Страница 1 из 2
-Димон-
Мужики, я к вам погреться.
В 10-м семействе карбюраторщиков раз-два и обчёлся, у вас в этом плане поинтереснее. Движок-то у меня, по сути, восьмерочный.
Так что, принимайте как своего!

Последний раз редактировалось: -Димон- (19 Апреля 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
Robot_
дк примем! а вопрос-то у вас какой?
-Димон-
У меня много вопросов, пока особый геморрой связан с течью масла.
Льет на картер сцепления и КПП, сначала в виде "запотевания", потом все гуще.
Течь трамблера исключена, ставил резинки из ремкомплекта. Ту, которая между башкой и КВА, посадил на герметик RED, вторую - между КВА и трамблером - обильно промазал литолом. Сальник трамблера менял год назад, в самом трамблере сухо. После этого течь продолжается с той же силой, буду локализовывать с помощью зеркальца в выходные.
Из-под башки течь не должно, т.к. уровень тосола не падает.
Вентиляцию (сетку маслоотделителя) мыл зубной щеткой до блеска, поменял патрубок, который от щупа в крышку клапанов.
Вероятно, бензонасос или его прокладки. Или я не прав?

В прошлый раз локализовать не удалось, т.к. маслом была забрызгана вся правая (лицом к авто) часть моторного отсека. Сейчас та же история. Опять все отдраю и дам мотору немного просраться.

На текущий момент интересует опыт тех, кто уже устранял подобное - симптомы-то характерные... Масло, похоже, выбивает под давлением.
Jar
Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. Еще вариант - уплотнительная прокладка трамблера (если она не менялась при снятии трамблера или были плохо вычищены остатки герметика). Отсюда обычно течет по стенке блока.
-Димон-
Jar,
Трамблер сухой, я там все отдраил, старый герметик зачистил, обезжирил, набил нового герметика в канавку, сунул туда резинку, излишки с внутренней стороны удалил чистой тряпкой. Вторую резинку, как и говорил, смазал литолом. Там сухо. По стенке блока не течет, но она забрызгана мелкими капельками масла.

Вроде бы, осталось рыть вверх по мачте от КВА до бензонасоса. Да и сам бензонасос до кучи заменю.
Black Falcon
А внутренний шрус не сырой??? иногда с него брызгает. И в картере сцепления посмотри, что делается. Варианты:
- сальник привода.
- задний сальник коленвала
- сальник первичного вала КПП
Sensas
100% бензонасос...там теплоизоляционная проставка пластмассовая, прокладки должны быть между этой проставкой и блоком вспомогательных агрегатов, и между самим банз. насосом и этой проставкой...
Рена
Jar писал(а):

Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. ....


Прям в 10-ку, я тоже парился с вспомогательным эл-том, трамблёром, дело оказалось в БН, перетянул я его как-то и нихрена не помогает, ни герметик ни чего, только замена самого БН вылечила "геморой".
Хочу отметить: ни в коем случае не сажайте вспомогательный эл-нт и трамблёр на герметик, если рез. прокладки новые ничего не потечёт, только трамблёр сажайте обильно смазав литолом, чтоб резинку не "закусило", чисто, солидно и никаких "соплей" в виде герметика, убил бы мастеров в мастерских, которые используют герметик.
И не в коем случае не перетягивай бензонасос, особеннго на горячую, "поведёт" его и опять появятся сопли.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Апреля 2006 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
val 22
Я склоняюсь в вариантам Black Falcon, более вероятно, а если вскрыть защиту маховика то и на нём будет масло. У меня примерно так было, да ещё заглушки не держали.
-Димон-
Спасибо за советы.
С бензонасосом методика поиска и устранения понятны, есть вопрос по версии, предложенной Black Falcon:
Как заглянуть в картер сцепления? На подъемнике/эстакаде?
И ещё: Как из картера сцепления масло попадет на корпус КПП?
Кстати: Задний сальник коленвала менял в сервисе 3000 км. тому назад...
-Димон-
Не топите, подскажите!
Сан-Саныч
Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные
-Димон-
Сан-Саныч писал(а):

Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные


У тебя масла много ест при этом?
Сан-Саныч
Да вообще не ест если честно. Просто раздражает движок в масле.
Я особо не перегазовываю, посему не ест, да и как только залил синтетику, то есть перестало вообще напрочь.
Ест только если раскрутить зо 3500 и гнать на пятой на 120.
А так вообще ни разу не доливал масло при нормальной эксплуатации
-Димон-
хм... а у меня много ест...
Dam
Когда течет масло из заднего сальника КВ, масло на КПП один хрен не попадает, зато сцепление умирает в момент.
Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.
-Димон-
Dam, спасибо за подробный ответ.


Со сцеплением все ок. Значит, видимо, не там.

Dam писал(а):

Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.


Тоже так думаю. Просто интересно - если не там, то где ещё может быть?

Dam писал(а):

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.


Просветите чайника, разве из привода спидометра бьет МОТОРНОЕ масло? А из сапуна КПП?
Jar
На зубиле - моторное Wink
-Димон-
Jar писал(а):

На зубиле - моторное Wink


брр... а на десятке? 8-)
-Димон-
На завтра запланированы мероприятия по ремонту, всем большое спасибо за советы.
stealth3000
вопросик назрел... У мя ща масло - кастрол синтетика 5в40 и км 400 на нем отъездил и заметил что сопливит из хреновины которая щуп держит - втулка там такая вертикальная металическая в ней еще отвод в бок к которому шланг вентиляции картерных газов подходит... Не подскажете как эта ерунда на движке крепится??? а может из под шланга маслице сочиться?
-Димон-
stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.
Рена
У меня из под щупа потихоньку "лезет"...
stealth3000
-Димон- писал(а):

stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.



что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?
-Димон-
stealth3000 писал(а):

что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?

Он может оказаться весь копченый изнутри, с несколькомиллиметровым слоем масляного нагара, который очень быстро забьет тебе маслоотделитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы