Страница 1 из 2
Kuvshin
Обсуждали? Получается, что трехлетний Кайрон можно взять в среднем за 600 тысяч рублей( дизель, автомат, 2 литра, полный привод).
Это, наверное, самая низкая цена для джипа трехлетки с такой комплектацией.
Какие подводные камни?
MIK1982
Kuvshin писал(а):

Какие подводные камни?


страшный он
Kuvshin
MIK1982 писал(а):

Kuvshin писал(а):

Какие подводные камни?


страшный он



с лица воду не пить. Это то, что на поверхности. Wink Wink
PanLexx
Туксон тоже можно примерно с такими же параметрами найти... и все же он страшный (Кайрон) Smile
Роман-НН
Вроде Гришка взял новый Кайрон....
Grishka
Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.

Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го

p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки. cry

Последний раз редактировалось: Grishka (25 Май 2011 08:38), всего редактировалось 1 раз
afil
Kuvshin писал(а):


с лица воду не пить. Это то, что на поверхности. Wink Wink


в таком случае посмотри в сторону Тагаз Тайгер - трехдверку новую можно за 560-570 т.р. взять
Grishka
afil писал(а):

Kuvshin писал(а):


с лица воду не пить. Это то, что на поверхности. Wink Wink


в таком случае посмотри в сторону Тагаз Тайгер - трехдверку новую можно за 560-570 т.р. взять



У у него разве есть автомат?
afil
Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет
Grishka
afil писал(а):

Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет



Это надо у ТС спросить, для меня это был второй критерий при выборе мшаины, после ее размеров Wink
dezruptor
afil писал(а):

Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет


Конкретно тайгером я никогда не интересовался, но по сайту автомат в одной из комплектаций есть
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/

Автомат точно выпускался на партнерах, а по коробас-двиглу там одно и тоже как я понимаю.

По кайрону трехлетнему... это тот самый у которого колеса отваливаются? или то у рекстона?
Grishka
dezruptor писал(а):

afil писал(а):

Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет


Конкретно тайгером я никогда не интересовался, но по сайту автомат в одной из комплектаций есть
http://tagaz.ru/cars/tager/prices/

Автомат точно выпускался на партнерах, а по коробас-двиглу там одно и тоже как я понимаю.

По кайрону трехлетнему... это тот самый у которого колеса отваливаются? или то у рекстона?



Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются Wink
dezruptor
Grishka писал(а):


Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются Wink


Не, тема серьезная. У знакомых есть рекстон, каждое ТО меняют шаровые чтобы колесо не отчалило.

Я не знаю какие у кайрона отличия по подвеске от рекстона, но...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993

http://www.zr.ru/a/242685/

Цитата:

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.

Grishka
dezruptor писал(а):

Grishka писал(а):


Колеса, тут вроде у фокуса отваливаются Wink


Не, тема серьезная. У знакомых есть рекстон, каждое ТО меняют шаровые чтобы колесо не отчалило.

Я не знаю какие у кайрона отличия по подвеске от рекстона, но...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255993

http://www.zr.ru/a/242685/

Цитата:

Казалось бы, подвеска настоящего вседорожника должна отличаться завидным запасом прочности, но и в этом вопросе “Рекстон” далеко не отличник. Скажем, нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ передних рычагов до сих пор редко выхаживают более 30 000 км. Причем было время, когда дилеры обязывали владельцев менять опоры на каждом ТО (сейчас обязательна лишь проверка). И неспроста – случалось, что из-за критического износа детали колесо подламывалось, в точности как на “Жигулях”. К другим откровенно слабым местам можно отнести НАКОНЕЧНИКИ РУЛЕВЫХ ТЯГ, ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА, ПОДШИПНИКИ ЗАДНИХ ПОЛУОСЕЙ. Пусть не часто, но из-за развалившегося РЕДУКТОРА механики меняли и мост целиком.



Да про шаровые есть тема, надо читать cry. Хотя на кайроне не так критично как на рекстоне.

Вот: http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=1586
Мr. Black Star
А автоматический коробас на кайроне тоже австралийское дерьмо (как на тайгере или партнере) или туда что-то приличнее ставят, и хабы тоже переделывать на ручные надо, а то полный привод и не включишь когда надо?

Бляха на рекстоне тоже авто коробас это BTR о ужас автор забей на это корыто (Кайрон) посмотри паркетник какой нибудь.
Kuvshin
Grishka писал(а):

afil писал(а):

Grishka
автомат определяющее? я думал в основном полный привод решает ...
автомата там нет



Это надо у ТС спросить, для меня это был второй критерий при выборе мшаины, после ее размеров Wink



автомат важен.
Kuvshin
Grishka писал(а):

Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.

Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го

p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки. cry





Почему же перебор...есть предложения... http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9870806-1bcf.html

Последний раз редактировалось: Kuvshin (25 Май 2011 11:03), всего редактировалось 1 раз
Kuvshin
Grishka писал(а):

Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.

Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го

p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки. cry



Гришка!
Какая комплектуха у тебя, дизель? Полный привод? Расскажи про машину, какие плюсы и минусы. Говорят сносит ее иногда, не очень устойчива без курсовой стабилизации. Или брехня?
bandgap
Вероятно, спрос на б/у Кайрон крайне ограничен, поэтому продаваны сползают в цене.
Grishka
Kuvshin писал(а):

Grishka писал(а):

Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.

Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го

p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки. cry





Почему же перебор...есть предложения...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9870806-1bcf.html




Судя по салону - это минимальная комплектация (нету автомата и кожи)
Kuvshin
bandgap писал(а):

Вероятно, спрос на б/у Кайрон крайне ограничен, поэтому продаваны сползают в цене.



Безусловно. Хотя машин с небольшим пробегом мало.
Kuvshin
Вот, например и пробег маленький - 36 тысяч и автомат - всего 620 тысяч. Поторговаться - можно и за 600 тысяч взять.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10671502-2c18.html
Grishka
Kuvshin писал(а):

Grishka писал(а):

Пока у меня пробег смешной 6000, хотя поездку Москва - Кострома - Киров - НН - Москва выдержал достойно. Единственное что напрягает жесткая подвеска, возможно со временем решу проблему заменой пружин на более комфортные.

Если есть какие-то более конкретные вопросы спрашивайте.
ПО поводу 600 это перебор, но за 700 в максималке можно найти года 8 -9го

p.s. В Костроме дорог нет, одни направления, 400 км жуткой трясучки. cry



Гришка!
Какая комплектуха у тебя, дизель? Полный привод? Расскажи про машину, какие плюсы и минусы. Говорят сносит ее иногда, не очень устойчива без курсовой стабилизации. Или брехня?



У меня максималка дизель. Вроде с чисто задним приводом у нас не выпускают.

Минусы:
Главный минус за 6000 пробега -это жесткая подвеска!
По поводу сноса объективно сказать не могу, у меня ЕСП есть, и зимой еще не ездил, машину в конце марта купил Smile ПО мне так машина вообще прет как по рельсам, особенно если колея.
Как уже писал форсунки весьма чувствительны к топливу, плюс их обязательно надо смазать, т.к. не редки случаю "приваривания".

Плюсы: высокая посадка, действительно высокая, за счет рамы, а не как в кроссоверах, чутка выше легковухи.

Плавная работа автомата, переключения почти не чувтвуются.
Динамика - до 80 прет как троллейбус ),сравниваю со шкодой, после 80 стухает и плюс и минус одновременно Smile

Ну багажник, клиренс все можно в салоне поглядеть.
А еще хороший головной свет, после шкоды - супер, не хуже чем на логане Smile

А так вообще мошина для неспешной езды, я слава богу уже нагонялся. как писали на одном форуме:

Наше дело п...то прогрется и солидно поехать! gpn
Grishka
Kuvshin писал(а):

Вот, например и пробег маленький - 36 тысяч и автомат - всего 620 тысяч. Поторговаться - можно и за 600 тысяч взять.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10671502-2c18.html



Это бенз и опять же не максимальная комплектация.
Мr. Black Star
bandgap писал(а):

Вероятно, спрос на б/у Кайрон крайне ограничен, поэтому продаваны сползают в цене.



Не совсем просто новый кайрон стоил от 699 не так давно потому для владельца не очень напряжно до 600 упасть за 2-3 года, сань ен вообще неликвид жуткий короче автору не даёт покоя иллюзия большой машины за мало денег да и ещё что бы не жрал, много интересно он прочитал как с мотором Xdi обстоят дела зимой, надеюсь что акп хоть корейцы нормальную ставят а не BTR. Суть машины большой рамный универсал к джипам и внедорожникам он ни имеет никакого отношения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы