Страница 1 из 3
antipinoman

в очередной раз буду менять кости, и решил шикануть и купить не фенокс какой нить, или цтр, а целый лемфёрдер.
а на нём пластмассовые колпаки, их тоже ставить или они не нужны?
прикольно придумана удержалка штока, не сзади под ключ на 14 как обычно, а с торца под шестигранник Good
а то это задняя хренота моментом слизыаается и тогда тока болгарка facepalm
так чо, эти колпаки ставить?
Alexandr008
Нет

Добавлено спустя 38 секунд:

А какой пробег на машине?
FHR
Это транспортировочная упаковка
antipinoman
Alexandr008
79027, уже несколько раз менял эти кости. стоковые застучали на ровно 70
FHR
это точно? потому что мнения разные в интернетах
Солярко
Просто интересно это для какой машины?

Добавлено спустя 11 минут 58 секунд:

Цитата:

На некоторых стойках есть защитные транспортировочные колпачки. Перед установкой стойки эти колпачки надо обязательно снимать. Они нужны только для хранения и транспортировки как дополнительные предохранители резиновых пыльников. Бывали случаи, когда механики монтировали стойки вместе с этими колпачками — и стойка выходила из строя практически мгновенно.


https://www.drive2.ru/l/7551874/
antipinoman
Солярко
лачети
про колпаки понял Drinks or Beer
majorboy
кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?
DAI
majorboy писал(а):

кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?


Онли стук...
antipinoman
majorboy писал(а):

кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?


при проезде мелких неровностей гремят как скотины, гремят, стучат, вообщем как будто под капотом барабашка когда по типа брусчатке едешь.
Лежандр
majorboy писал(а):

кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?



Самый внятный - стук на кочках... supercool

З.Ы.ТС, ну ты купил... facepalm Я наоборот родные хондовские не стал брать именно из-за этого шестигранника...( ну и из-за цены есс-но 63 ) Потому что потом шестигранником ты ни хрена не удержишь, срежется или он или болт, и заржавевшую гайку придется откручивать болгаркой ( Что я летом и делал) Я себе STP поставил, вчетверо дешевле.. Good .
maxFZ20
Я доездился до состояния когда мастер их руками с шарика сдернул hehe
antipinoman
Лежандр
а я протестую против шлицов сзади, я уже пробовал, шлицы сзади сразу слизались наккуй, и пришлось болгарить.
а внутренний шестигранник раздрочить это постараться надо. он глубокий.
+ графиткой намажу.
о другом я меркую: толи плотить по ажно 400 за сторону, толи заехать на тёплую, бесплатную, подземную, многоуровневую парковку в хц лейпциг и там самому махнуть?
800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако rolle rolle
Лежандр
antipinoman
Шлицы тож г@$но, лучше всего шестигранный поясок под шарниром.. Good
kotmu
Я бы с колпаками установил.
Деньги проелачены. Нет смысла экономить))
denisrux
antipinoman писал(а):


800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако rolle rolle

С твоими аргументами хрен поспоришь Good
Я графиткой мазал эту резьбу и по типу гондонов резинками плотно закрыл , хз че получится . Старые откручивались весьма муторно , шестигранник этот норовил выскользнуть и таки захавался , спасло от резки что у старых были и шетигранники и вырезы под рожковый ключ , сначала я угробил шестигранник , но зато появилась возможность придержать ключом
Killer Speed
Колпаки не ставить, они транспортировочная упаковка.
majorboy писал(а):

кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?


стук на кочках, рукой когда шатаешь - чувствуется люфт.
pmax
antipinoman писал(а):

или цтр, а целый лемфёрдер.
а на нём пластмассовые колпаки, их тоже ставить или они не нужны?


менял у себя прошлой весной, тоже решил шикануть и купить лемфердер, на профильном форуме отговаривали и советовали СТР т.к. они, типа, на конвеер автопроизводителя и идут, но я был непоколебим в своем решении шикануть. Итог. Пришли стойки лемфердер, я их распаковал, а там самый обычный СТР лежал. Короче, купил СТР в упаковке лемфердер по цене двух СТР. facepalm
Яков_Лещ
А в Ровере таких нету. Smile
antipinoman
pmax
не, у меня на костях прям их лейбл выбит, лемфердер146%, единственно чо - мэйд ин туркей.
denisrux писал(а):

С твоими аргументами хрен поспоришь


hehe
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

мэйд ин туркей.



Блин, что-то я турецкое тоже покупал, забыл, как называется. Smile
pmax
majorboy писал(а):

кто нибудь внятно может объяснить признаки, при которых нужно менять эти "кости" ?


Учитывая их стоимость я лично меняю их каждый год и не заморачиваюсь. Pardon
antipinoman
Яков_Лещ
неправильный значит у тебя ровер, без стабилизатора, и соответственно костей удерживающих его.
выброси свой ровер и купи приору, там яйца.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

pmax писал(а):


Учитывая их стоимость я лично меняю их каждый год и не заморачиваюсь.


апупеть, я на жигулях раз в год ничего никогда не менял, кроме масла и свечей.
зч если ставил то надолго, а яйца эти помню были у меня от сс20, тоже как поставил так и забыл.
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

Яков_Лещ
неправильный значит у тебя ровер, без стабилизатора



И спереди, и сзади - стабилизаторы таки есть, только немножечко другие. Smile
antipinoman
Бермадей
я к лемфоодеру склонился в перву очередь потому, шо в 90-х он один из первых пришол к нам в Россию.
помню ставил шаровые на классику от лемфордера - вроде ничо.
щас вот тоже шаровые летом ставил уже на лачу, вроде пока живы.
высверливать старые умотался пдц как. хотя вроде просто всё, но жара была +30 + неудобно на поддомкраченной пдц как, но я таки её победил.
AND517
antipinoman писал(а):

Лежандр
а я протестую против шлицов сзади, я уже пробовал, шлицы сзади сразу слизались наккуй, и пришлось болгарить.
а внутренний шестигранник раздрочить это постараться надо. он глубокий.
+ графиткой намажу.
о другом я меркую: толи плотить по ажно 400 за сторону, толи заехать на тёплую, бесплатную, подземную, многоуровневую парковку в хц лейпциг и там самому махнуть?
800 цэлковых экономиться как никак, три пузыря пять озер по акции в пятерке однако rolle rolle

одну сторону заменишь нормально сам, и даже половину второй. на последней гайке сорвешь все шлицы, и будешь думать: млять, лучше бы полтора штукаря в сервисе отдал, чем щас болгарку искать и куда ее включить на парковке
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы