Страница 2 из 4
Scaglietti
KarapuZ писал(а):

Я тоже репу чешу - что же жене взять. Для начала на Матизы поглядывал, а недавно она узрела WV Pointer - теперьхочет только его.
Первые "раскопки" в инете показали, что машина достаточно редкая, бразильская, и по-моему, официально никем не продается. Sad



Я бы посмотрел Фабию.
Ну или Фиесту(можно взять с роботом).
maxred
Rivet писал(а):

Ржа


Если на аварийном авто - то она на любом будет.
павел64
serj13 писал(а):



Всякие матизы спарки не рассматриваются из за хилой подвески и жалких колесиков, целиком могущих утонуть в наших ямах.


А вот и зря так про матиз,я на их форуме давненько бываю,до 100 тыс км. практически с подвеской проблем нет,даже стойки выхаживают.Кое-кто по 150 тыс. проезжал без лазанья в подвеску.
Как мне один продавец запчастей с тоской сказал(я фильтр возд,масл. заказывал) самая для них неинтересная машина,практически не ломается Smile
Колёса можно поставить 175-65 R13 на штатные диски
Rivet
maxred писал(а):

Rivet писал(а):

Ржа


Если на аварийном авто - то она на любом будет.



Не так выразился, сняли навесные элементы, не поврежденные элементы были не в лучшем виде, хотя авто взяли всего за 2месяца до аварии, пробег порядка 2,5 тыс
String
Позавчера забрали из автосалона долгожданный Спарк.
Серебристый металлик. Комплектация A5MC55A Elite
Двигатель 1.0 КПП пятиступенчатая механика.
Кондиционер.
ГУР.
ЭСП передних стёкол.
Две фронтальные подушки безопасности.
Регулировка водительского ремня по высоте.
Преднатяжители ремней.
Регулировка водительского сиденья по высоте.
Мафон Blaupunkt CD с четыремя динамиками (думал хуже будет, но играет приемлимо).
Релинги.
Спинка заднего сиденья складывается 1:2
Из допов:
Коврики, антикор, брызговики, "жидкие подкрылки", сигналка Аллигатор D-930 с пейджером, защита картера, замок на КПП, зимняя резина Gislaved NF-5.

Ну что сказать, в салоне относительно тихо (а если сравнивать со среднестатистической девяткой вообще гробовая тишина), печку на скоростях 1 и 2 практически не слышно, а на 3 и 4 слышно, но шум неназойливый. Двигатель до 2000 не слышно, с 2000 до 3000 что-то там тихонько журчит, после 3000 незнаю. Подвеска порадовала, в меру плотная и собранная. Даже по не очень хорошей дороге езда не напрягает. Крены кузова в поворотах и раскачка на неровностях есть, но они не такие что-бы доставляли беспокойство или дискомфорт. Отменные тормоза. Отличные фары с электрокорректором, Самара-2 отдыхает.
Сидится в ней удобно , дискомфорта не чувствуешь Сиденья жёсткие, но сидеть в них очень удобно. Задним пассажирам чуток похуже - удобная посадка, каждому по подголовнику(на случай если пассажиры худые подголовников аж три). Коленки упираются в спинки передних кресел также как и в девятке и самое грусное - при росте 185 см пассажир откинув голову назад неминуемо цепляет потолок. Педали больше похожи на кнопки - до того мягкие. КПП похоже на джойстик. Передачи включаются чётко и без усилий. Руль чёткий, на скорости появляется обратная связь, но и на маленькой скорости при езде по двору дискомфорта при работе с рулём совершенно нет - просто здорово. Про динамику ничего пока сказать не могу - обкатка. Рекомендовано не превышать предел 3000 оборотов и скорость 90 км.ч в течении первой тысячи. ТО-0 отсутствует. ТО-1 на 15000 км.
Машина явно женской направленности - зеркальце есть даже на водительском солнцезащитном козырьке. Туда же можно запихнуть пару визиток или билетик на метро. В дверях и на возле рычага КПП подстаканники - 1-2-1=4шт, ещё один сзади. Пепельница с намёком - "нефига курить за рулём" или "бросай курить" выполнена в виде закрывающегося стакана и занимает место в любом из подстаканников. Под передним пассажирским сиденьем ящичек, и под панелью аж две полочки - со стороны водителя и пассажира + бардачёк вполне нормального размера - документы А4 конечно туда не помещаются, ну и черт с ними. (Посмотрел недавно какого размера бардачёк у Калины и понял, что в Спарке он просто гигантский).
Багажник: в нише лежит запаска и комплект инструмента: домкрат, балонник, отвёртка, трос. Когда всё это уложено на ровный пол багажника можно бросить две спортивные сумки и пожалуй всё. Багажник с подсветкой.
Машина мне понравилась, хоть и малявка, а жена просто в диком восторге. Всё говорит такое мягкое, плавное, нежное. Никаких усилий прикладывать не надо. И вообще всё ей в этой машине нравится и она всегда хотела именно такую малявку и ничего её больше нафиг не надо.
Всё это влетело:
11250 - машина
260 - доплата за металлик.
1539 - допы.
1093 - КАСКО
Итого 14142 вечнозелёных.

Последний раз редактировалось: String (05 Февраля 2007 00:02), всего редактировалось 3 раз(а)
MEPHI_Aahz
Если учесть, что Спарк и Матиз мало отличаются, то откуда 14 уе там, мне непонятно.
павел64
Да уж небюджетненько как-то ни разу.
2700 за каску и допы- в штуку вложиться можно было.
Ну главное вам нравится,поэтому поздравляю,теперь надо его
Ну а жена потом пускай
Scaglietti
MEPHI_Aahz писал(а):

Если учесть, что Спарк и Матиз мало отличаются, то откуда 14 уе там, мне непонятно.



Как раз Спарк и Матиз сильно отличаются. Это разные машинки.
MEPHI_Aahz писал(а):

откуда 14 уе там, мне непонятно.


Это, т.н. допы - основной заработок автосалона. Везде так. Цифры начальной цены в прайс-листах салонов - практически ничего не значат - заманишка.
String писал(а):

Позавчера забрали из автосалона долгожданный Спарк.


В каком салоне брали?
Не совсем понятна гигантская разница в цене между 0,8 и 1,0 двигателями у Спарков.
Дорожный просвет не очень мал - часто приходится снег "грести"?
Блокиратор на руль в Спарке не ставится из-за конструктивных особенностей рулевого вала?
String
Насчёт того откуда 14 штук вылезло всё расписано
Коврики 55
антикор+"жидкие подкрылки" 199
коврики 55
брызговики 13*4=52
сигналка Аллигатор D-930 с пейджером 290
защита картера 159
замок на КПП 340
Итого 1095 (Естественно поставить можно было бы и дешевле, но гарантия...ну а коврики так, за компанию).

зимняя резина Gislaved NF-5 90*4+84(работы)=360+84=444

Итого 1539 у.е.

с КАСКО обсчитался немного 1093 у.е. это 9.5%. Ну естественно, что КАСКО для новой машины это само собой разумеется, а дальше будет видно.

Понятно, что "голая" она 11250 стоит, но прибавьте ещё допы (если можете, уточните, что из допов лишнее). Резина, посчитал немного и понял, что если я возьму резину не у дилера, а в магазине, и поставлю её в ближайшем шиномонтаже, то сэкономлю я около штуки рублей. Стоит ли штуку рублей риск гнать новёхонькую машину из автосалона зимой на летней резине? Зачем и ради чего?

На окраске "металлик" каюсь, я настоял, но ИМХО машина окрашеная металликом при прочих равных через несколько лет выглядит лучше чем окрашенная акрилом. Машина же не вечная и её надо будет продавать, а внешний вид и состояние ЛКП - сами знаете, один из самых важных критериев. +260 баксов

Менеджер, который нами занимался, рассказал, что перед нами парень брал Ланос и допов понаставил туда на 3200 (это без резины), так он оворит, что самолично его от некоторых отговаривал, ну я конечно не настаиваю, но ты подумай что тебе действительно нужно, а чем ты никогда не воспользуешься, если уж тратишь, то типа трать на полезные приблуды, на охранку, а не на всякую херь. Нифига, он по его словам просто практически весь список доступных допов заказал и всё.
Этот Ланос ему влетел... в общем мог бы ещё штуку добавить и купить Лацетти хэтч (с минимально необходимым перечнем допов типа как мы взяли).

Лишнего я потратил приблизительно 1800 р. - разница в цене ковриков и резины. рынок - автосалон. Ковры мог бы взять на 800 р дешевле и на резине штуку.

Вот такие расчёты. Если не прав, поправьте.
BlackCat
String писал(а):

Итого 14402 вечнозелёных


Shocked Очень дорого. Я за почти такую цену брал Гетц в комплектации TB05. Причем Гетц в практически топовой комплектации (до топа не хватает второй подушки, АКПП и дигатель 1.6-106 против моих 1.4 - 97). Плюс КАСКО - 24 тыр. А Гетц машина намного более серьезная.

ЗЫ А по топику, я бы взял Corsa 1.2 Enjoy+кондиционер или Фиеста 1.4 Trend или Getz начиная с TB21 и выше. Правда по деньгам это будет где-то от 350 тыр.
Oll
ИМХО, сигналка с пейджером + замок на КПП - для Спарка перебор, не настолько уж они угоняемы. Защита картера тоже дороговато вышла.
Заявления о снятии гарантии при самостоятельной установке, к примеру, защиты картера или брызговиков - не более, чем развод. Сигналку тоже можно устанавливать в специализированной фирме, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ.

А в целом - поздравляю, главное, чтобы нравилось!
String
KarapuZ писал(а):

String писал(а):

Позавчера забрали из автосалона долгожданный Спарк.


В каком салоне брали?
Не совсем понятна гигантская разница в цене между 0,8 и 1,0 двигателями у Спарков.
Дорожный просвет не очень мал - часто приходится снег "грести"?
Блокиратор на руль в Спарке не ставится из-за конструктивных особенностей рулевого вала?


Тринити Моторс 14 км МКАД, внешняя сторона.
Разница между двигателями:
0.8 трёхцилиндровый 6 клапанов.Мощность 52 л.с. при 6000 обмин и Мкр.max=71.5 Нм при 4400 обмин. разгон до 100 за 18.2 с.
1.0 четырёхцилиндровый восьмиклапанный. Мощность 66 л.с. при 5400 обмин. Мкр.max=91 Нм при 4200 обмин. разгон до 100 за 14.1 с.
Диаметр поршней одинаковый, у 0.8 ход поршня 72 мм. у 1.0 68.5 мм.
Прикинул и подумал, что при прочих равных раскручивать 1.0 надо не так сильно как 0.8. Машина с кондиционером, который тоже не бесплатно работает.
От себя могу сказать, что двигло даже 1.0 любит обороты. На низких оборотах нет ощущения нехватки мощности как у меня (2114), есть чувство, что "разгон просто очень плавный". Около 3000 моторчик начинает просыпаться и становится вроде как и ничего, ну выше стараюсь пока не гонять. Так прикидываю, что если я в основном двигатель Самары кручу в основном до 3000-3500, то Спарк я крутил бы до 3500-4500.
Насчёт снега не подскажу, ещё не ездили так много, да и снега ещё толком не выпадало в последние дни.
Насчёт блокиратора рулевого вала я писал на сайт "Флим" и они ответили, что собираются ставить на производство блокиратор РВ "Гарант" на Шевроле Спарк. От Матиза Гарант не подходит в силу другой конструкции педального узла.
В автосалоне Реутов-Моторс предлагали Дракон на рулевой вал, тыщ за 8000 по моему. Surprised (это уже конечно наглость)
Насчёт удобно ли будет его ставить - НЕТ, просто пипец как неудобно, прикинул, попробовал согнуться сидя на кресле и понял, что до рулевого вала я достаю с трудом.
И тем не менее, в качестве терапии можно представить как его трудно будет снять угонщику, сидя в машине на водительском месте. Это немного успокаивает. Very Happy
String
BlackCat писал(а):

String писал(а):

Итого 14402 вечнозелёных


Shocked Очень дорого. Я за почти такую цену брал Гетц в комплектации TB05. Причем Гетц в практически топовой комплектации (до топа не хватает второй подушки, АКПП и дигатель 1.6-106 против моих 1.4 - 97). Плюс КАСКО - 24 тыр. А Гетц машина намного более серьезная.

ЗЫ А по топику, я бы взял Corsa 1.2 Enjoy+кондиционер или Фиеста 1.4 Trend или Getz начиная с TB21 и выше. Правда по деньгам это будет где-то от 350 тыр.


Корсу прикидывали и Фиесту тоже. При прочих равных выходило ещё дороже.
Корса жене просто не понравилась, а Фиесту поняли, что или брать комплектацию поскромнее или не потянем.
Думаю, что самым главным критерием её выбора было то, что "запала" она именно на Спарк.
String
Oll писал(а):

ИМХО, сигналка с пейджером + замок на КПП - для Спарка перебор, не настолько уж они угоняемы. Защита картера тоже дороговато вышла.
Заявления о снятии гарантии при самостоятельной установке, к примеру, защиты картера или брызговиков - не более, чем развод. Сигналку тоже можно устанавливать в специализированной фирме, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ.

А в целом - поздравляю, главное, чтобы нравилось!



Можно было -бы побегать и поставить всё потом, но конечно не могу не признаться в том, что установка всего сразу в одном месте была продиктована:
Нежеланием потом спорить с автосалоном, а просто если что: вы ставили - вы дрючьтесь.
Желанием получить машину к которой уже ничего не надо.
Нежеланием куда-либо потом метаться и ставить допы в другом месте, машин теперь две, а я не резиновый и дел помимо машин у меня в последнее время невпроворот, впору заболеть раздвоением или разтроением личности и всё переделать.
Rivet писал(а):

Лучше показать ей Поло!


Где-то 16 тыщ. америкорублей на выходе из салона получается. Низкий клиренс уж очень - на дачу, где 14-й вазик пройдет, там Поло "зашьется". Реально ли подвеску приподнять, разумееется в ущерб стабильности на максимальной скорости?
Rivet писал(а):

Ржа, проблемы с запчастями, не лучшие отзывы.


Тоже много читал, что ржа и вспучивание краски на Поинтере появляется после первых зим (и это на оцинкованном кузове). Видать, бразильский автопром - не для нашего климата. Sad
А так - прикольная маленькая машинка, правда денех дохрена просят за нее.

Лет на 5-7 или 150-200ткм пробега ФВ Поинтера хватит в эксплуатации женщиной по русским далям и противной грязной Москве?
String писал(а):

Думаю, что самым главным критерием её выбора было то, что "запала" она именно на Спарк.


Моей "половине" Матиз не нравится, хоть ты тресни. Говорю, давай Спарк посмотрим - плечами жмет - Поинтер зацепил.
Интересно, чем Спарк от Матиза отличается - вроде база одна. С этого года в серию в Европе пойдет Шевроле Матиз...
не Шумахер
String писал(а):


Машина явно женской направленности - зеркальце есть даже на водительском солнцезащитном козырьке.


Всё это влетело:
11250 - машина
260 - доплата за металлик.
1539 - допы.
1093 - КАСКО
Итого 14402 вечнозелёных.


Зеркальца на козырьках есть на всех машинах (разве что кроме Акцента) Very Happy
Цена меня убила... Если даже выкинуть на хрен ненужный металлик (через 3 года неметаллик будет выглядеть ничуть не хуже, все ж не ВАЗ покупаем :cool: ) и то что аффтара явно развели на допы (год назад сигналка(у дилера)+ комплект зимней резины большего радиуса на Гетц +коврики+защита (у дилера) обошлось мне ровно в 2 раза дешевле 800$) получается с каско 13000$ -ИМХО, за Матиз до хрена...Кстати неугоняемый он, какие на хрен блокираторы Shocked зачем антикор?Cпарк гниёт?
ЗЫ А машинка-то 2006 года выпуска?И скидку не дали?Тогда вообще полный бред.

Последний раз редактировалось: не Шумахер (04 Февраля 2007 23:46), всего редактировалось 1 раз
Oll
К слову, а почему КАСКО на Спарк так дорого - почти 10%? Их что, угонять начали?
Oll писал(а):

а почему КАСКО на Спарк так дорого - почти 10%? Их что, угонять начали?


9-11% - это КАСКО во всех страховых компаниях. Основная доля страховой премии - ущерб, а не угон. Так сложилось. Исключения составляют спецпредложения по некоторым иноавтомобилям в связке: завод-магазин-СК (взаиморасчеты).
String
не Шумахер писал(а):

String писал(а):


Машина явно женской направленности - зеркальце есть даже на водительском солнцезащитном козырьке.


Всё это влетело:
11250 - машина
260 - доплата за металлик.
1539 - допы.
1093 - КАСКО
Итого 14402 вечнозелёных.


Зеркальца на козырьках есть на всех машинах (разве что кроме Акцента) Very Happy
Цена меня убила... Если даже выкинуть на хрен ненужный металлик (через 3 года неметаллик будет выглядеть ничуть не хуже, все ж не ВАЗ покупаем :cool: ) и то что аффтара явно развели на допы (год назад сигналка(у дилера)+ комплект зимней резины большего радиуса на Гетц +коврики+защита (у дилера) обошлось мне ровно в 2 раза дешевле 800$) получается с каско 13000$ -ИМХО, за Матиз до хрена...Кстати неугоняемый он, какие на хрен блокираторы Shocked
ЗЫ А машинка-то 2006 года выпуска?И скидку не дали?Тогда вообще полный бред.


Ну это было год назад.
Полным бредом я назвал бы то, как мне продавали Матиза в Ладе-фаворит на Волгоградке. Мы продаём вам машину по цене завода, но продаём вам допов на 40000 штук и расширенную гарантию за 6000 р.
Сигналка без пейджера 12000, парктроник за 8000 р, и остальное тоже самое, кроме замка на коробку. Итого вышел Мотька под 300000 тыщ впритирку без резины и КАСКО, вот это действительно бред.
По поводу скидки, предоплату вносили в самом начале года и скидок на модельный ряд прошлого года ещё небыло. Причём скидок не давал никто кроме как на машины оранжевого и жёлтого цвета - ни то ни другое неприемлемо. Ещё скидки были на машины 2005 г. Единственное, что в Гензере давали нахаляву к спарку комплект зимней резины. Но что у нас нормальное дают нахаляву? Да ничего. Или машина прошлого года или резина г-но.
Шлялся долго по всяким центрам и порядок цен везде приблизительно одинаковый. Так что вот такие пироги. Как говориться найдите дешевле и не хуже. Да так что-бы предложение реальным было, а не рекламой. А это сплошь и рядом. По телефону и в инете одно, а на деле совсем другое. Ну я тоже не вчера родился и конечно же считал, за что я деньги платил. И сколько платил.
По поводу дорогого КАСКО, ну это да. КАСКО везде недешёвое на Спарки, и узнали мы об этом уже после того когда останавливаться нехотелось. И страховались в Ингосе, без франшиз и замены там "новое за старое", поэтому конечно вылезло практически по верхней планке.
По поводу неугоняемости... ну лишней защита не бывает электронка + механика=оптимальное сочетание. Очень не хочется лишиться машины даже если она застрахована.
В общем у каждого своё мнение, меня эти расходы конечно немного напрягли, но не расстроили. И ещё, золотую истину, про то, что скупой платит дважды ещё никто не отменял, блин, сколько раз на этом нагревался.
Главное - жена довольна.
не Шумахер
KarapuZ писал(а):

Oll писал(а):

а почему КАСКО на Спарк так дорого - почти 10%? Их что, угонять начали?


9-11% - это КАСКО во всех страховых компаниях. Основная доля страховой премии - ущерб, а не угон. Так сложилось. Исключения составляют спецпредложения по некоторым иноавтомобилям в связке: завод-магазин-СК (взаиморасчеты).


С учетом того, что и Гетц и Меган страхуются по ставке меньше 8%-это не совсем так.Точнее, совсем не так Very Happy
String
На некоторые машины есть и 5%. Только дорогие они слишком.
не Шумахер писал(а):

С учетом того, что и Гетц и Меган страхуются по ставке меньше 8%-это не совсем так.


Полная стоимость этих машин какая?
ФФ-2 за 5% страхуют (исключение, 16 тыщ. бачков и очередь до конца года), но с франшизой 200-300 долл.
Иномашинкам С-класса (за 25 тыщ. и более) КАСКО вообще дают в подарок.
Для "недогоняющих" скажу, что бесплатного в жизни ничего не бывает, если КАСКО в подарок дают, значит большая часть его стоимости "засунута" в цену машины. Магазин и страховая сами потом "пилят" этот пирог.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы