Страница 1 из 1
ЮБА
Свечи черные. Видимо богатая смесь. Правда езжу, в основном, по пробкам.
Для проверки м.б. отсоединить шланг от ресивера и посмотреть - что будет. Но в ресивер засосется воздух. Заткнуть? - компутер все нарулит.
В общем, хочется простую методику проверки.
Поиск рулит! Однако, в поиске ничего не нашел.
Motistuta
а разве замером давления в топливной рампе его не проверить? ИМХО видно будет еого работа. Тоже
ЮБА
Motistuta На моя взгляд нет, не проверить Smile Важна обратная связь с ресивером. Потом давление надо мерить спецприбором, которого, кстати, нет. А здесь нужен не количественный, а качественный результат. А именно, влияет ли давление в ресивере на давление в рампе.
М.б. пассатижами шланг пережать, Потом, при изм. режима отпустить. ЧЕЗ.
IVAN_MIT
Взять манометр от насоса и масло-бензостойкий шланх от классического карба например. Манометр через шланх в рампу и испытать: сдёрнуть с РДТ ваукумную трубку - давление вверх идти должно до 2,8-3 атм, в зависимости от того сколько качает насос. Для полного кондишена можно присобачить какой-нибудь ваукумный прибор, ту же клизьму (ну хз, может не хватит :-D , как вариант - ротом или баальшим шприцем), и наблюдать как от возрастающего разряжения в регуляторе падает давление в рампе. Иначе вроде никак, от того что давление в рампе изменится ни обороты ни расход (по БК, а не реальный!) изменяться не будут.
ЮБА
IVAN_MIT С прибором все просто, но на все случаи жизни приборов не напасешься. В ЗР даже описан прибор для изм. давл в рампе в кабине на основе датчика давления масла, кажется от 6-ки.
Тут вопрос в качественной оценке типа да-нет. Т.е. открывается клапан или нет. Давление и пр. это на потом. Smile
Сергей 22
Нужно мерить давление в рампе
ЮБА
В голову пришло следущее. Думаю, на качественном уровне, проверить можно так.
1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.
IVAN_MIT
Провала в оборотах скорее всего не будет заметно, летом были подозрения на РДТ, сам корячился как бы его проверить без манометра - оказывается никак. Не на слух, не по тахометру провала найти невозможно. Вобщем только манометр. Кстати, а зачем так корячится
Цитата:

1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.



в любой момент снять шланг, а потом одеть, но никакого эффекта не будет. Фишка в том, что изменяя перепад давления на срезе сопла форсунки в 2 раза мы изменим расход через форсунку всего лишь в 1,4 раза. На ХХ изменение перепада при включении РДТ наверняка ещё меньше.

Качественную оценку я уже описал в первом посте, без разницы какое давление, главное как оно будет изменяться, всё просто.
ЮБА
IVAN_MIT Ну, я все-таки попробую. Карячиться? Всего делов- пассатижами пережать. Smile О результатах напишу. Не получится - поеду к какому-нибудь дяде Васе с нормальными руками - пусть измерит.
Кстати, при резком нажатии на тормоз на ХХ некоторое кратковременное изменение оборотов заметно (кажется провал, точно не помню). Но, в этом случае, это изменение давление в ресивере.
Сергей 22
Манометр купи и меряй давление по нормальному
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы