Страница 1 из 2
Смотрим, как новые тачанки с автовоза выгоняют - потом продают клиентам, с..и, мудачьё.
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc

http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh

Обкатку новой машины придумали трусы.
classik074
В соседней ветке-называеться какая гарантия! Но тут 1 другой ролик.
Михалыч
писец долбо_бы Shocked
Levski
в принципе, в первом видео ничего особо криминального нет.
вот второе, да, долбо_ипизм в натуральную величину.

а так, что касается первого - ну... испытания в полевых условиях. имхо, ничего страшного.
r898ny
А что нормально. Севис по русски. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.
Mike77
Levski писал(а):

в принципе, в первом видео ничего особо криминального нет.
вот второе, да, долбо_ипизм в натуральную величину.

а так, что касается первого - ну... испытания в полевых условиях. имхо, ничего страшного.


Ну да, чего ж криминального в том, что обороты загоняют в "красную зону"? Дык, это ж обычное дело для "торпедоносца"! Smile
Levski
Mike77, ну.. начнем с того, что дальше отсечки ты все равно обороты не загонишь, согласен? это же не карб Smile
дальше, обороты двигателя - величина переменная, изменяющаяся в определенных пределах, рассчитанных умными людьми, окончившими соотв. высшие учебные заведения, тоже согласен? Smile
так вот, у двигателя есть рабочий режим, от 0 до 6200 об./мин. И нет ничего криминального в том, с какой скоростью (по-обывательски, оборотами) ему работать в конкретный интервал времени - 1000 об.мин, или 6200 об.мин. Он на это рассчитан.

Соглашусь отчасти, что в мануале написано - первые 2000 км, держать обороты не выше 3500 об./мин. Но... это перестраховка. Двигатели проходят испытания на заводе - каждый двиг (по-идее), должен соответствовать тех-требованиям: выдерживать многочасовой тест при работе на различных оборотах, в т.ч. и макс. мощности.

Так, что, ничего страшного в такой езде нет... Наоборот - если что-то крякнет - то будет сразу видно, что и где сломалось, это заменят.
На заводе машины и по хлеще гоняют...
rododendron
Вы просто не видели, как их в Тольятти на заводе по полигону гоняют.. :cool:
Mike77
Levski писал(а):


Двигатели проходят испытания на заводе...


Это ты про Дважды Автомобильный? :-D "Не верю!" (с) Smile
Levski писал(а):

Соглашусь отчасти, что в мануале написано - первые 2000 км, держать обороты не выше 3500 об./мин. Но... это перестраховка.


Это не перестраховка, это - необходимость!
rododendron
Mike77 писал(а):

Levski писал(а):


Двигатели проходят испытания на заводе...


Это ты про Дважды Автомобильный? :-D "Не верю!" (с) Smile


В Тольятти проверяют
1. на герметичность
2. их катают по полигону
На ЗМЗ..на герметичность, не знаю Баржы кактают или нет
На КАМАЗЕ и на ЯМЗ не видел и не спрашивал...
вроде больше у нас нигде не делают движки.
Peltik
Загонял я обороты в красную зону ещё до 2 тык.Тьфу(3 раза) - ездит машинка пока. Very Happy Правда, что там у неё в двигателе внутри - я не знаю.
rododendron
Mike77 писал(а):

Levski писал(а):


Двигатели проходят испытания на заводе...


Это ты про Дважды Автомобильный? :-D "Не верю!" (с) Smile
Levski писал(а):

Соглашусь отчасти, что в мануале написано - первые 2000 км, держать обороты не выше 3500 об./мин. Но... это перестраховка.


Это не перестраховка, это - необходимость!


с технической точки зрения объясни, зачем нужно обкатывать двигатель...??
ЗЫ - у корейских авто такие же допуска на движки...

ЗЫ:На заводе движки поют.
Самосвальщик
1.
KarapuZ писал(а):

Смотрим, как новые тачанки с автовоза выгоняют -
http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc


И в чём криминал? Персонала мало, машин много, их надо быстро загнать на место стоянки - что мы и видим. Или вы хотите что бы каждый кусок железа возили на персональном эвакуаторе? И сколько он тогда будет стоить?

2.
KarapuZ писал(а):

http://video.tinypic.com/player.php?v=33zclsh


Тест, доказывающий что двух одинаковых машин не бывает.

3.
KarapuZ писал(а):

Обкатку новой машины придумали трусы.


У меня другая информация. Во время ВОВ американцы поставляли нам по ленд-лизу технику. Часть морским путём, часть сухопутным. Наши деды и прадеды заметили что те грузовики, которые перегонялись по суше до точки назначения имели лучшие ТТХ по сравнению с теми, которые сразу с корабля шли на передовую.

Тем, кто любит кушать колбасу не стоит видеть как ее делают. (Кто-то из великих.)
Mike77
rododendron писал(а):

с технической точки зрения объясни, зачем нужно обкатывать двигатель...??


Если выражаться языком обывателя, то в щадящем режиме обкатывают двигатель, в частности, и авто, в целом, для того, чтобы детальки притерлись.
Восьмеркин
ой ну не смешЫте, эти оба видео сняты "ради видео" и не более...и еще как реклама вазиков, типа вона какие бампера прочные нна Smile а проиграл лох который на желтую линию разметки колесом заехал..гы.. и все эти съемки с пассажирского места и т.д. а вы повелись как дети малые
Шилов
Восьмеркин писал(а):

ой ну не смешЫте, эти оба видео сняты "ради видео" и не более...



+1
ISM
А что такого в первом видео? Никто не знал что на любом автозаводе есть тест при котором двигатель раскручивают до максимальных оборотов? Рассказу больше там еще есть стенд для теста подвески который эммитирует езду по ухабам на очень большой скорости; Трек для каждой десятой машины.

А теперь для не для слабонервных: Водителями машин снятых на видео являются женщины.
Цитата:

Тем, кто любит кушать колбасу не стоит видеть как ее делают

SDRIVER
Восьмеркин писал(а):

ой ну не смешЫте, эти оба видео сняты "ради видео" и не более...и еще как реклама вазиков, типа вона какие бампера прочные нна Smile а проиграл лох который на желтую линию разметки колесом заехал..гы.. и все эти съемки с пассажирского места и т.д. а вы повелись как дети малые

+1 сейчас бл... все понакупили сотиков с камерами вот и каждый изголяется как может. Кто то бомжей избивает и снимает кто то машины насилует. Уроды. Мода такая пошла для дебилов.
SDRIVER
Вы не видели как раскручивают движки на стенде перед тем как их на машину устанавливают на конвейере. Smile
ПРОКУРОР
Если завтра покажут видео, на котором трахаются мужик с бабой в здании, где выпускаются презервативы. Это же не значит, что в одной из упаковок, купленной в аптеке (или в палатке за углом) окажется именно тот, который "участвовал" в съемках?!
SDRIVER
Mike77 писал(а):

Levski писал(а):


Двигатели проходят испытания на заводе...


Это ты про Дважды Автомобильный? :-D "Не верю!" (с) Smile

Все движки проходят холодную обкатку плюс каждый гоняют непосредственно перед установкой. Я сам видел этот поцесс.
G_U
SDRIVER писал(а):

Mike77 писал(а):

Levski писал(а):


Двигатели проходят испытания на заводе...


Это ты про Дважды Автомобильный? :-D "Не верю!" (с) Smile

Все движки проходят холодную обкатку плюс каждый гоняют непосредственно перед установкой. Я сам видел этот поцесс.


и еще ОТК выборочно гоняет движки на макс. оборотах в теч. 10 часов. Открывают дроссель до упора и так оставляют на 10 часов. Потом разборка и проверка с соответствующими выводами по текущему качеству работы
DerDen
бл..ь эту тему еще не разместили пожалуй только в ВАП, помойке, и ГСМ
Восьмеркин
SDRIVER писал(а):

сейчас бл... все понакупили сотиков с камерами вот и каждый изголяется как может. .


+1
надоели долбо.пы на каждом светофоре свои телефоны как гиперболоиды наводить, хочется выйти и хряпнуть по горбу мля, папараццы фиговы :ooo:
Жек
Восьмеркин у тебя наверное машина офигенно красивая. Либо офигенно смешная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы