Страница 1 из 1
Alexsa91
Приспущенные шины хуже держатся за зимний асфальт ? Шины Bridgestone IC 5000, давление (какое точно надо я не знаю), но сейчас вот такое - 1.8 атм.
Alexsa91
добавление: просто недавно в потоке на затяжном повороте у меня начало зановить задницу в одну сторону, потом и в другую, чуть выровнял. Другие с моей скоростью нормально ехали. Никаких усилителей и растяжек не установлено, полный сток.
Darth
У меня та же резина. Ведет ощутимо в КОЛЕЕ , так вроде ничего. Ну шипов в ней до черта, чего хотеть... На вид тоже как будто не 2.0 а меньше, мож качнуть надо.

ЗЫ Задница без проставок? Из-за проставок в свое время меня так занесло, что был рад, что рядом не было никого :ooo:
Тёмка_206
Ризина, блин, г@$но :ooo:
Atrox
Тёмка_206 писал(а):

Ризина, блин, г@$но :ooo:



А г@$но мля - не резина. Very Happy

.
Parus
Да, резина херовая.
А по теме, так мне один водила со стажем рассказывал, что наоборот приспущенные шины лучше цепляются за зимнее покрытие ? площать сцепления больше.
VLV
Parus писал(а):

Да, резина херовая.
А по теме, так мне один водила со стажем рассказывал, что наоборот приспущенные шины лучше цепляются за зимнее покрытие ? площать сцепления больше.


А давление в каждой точке соприкосновения шины с асфальтом меньше! Поэтому и советуют зимой не приспускать шины. т.к. давление колеса при меньшем пятне контакта с покрытием выше, колесо прорубает именно ту ледяную корку и уже цепляется с настоящим асфальтом. Мнение "бывалых" советских водил лучше не слушать, так как они поголовно все свои машины на зиму консервировали в гараже и выезжали только по великой необходимости и зимней резины, такой которая сейчас, не было, а всё остальное время они песдили. Я со своим отцом срался на эту тему прошлой зимой, не доказал, только когда он под ЗИЛ въехал на ровной дороге в каше, тогда только накачал до 2,2 и еще потом проверял около гаражей на предмет торможения - поверил наконец то. Афтару - тебя начало носить именно по причине приспущенных шин. Плюс зимняя резина очень мягкая, неужели никто не чувствует, что при смене летней резины на зимнюю, то машина (при таком же давлении в шинах) начинает плавать?

Последний раз редактировалось: VLV (26 Декабря 2006 17:48), всего редактировалось 1 раз
VLV
Alexsa91 писал(а):

но сейчас вот такое - 1.8 атм.


очень мало, - 2,2 золотая середина!
Parus
vlv писал(а):

Alexsa91 писал(а):

но сейчас вот такое - 1.8 атм.


очень мало, - 2,2 золотая середина!



Это дохера!!! Нужно 2.0.
Johann Halter
у меня 3атм.... нормально... Very Happy
Chud
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у меня 3атм.... нормально... Very Happy


Ты хоть размер колес укажи,а то подумают,что 13"... :-D
Johann Halter
Вячеслав11
У меня тоже такая резина. Согласен, что ведет машину когда плохо накачаны. Сам проверил. Было 1.7 - ездил как корова на льду. Накачал до 2 и все без проблем.
shelesiaka
слышал что приспускают всесезонку в морозы - типо мягчее становится.
но износ и вероятность прокола больше естесно.

а вот зимнюю вроде нужно держать в норме ибо она сама по себе мягче, рисунок зимний - вазможно ухудщение очистки, ну и шипы лететь начнут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы