Страница 1 из 1
Sherhan
Форум www.honda-club.ru мертвый по определению. Кроме всего прочего он еще и тормозной с тупым интерфейсом Sad , вообщем решил задать вопрос тут:
Если на ВАЗ'е разомкнуть цепь ДПКВ, то ВАЗ не поедет :-D .
Тут почему-то конечно все сложнее:
Цитата:

Мурзилка говорит:
Датчик положения коленчатого вала (СКР) - Датчик информирует РСМ о положении коленчатого вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.
Датчик положения поршней (CYP) - На основании анализа поступающих от датчика сигналов РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.
Датчик ВМТ (TDC) - Вырабатываемые датчиком сигналы используются РСМ при определении установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.


И вот:
Цитата:

Трансмиссионные датчики - В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного) вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.


Как я понимаю, если разомкнуть ДПКВ, ЭСУД перейдет на аварийный режим работы с пказаниями альтернативных татчиков. Что разрывать реле Wait Up?
lex007
Мил человек,чего надо то?
Если обездвижить машину ,то просто по очереди отсоединяй датчики и пробуй завестись, и поймешь,без какого датчика твоя Хонда ехать откажется.Все просто.
Потом в разрыв того датчика релюху цепляй и готово.
Удачи.
VN
А по простому, отключайте все датчики по очереди и увидите, чт авто не запустится только без ДПКВ. Без других запустится, только с проблемами и не спервого раза. Во всех случаях получите ошибку в виде лампочки ДжекиЧан и конечно в памяти борткомпа.
Отключать ДПКВ можно если имитировать его эмулятором до включения зажигания, но не факт долгой и полноценной работы этого комплекса, поскольку сигнал может боятся наводок и переходных сопротивлений в элементах комутации.
Wait Up блокирует цепи на заведенном двигателе (т.е.ошибка обеспечена), лучше иметь цепь блокировки без диагностики борткомпом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы