ну приборку можно не снимать полностью, а просто ослабить крепеж
еще цветочки, купил я новый радиатор (всего 500р) заехал в сервис, где мне объявили за работу 5000р!!!, я поехал в другой сервис мне объявили 2500, в других сервисах ситуация была аналогичная(самая низкая цена 1400р, но вид мастеров неводушевил), полистав букварь я понял почему так дорого просят, чтобы заменить радиатор, необходимо снять ВСЮ торпеду , а все из-за того, что радиатор упирается в нижнюю полку перчаточного ящика, причем если-бы радиатор стоял на 1 см ниже, или полка была-бы на 1 см повыше, никаких проблемм с заменой небыло бы!
недавно ктото говорил что можно открутить правое крепелние торпедо к корпусу, отодвинуть ее и погемороится вытащить-засунуть радиатор. говорили вроде как про ВП, но идея наверное такая же
Мне приятель менял радиатор в салонно установленой европанели, не снимая ее.
+ 250р промывка и заливка нового антифриза
Мне приятель менял радиатор в салонно установленой европанели, не снимая ее.
+ 250р промывка и заливка нового антифриза
А пробило у аввтара радиатор из-за неисправной пробки расш бачка. Так давление в системе выросло, что раскололо расширительный бачек! И радиатор печки продавило заодно небось. Странно что из-под патрубков не давило. Сейчас появились немецкие пробки на бачек, вроде клапан резиновый, и почти все давление выпускает...
... думаю если вы уточните у приятеля как он это сделал и сообщите на форуме многие будут Вам признательны!...
задача пробки не выпускать воздух из бачка тем самым увеличить давление (при высоком давлении повышается температура кипения), и впускать его внутрь при охлаждении олаждающей жидкости, а то что бачки трескаются проблемма низкого качества онных!
задача пробки не выпускать воздух из бачка тем самым увеличить давление (при высоком давлении повышается температура кипения), и впускать его внутрь при охлаждении олаждающей жидкости, а то что бачки трескаются проблемма низкого качества онных!
Месяц назад менял сам радиатор отопителя и кран отопителя на ВП
Система без давления лучше. Я все лето ездил без давления и, нормально, ничего не кипит. А сейчас нашел пробку с резиновой мембраной, которая почти не создает давления, а тосол не выкипает
102-104 еще не кипит. И нафига мне система с давлением? Чтоб радиаторы рвало с бачками? Или потечет из-под хомута патрубка печки - тот еще гимор.
Во всем мире используют нормальные хомуты и клапана. И там все ездит и не ломается не уходит. А у нас из-под хомутов сечет, хомуты меняешь, бачек лопается из-за пробки и т.д. Нафига?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы