Mike77, ну.. начнем с того, что дальше отсечки ты все равно обороты не загонишь, согласен? это же не карб
дальше, обороты двигателя - величина переменная, изменяющаяся в определенных пределах, рассчитанных умными людьми, окончившими соотв. высшие учебные заведения, тоже согласен?
так вот, у двигателя есть рабочий режим, от 0 до 6200 об./мин. И нет ничего криминального в том, с какой скоростью (по-обывательски, оборотами) ему работать в конкретный интервал времени - 1000 об.мин, или 6200 об.мин. Он на это рассчитан.
Соглашусь отчасти, что в мануале написано - первые 2000 км, держать обороты не выше 3500 об./мин. Но... это перестраховка. Двигатели проходят испытания на заводе - каждый двиг (по-идее), должен соответствовать тех-требованиям: выдерживать многочасовой тест при работе на различных оборотах, в т.ч. и макс. мощности.
Так, что, ничего страшного в такой езде нет... Наоборот - если что-то крякнет - то будет сразу видно, что и где сломалось, это заменят.
На заводе машины и по хлеще гоняют...