Страница 1 из 1
esa
Уважаемые, подскажите что за хрень случилась.
приехал из дальней поездки (1000 км., без проблем), решил посмотреть как свечи, выкрутил 1 и 2 (нормально), вкрутил. снял воздушный фильтр-тоже нормально! завел...теперь на газ резко даванешь-провал и при езде машина на малых оборотах дергается!
p.s. ВВ провода не перепутал, заводится хорошо.
DidJ
esa писал(а):

решил посмотреть как свечи, выкрутил 1 и 2 (нормально), вкрутил. снял воздушный фильтр-тоже нормально! завел...теперь на газ резко даванешь-провал и при езде машина на малых оборотах дергается!


Реальное подтвержление того, что не надо мешать машине ездить.

По делу машина хотькакая инж/карб?
BASSS
Скорее все инж...судя потому, чот у автора 2115....
попробуй еще раз выкрутить и вкрутить свечки, тока махни их местами... мож поможет Smile Smile Smile
esa
инж!
я читал что состояние двигла мона определить по свечам. но лучше перед этим проехать не меньше 250 км. по трассе. вот, случай как раз! состояние свечей порадовало...но че та я испортил видимо!
esa
BASSS
хм,я как раз поменял первую со второй!
ЮБА
М.б. ВВ провод оторвал? Слегка.
esa
ЮБА
двиг не троит
DidJ
А не мог задеть контакты ДМРВ когда фильтр смотрел. Ошибок никаких не вылетает?
esa
ошибок никаких нет. (комп стоит) контакты не трогал.
esa
ща сходил,вывернул свечи-все в нагаре (проехал сегодня тока 15 км.)
сразу после заводки машина как-бы троит, но стоит газнуть разок и в норме..но провал есть!
стоит ли грешить на ВВ провода?
Boriskin
а ты их точно с нужными цилиндрами соединил?Smile
DidJ
Boriskin писал(а):

а ты их точно с нужными цилиндрами соединил?


Думаю он бы услышал что не с тем соединил...

Все симптомы перелива. Потому про ДМРВ и написал. Может с фильтром все не так хорошо и он воздуху мало пускает, хотя скорее всего контакт какой-то нарушил.
esa
фильтр свежий (и на вид и по пробегу). контакт выдернул-вставил,не помогло. но это я что-то сломал...было все нормально!
ДюКЧ
мога быть у тебя вв плохой контакт? на больших об-х пробивает, а на малых нет. либ на массу.
esa
дрюкач
только после заводки какбы подтраивает-раз газанул и на ХХ тоже нормально, не троит!
Бастет
случаем не ронял какую -нибудь из открученных свечей- там большой высоты не надо, тюк об пыльник двигателя и все свеча через раз работает
esa
нет-не ронял,очень аккуратно все делал.
esa
мужики,простите мудака за дурацкий вопрос.
сам оказался виноват, когда пытался открутить свечу на 4 цилиндре, сорвалась головка и как потом выяснилось сломался изолятор свечи! и ее пробивало :ooo:
тема закрыта.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы