Страница 6 из 8
Andrey_N
Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????
VadimG
Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Я бы выразился по-другому - на этом форуме число людей, имеющих возможность купить себе "Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др." скорее всего равно нулю. Very Happy

Сомневаюсь, что Hyundai Tiburon попадает в эту категорию.
Наблюдатель
VadimG писал(а):

Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Я бы выразился по-другому - на этом форуме число людей, имеющих возможность купить себе "Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др." скорее всего равно нулю. Very Happy

Сомневаюсь, что Hyundai Tiburon попадает в эту категорию.

+1.
Andrey_N
VadimG писал(а):

Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Я бы выразился по-другому - на этом форуме число людей, имеющих возможность купить себе "Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др." скорее всего равно нулю. Very Happy

Сомневаюсь, что Hyundai Tiburon попадает в эту категорию.



Предвидел такой отклик. Но почему-то внедорожники можно обсуждать всякие, а не только Лэнд Круизер, Хаммер и Каен. В том числе можно выбирать и обсуждтать достоинства машин, остаточная стоимость которых составляет 10-15% от цены новой :)

Т.е. если рядом с Каен существует бюджетный внедорожник за 25 тыс. (и его никто здесь не считает отстоем), то почему же тогда не имеет права существовать спортивное купе с тем же соотношением к цене спортивного купе серьезного???

А что уж говорить о МВ за 10 тыс. Но все почему-то уважают - ???

PS Даже при наличии денег не думаю, что Ламборджини Диаболо (недавно видел ее вживую на Ленинском проспекте Surprised ) - удобная машина для каждодневной езды круглый год. А Тибурон - удобная.
Andrey_N
Наблюдатель, это конечно свободный форум, но pls не действуйте мне на нервы своим незримым присутствием. Кстати, неплохо бы в профиле указать автомобиль.
Наблюдатель
Andrey_N писал(а):

VadimG писал(а):

Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Я бы выразился по-другому - на этом форуме число людей, имеющих возможность купить себе "Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др." скорее всего равно нулю. Very Happy

Сомневаюсь, что Hyundai Tiburon попадает в эту категорию.



Предвидел такой отклик. Но почему-то внедорожники можно обсуждать всякие, а не только Лэнд Круизер, Хаммер и Каен. В том числе можно выбирать и обсуждтать достоинства машин, остаточная стоимость которых составляет 10-15% от цены новой :)

PS Даже при наличии денег не думаю, что Ламборджини Диаболо (недавно видел ее вживую на Ленинском проспекте Surprised ) - удобная машина для каждодневной езды круглый год. А Тибурон - удобная.

Как-то пропустил обсуждение покупки здесь Хаммера и Каена,неужто было.. Confused
не Шумахер
Когда я приобрёл себе раритетный Фиат Very Happy - здесь его два месяца живо обсуждали, а половина народу не поленилась сходить в салон и его посмотреть вживую. А Хундай купэ почему-то обсуждать не хотят... Наверное, машина неинтересная :cool:
VadimG
Andrey_N писал(а):

VadimG писал(а):

Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Я бы выразился по-другому - на этом форуме число людей, имеющих возможность купить себе "Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др." скорее всего равно нулю. Very Happy

Сомневаюсь, что Hyundai Tiburon попадает в эту категорию.



Предвидел такой отклик. Но почему-то внедорожники можно обсуждать всякие, а не только Лэнд Круизер, Хаммер и Каен. В том числе можно выбирать и обсуждтать достоинства машин, остаточная стоимость которых составляет 10-15% от цены новой :)

Т.е. если рядом с Каен существует бюджетный внедорожник за 25 тыс. (и его никто здесь не считает отстоем), то почему же тогда не имеет права существовать спортивное купе с тем же соотношением к цене спортивного купе серьезного???

А что уж говорить о МВ за 10 тыс. Но все почему-то уважают - ???

PS Даже при наличии денег не думаю, что Ламборджини Диаболо (недавно видел ее вживую на Ленинском проспекте Surprised ) - удобная машина для каждодневной езды круглый год. А Тибурон - удобная.



Скорее всего дело в том, что у внедорожников немного другие задачи, зачастую далекие от получения удовольствия от вождения.

А вот спорткупе обычно покупают для того, чтобы с удовольствием покататься (и показать себя) и очень редко для "каждодневной езды круглый год". И именно потому, что Hyundai Tiburon не вызывает эмоций, его очень сложно рассматривать как даже более дешевую альтернативу вышеуказанным суперкарам. В качестве альтернативы можно было бы рассматривать машины типа Mazda3MPS, VW GolfGTI и др. :cool:
GEN?
Andrey_N писал(а):

Затухла тема опять, к сожалению. Неужели здесь так мало людей, которые считают, что шикарная красивая машина - это Феррари, Ламборджини, Мазератти, Порше (но не Каен) и др., а не корявое нечто на толстых колесах с офигительным клиренсом, полным приводом и блокировками для подтверждения слогана, что В России нет дорог, а есть только направления??????????



Из перечисленных только Кайен и интересен... Laughing
Матрос Железняк
хундай купе - довольно странный автомобиль. Выглядит в целом неплохо, агресивно, вроде как похож на быстрый автомобиль, но совершенно "не едет".
Совершенно дурацкое сочетание.
Наблюдатель
У меня вызывает сомнения,в первую очередь, вторичная продажа Тибурона,это достаточно специфичный выбор,если в Америке Тибурон 2.0L 138 @ 6000 RPM 136 @ 4500 RPM от 16695 ,т.е сколько средняя комплектация Елантры,то у нас от 30
с лишним...
Andrey_N
Матрос Железняк писал(а):

хундай купе - довольно странный автомобиль. Выглядит в целом неплохо, агресивно, вроде как похож на быстрый автомобиль, но совершенно "не едет".
Совершенно дурацкое сочетание.



2.0 - есть такое дело Sad, поэтому я и заказал 2.7. Она едет.

Вернее сказать - не "не едет", а просто от машины с такой внешностью ждешь гораздо большего. А так по сравнению с элантрой, лачетти, ФФ и т.п. - разница заметная. Конечно, средняя немецкая или японская машина с двигателем 2.3 и больше гораздо резвее. Ну дык...

Последний раз редактировалось: Andrey_N (28 Августа 2007 19:41), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
сколько лс?
Andrey_N
Закрываю эту тему, поскольку у меня единомышленников здесь нет, а доказывать кому-то и что-то мне незачем, я давно уже в своей жизни всем все доказал. Если есть конкретные вопросы, пожалуйста.

2 Иван: тех. характеристики есть например здесь http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Hyundai/index.php?action4=modification&submodel_id4=66
Johann Halter
167 лс с 2.7 литра..... кхм... у меня 160 лс с 6 горшков 2 литра. я не сказал бы что она прям так уж едет... едет но не более того... чтобы машина действительно ехала, надо минимум 200-230 лс... Very Happy
Mahoni
Andrey_N писал(а):

Закрываю эту тему, поскольку у меня единомышленников здесь нет, а доказывать кому-то и что-то мне незачем, я давно уже в своей жизни всем все доказал. Если есть конкретные вопросы, пожалуйста.

2 Иван: тех. характеристики есть например здесь http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Hyundai/index.php?action4=modification&submodel_id4=66

Тема интересная, просто читать интереснее, чем писать. Сколько ТО стоит?
xpo
Mahoni писал(а):

Andrey_N писал(а):

Закрываю эту тему, поскольку у меня единомышленников здесь нет, а доказывать кому-то

Тема интересная, просто читать интереснее, чем писать.

Тема в каком-то смысле историческая, т.к. это, наверно, последний уцелевший представитель хундайской эпохи "дешево и сердито".
Следующее поколение (которое заднеприводное) даже в Штатах прогнозируют по цене порядка 40-45 тыс.
GEN?
xpo писал(а):

Следующее поколение (которое заднеприводное) даже в Штатах прогнозируют по цене порядка 40-45 тыс.


А что там такого сделали, что она станет в 3 раза дороже?
Johann Halter
xpo писал(а):

Mahoni писал(а):

Andrey_N писал(а):

Закрываю эту тему, поскольку у меня единомышленников здесь нет, а доказывать кому-то

Тема интересная, просто читать интереснее, чем писать.

Тема в каком-то смысле историческая, т.к. это, наверно, последний уцелевший представитель хундайской эпохи "дешево и сердито".
Следующее поколение (которое заднеприводное) даже в Штатах прогнозируют по цене порядка 40-45 тыс.



кому оно там будет надо такой цене....???? бред какойто... 8-)
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

xpo писал(а):

Mahoni писал(а):

Andrey_N писал(а):

Закрываю эту тему, поскольку у меня единомышленников здесь нет, а доказывать кому-то

Тема интересная, просто читать интереснее, чем писать.

Тема в каком-то смысле историческая, т.к. это, наверно, последний уцелевший представитель хундайской эпохи "дешево и сердито".
Следующее поколение (которое заднеприводное) даже в Штатах прогнозируют по цене порядка 40-45 тыс.



кому оно там будет надо такой цене....???? бред какойто... 8-)


Че ты хотел, премиум бренд понимаешь Very Happy
Johann Halter
гы... премиум... в америке Х5 новый от 46000 стоит.... чеготоон с ценами попутали...
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

гы... премиум... в америке Х5 новый от 46000 стоит.... чеготоон с ценами попутали...


икспять - попса для черных братьев Very Happy
Матрос Железняк
вот у меня 230 л.с.... мало уже, хачу 320 хотяб Smile
Johann Halter
налоги в этой стране слишком неразумны... правительство хочет чтоб мы ездили на помойках маломощных... 8-)
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

налоги в этой стране слишком неразумны... правительство хочет чтоб мы ездили на помойках маломощных... 8-)


налоги от пионЭров, которым и писят лошадок за глаза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы