Ник0лай писал(а):Стал тут я на днях счастливым обладателем новинки. Гидравлического упора капота на Самару-2 от Техномастера.
Ник0лай писал(а):А под капот я заглядываю каждый раз, когда ставлю машину в гараж.
Лучше бы ты пиво пилwraithik писал(а):Я себе замутил пару газовых упорот от Хундая какого-то (коротельнькие, сантиметров 30 в раскрытом виде).
Вот http://wraithik.narod.ru/gas_kapot.html
ЗЫ. Капот сперва взлетает, а последние несколько сантиметров плавно поднимается.
Вот это молодец! Зачет! :cool: А почему не использовал штатные опоры багажника от 09? Слабоваты? Kirill111 писал(а):Вот это молодец! Зачет! А почему не использовал штатные опоры багажника от 09? Слабоваты?
Просто за 150р/шт подогнали вот и ставил. Штатные стоят 165р
Могу сказать что если опоры будут слабее раза в 1,5, то капот точно не откроют.
Эти я своим весом едва сдавил (115 кг примерно).
Если интересно могу марку узнать упоров.
А ты замерь длину 09 упоро, может они встанут. У меня их просто нет (99 - торсион).Ник0лай писал(а):надо теперь замутить на тяжелый патнашкин багажник какую-нить гидравлику, ато он уже отбил весь затылок
http://www.ladateam.ru/viewtopic.php?t=654 ;)
Kirill111 писал(а):Вот это молодец! Зачет! :cool: А почему не использовал штатные опоры багажника от 09? Слабоваты?
09 длинные.
wraithik, зачет.
Клева!
Будем колхозить :cool:Честно спи...сперто с team-rs
Так как пришлось вырезать часть панели вместе с отверстием для штатного упора, я задумался об установке газового упора.
Купил я амортизатор задней двери 2111 (он самый длинный, вроде бы) российского производства.
Установить хотел на шпильку левой (если стоять спереди) опоры, которая ближе всего к салону. Не получилось - диаметр корпуса аммортизатора слишком большой - капот не закрывается - аммо упирается в "чашку".
Хотя, вроде, если брать импортный амортизатор (диаметр корпуса поменьше), то все должно получиться - надо смотреть по месту.
В итоге я сделал так: уголок закрепил при помощи потайного винта М8 (вставил в отверстие растяжки с обратной стороны). Далее закрепляем аммо и примеряем его к усилителю капота, затем закрываем капот и смотрим, чтобы амортизатор сложился практически полностью. Сверлим отверстие в усилителе и закрепляем второй кронштейн. Закрываем капот, открываем и радуемся ))
Инструмент:
шуруповерт, сверло 8мм, ключ и головка на 13.
Что понадобилось
1. уголок 30х30
2. болт с потайной головкой М8х30/1шт
3. гайка М8/1шт
4. гайки М8/2шт "тонкие"
5. шайбы М8/3шт
6. амортизатор задней двери 2111 (2111-8231010)
Цитата:у меня тоже не открывается теперь
Сайт сдох Про упор крышки багажника уже была тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=133702 там и мои фотки есть Daniloffaleks писал(а):Друзья! Подскажите пожалста подойдет-ли упор капота Лада-Самара 2 от "Техномастера" к обычной Лада-Самара (Ваз-21099)
По простому не подойдеТ, хорошо подойдет при наличии сварки и болгарки
Мне удалось приколхозить, но с большим геммором и ненадежно. Буду по весне переделывать. На фото плохо видно.
ZLOI писал(а):А установленный упор не может при лобовом ударе сыграть роль лома вошедшего в салон?
это как карты лягут ZLOI писал(а):А установленный упор не может при лобовом ударе сыграть роль лома вошедшего в салон?
думаю, врядли. тонкий уж он очень.Ник0лай писал(а):ZLOI писал(а):А установленный упор не может при лобовом ударе сыграть роль лома вошедшего в салон?
думаю, врядли. тонкий уж он очень.
+100
Вы бы больше волновались по поводу двигателя в салоне, а лучше вообще поменьше думать о плохом. А упор этот в гармошку сложится при любом ударе.