Страница 1 из 2
-Димон-
Мужики, я к вам погреться.
В 10-м семействе карбюраторщиков раз-два и обчёлся, у вас в этом плане поинтереснее. Движок-то у меня, по сути, восьмерочный.
Так что, принимайте как своего!

Последний раз редактировалось: -Димон- (19 Апреля 2006 11:01), всего редактировалось 1 раз
Robot_
дк примем! а вопрос-то у вас какой?
-Димон-
У меня много вопросов, пока особый геморрой связан с течью масла.
Льет на картер сцепления и КПП, сначала в виде "запотевания", потом все гуще.
Течь трамблера исключена, ставил резинки из ремкомплекта. Ту, которая между башкой и КВА, посадил на герметик RED, вторую - между КВА и трамблером - обильно промазал литолом. Сальник трамблера менял год назад, в самом трамблере сухо. После этого течь продолжается с той же силой, буду локализовывать с помощью зеркальца в выходные.
Из-под башки течь не должно, т.к. уровень тосола не падает.
Вентиляцию (сетку маслоотделителя) мыл зубной щеткой до блеска, поменял патрубок, который от щупа в крышку клапанов.
Вероятно, бензонасос или его прокладки. Или я не прав?

В прошлый раз локализовать не удалось, т.к. маслом была забрызгана вся правая (лицом к авто) часть моторного отсека. Сейчас та же история. Опять все отдраю и дам мотору немного просраться.

На текущий момент интересует опыт тех, кто уже устранял подобное - симптомы-то характерные... Масло, похоже, выбивает под давлением.
Jar
Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. Еще вариант - уплотнительная прокладка трамблера (если она не менялась при снятии трамблера или были плохо вычищены остатки герметика). Отсюда обычно течет по стенке блока.
-Димон-
Jar,
Трамблер сухой, я там все отдраил, старый герметик зачистил, обезжирил, набил нового герметика в канавку, сунул туда резинку, излишки с внутренней стороны удалил чистой тряпкой. Вторую резинку, как и говорил, смазал литолом. Там сухо. По стенке блока не течет, но она забрызгана мелкими капельками масла.

Вроде бы, осталось рыть вверх по мачте от КВА до бензонасоса. Да и сам бензонасос до кучи заменю.
Black Falcon
А внутренний шрус не сырой??? иногда с него брызгает. И в картере сцепления посмотри, что делается. Варианты:
- сальник привода.
- задний сальник коленвала
- сальник первичного вала КПП
Sensas
100% бензонасос...там теплоизоляционная проставка пластмассовая, прокладки должны быть между этой проставкой и блоком вспомогательных агрегатов, и между самим банз. насосом и этой проставкой...
Рена
Jar писал(а):

Чаще всего льет из под проставки бензонасоса. Потрогай рукой снизу, если висит капля масла, значит там. ....


Прям в 10-ку, я тоже парился с вспомогательным эл-том, трамблёром, дело оказалось в БН, перетянул я его как-то и нихера не помогает, ни герметик ни чего, только замена самого БН вылечила "геморой".
Хочу отметить: ни в коем случае не сажайте вспомогательный эл-нт и трамблёр на герметик, если рез. прокладки новые ничего не потечёт, только трамблёр сажайте обильно смазав литолом, чтоб резинку не "закусило", чисто, солидно и никаких "соплей" в виде герметика, убил бы мастеров в мастерских, которые используют герметик.
И не в коем случае не перетягивай бензонасос, особеннго на горячую, "поведёт" его и опять появятся сопли.

Последний раз редактировалось: Рена (19 Апреля 2006 13:01), всего редактировалось 2 раз(а)
val 22
Я склоняюсь в вариантам Black Falcon, более вероятно, а если вскрыть защиту маховика то и на нём будет масло. У меня примерно так было, да ещё заглушки не держали.
-Димон-
Спасибо за советы.
С бензонасосом методика поиска и устранения понятны, есть вопрос по версии, предложенной Black Falcon:
Как заглянуть в картер сцепления? На подъемнике/эстакаде?
И ещё: Как из картера сцепления масло попадет на корпус КПП?
Кстати: Задний сальник коленвала менял в сервисе 3000 км. тому назад...
-Димон-
Не топите, подскажите!
Сан-Саныч
Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные
-Димон-
Сан-Саныч писал(а):

Да..у меня такая же фигня...Надо заняться изучить.
Постоянно в масле КПП..Резинки трамблера поменял тоже, не помогает, течет откуда то сзади.
Пошурую бензонасос тоже в выходные


У тебя масла много ест при этом?
Сан-Саныч
Да вообще не ест если честно. Просто раздражает движок в масле.
Я особо не перегазовываю, посему не ест, да и как только залил синтетику, то есть перестало вообще напрочь.
Ест только если раскрутить зо 3500 и гнать на пятой на 120.
А так вообще ни разу не доливал масло при нормальной эксплуатации
-Димон-
хм... а у меня много ест...
Dam
Когда течет масло из заднего сальника КВ, масло на КПП один хрен не попадает, зато сцепление умирает в момент.
Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.
-Димон-
Dam, спасибо за подробный ответ.


Со сцеплением все ок. Значит, видимо, не там.

Dam писал(а):

Трабла, полагаю, локализована, т.к. лично я тоже придерживаюсь мнения что масло течет из под бензонасоса. У меня в свое время истерика была - и прокладки менял, и посадочное место БН шлифовал, в конце концов оказалось что на текстолитовой прокладке между корпусом впом. мех-в и БН внизу маленькая трещинка - из-за нее заразы все и сралось.


Тоже так думаю. Просто интересно - если не там, то где ещё может быть?

Dam писал(а):

А еще есть сапун на КПП, который в районе боковой опоры двигла. Ежели он не в поряде, масло на КПП может хлестать из него ...., а также из привода спидометра, и из сальника привода есть вероятность.


Просветите чайника, разве из привода спидометра бьет МОТОРНОЕ масло? А из сапуна КПП?
Jar
На зубиле - моторное Wink
-Димон-
Jar писал(а):

На зубиле - моторное Wink


брр... а на десятке? 8-)
-Димон-
На завтра запланированы мероприятия по ремонту, всем большое спасибо за советы.
stealth3000
вопросик назрел... У мя ща масло - кастрол синтетика 5в40 и км 400 на нем отъездил и заметил что сопливит из хреновины которая щуп держит - втулка там такая вертикальная металическая в ней еще отвод в бок к которому шланг вентиляции картерных газов подходит... Не подскажете как эта ерунда на движке крепится??? а может из под шланга маслице сочиться?
-Димон-
stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.
Рена
У меня из под щупа потихоньку "лезет"...
stealth3000
-Димон- писал(а):

stealth3000, скорее всего из-под шланга. Маслоотделитель промыть бы и патрубок (от щупа который) поменять. Была такая фигня.



что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?
-Димон-
stealth3000 писал(а):

что за маслоотделитель? - который в клапанной крышке? я эти сетки уже отскаблил осенью. и зачем патрубок менять? думаешь он задубел и плохо прилегает?

Он может оказаться весь копченый изнутри, с несколькомиллиметровым слоем масляного нагара, который очень быстро забьет тебе маслоотделитель.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы