Страница 1 из 1
KOSH
http://www.zr.ru/auto/VAZ/2170/

Начала витать в воздухе информация о том что ВАЗ обновляет десятку... Стало интересно. Полез инфу искать и попал на ссылку приведенную выше. Оказывается на ВАЗе все так же! Они эту десятку обновляют уже с 2003 годо и все обновляют и обновляют! тьфу...

P.S. Посмотрите на даты статей.
SDRIVER
KOSH писал(а):

http://www.zr.ru/auto/VAZ/2170/

Начала витать в воздухе информация о том что ВАЗ обновляет десятку... Стало интересно. Полез инфу искать и попал на ссылку приведенную выше. Оказывается на ВАЗе все так же! Они эту десятку обновляют уже с 2003 годо и все обновляют и обновляют! тьфу...

P.S. Посмотрите на даты статей.


Так ее с 2002 года и обновляют, давно известно какими темпами на ВАЗе обновляют Smile
rododendron
мдя. судя по колесным аркам и ширине колес.. ходовая остается прежней... очень жаль...
Я тут заспорил с одним товарищем, который привел мне пример, оказывается на корейские моторы такие же допуска как и на наши движки..
мдя.. никогда не думал, что корейцы производят силовые агрегаты 60-х годов
KOSH
Еще одна калина блин...
rododendron
ну не калина, а семейство Самара 2
меняют фары, да передние-задние крылья.. и усе..
самое простое..
DerDen
когда приору в продажу пустят, у меня наверно седина на мудях уже будет..
Nikola802
rododendron писал(а):

оказывается на корейские моторы такие же допуска как и на наши движки..


Не надо утрировать. Давным-давно (примерно в 1997-1998 годах) в ЗР был тест двигателей 41-го Москвича. Тест весьма оригинальный: обкатанные двигатели разбирались и проверялись на качество "железа". Замерялись размеры, шероховатость поверхностей, массы деталей ЦПГ и КШМ, проверялась балансировка и т. д. Так вот, древний карбюраторный УЗАМ-3317 оказался не хуже, а в отдельных номинациях лучше, чем новомодный Renault F3R. Каково?
Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки. Ресурс же отечественных двигателей ниже иномарочных лишь по одной причине: моторное масло. Согласитесь, "экономов" среди владельцев отечественных машин куда больше.
Anker
Nikola924 писал(а):


Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки.



Мда, сильно сказано...
Жек
Цитата:

Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки.


ну все успокоил, ну нахрен эти бэхи все и мерсы. Никогда ладу не продам - двигатель-то умело сделан! Smile
STAS152005
Цитата:

Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки.


А масло из под прокладок так и продолжает течь?
DerDen
Anker писал(а):

Nikola924 писал(а):


Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки.



Мда, сильно сказано...



это пять Very Happy

тока наши двигатели скока до капрема ходють? 150-200 тык? про милионники напомнить али как? Very Happy
rododendron
DerDen писал(а):

Anker писал(а):

Nikola924 писал(а):


Так что двигатели у нас умеют делать не хуже иностранцев. Подводит порой лишь качество сборки.



Мда, сильно сказано...



это пять Very Happy

тока наши двигатели скока до капрема ходють? 150-200 тык? про милионники напомнить али как? Very Happy


Напомни мне эту байку, какие движки ходят по миллиону???
Что ??нету таких,, все в капиталку просятся после 200 тыс???
DerDen
rododendron писал(а):

Напомни мне эту байку, какие движки ходят по миллиону???



volvo, mb
Дaн
напомни, точнее расскажи)
я не слышал, интересно стало Smile
DerDen
Цитата:

...Очень большим ресурсом и надёжностью обладают рядные 6-ти цилиндровые двигатели. Это объясняется, во-первых, большим количеством опорных шеек коленвала, а следовательно их минимальным износом (т.к. на каждую из них приходится сравнительно небольшая нагрузка), во-вторых полной уравновешенностью этих двигателей, что означает минимальный уровень вибрации двигателя. Вообще, эти двигатели отличаются очень малой шумностью по сравнению с другими типами двигателей. Для лековых автомобилей, выпускают их только два ведущих автопроизводителя Японии: TOYOTA (двигатели 1G, 1/2JZ, 1HZ) и NISSAN (RB20/25/26, TB45E, RD28, TD42). Все эти двигатели обладают огромным ресурсом, достигающим 1 млн. км. пробега...



http://www.japcar.ru/engines/engine_vybor.htm статья полностью

обсуждение тут http://www.avtolikbez.ru/?an=thread&thread=2046566053&p=0
tihohod
rododendron писал(а):


Напомни мне эту байку, какие движки ходят по миллиону???
Что ??нету таких,, все в капиталку просятся после 200 тыс???



Даже двигатель Матиза при нормальном обслуживании ходит миллион.
Serёga 061
Nikola924 писал(а):

...УЗАМ-3317 оказался не хуже, а в отдельных номинациях лучше, чем новомодный Renault F3R....


Как бывший счастливый владелец двух Святогоров с вышеперечисленными двигами, имею сообщить; УЗАМ ушел на капиталку с пробегом 200 012 км. Машина с F3R была продана с пробегом в 180 тык и компрессией по 16 очков. Вопрос с маслом конечно остается, т.к. в первый всю жисть лили лукойл-полусинь, а во второй эльф-синьку. Но опять же, нынче летом один чел из club.azlk.ru продал таки свой реногор с пробегом несколько за 800 тык. по причине полного сгниения кузова. По его утверждениям двиг живее всех живых, менялись только сальники КВ и сальники клапанов два или три раза. Не уж-то масло так влияет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы