Привет всем. Машина - 2114. Юзал поиск и совсем запутался...
Короче. Есть претензии к стоковой подвеске. А именно:
- довольно жестко на ямКах, трещинах, люках, лежачих полицейских. Сотрясается салон. {Резина хорошая, если что}.
- стойки и пружины пока еще родные и их состояние довольно неплохое, но это СААЗ... Доверия к этой продукции как-то не испытываю...
Судя по-всему нужны хорошие масляные аморты (каяба, монро) и пружины с переменным шагом.
Что бы хотелось получить:
- мягкость на ямках и пр. мелких неровностях;
- надежность и долговечность деталей (поставить и забыть на 30-40 тыс. км. про пружины и амортизаторы).
Что выбрать?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Чё щас начнется...
Я купил машину на стойках Finwhale Basic Plus (они были свежепомененные) откатал 50 тыкм, они ещё работают, причем все 4 стойки, ямы подвеска глотает на ура, но и кренит очень здорово в поворотах - оч. мягкие и очень комфортные.
На твоем месте поглядел бы в сторону Emotion, почитать можно на сайте
http://www.finwhale.ru/?action=unit&category=7
Насколько известно у финвала стойки нормальные идет, а на 30-40 тыкм хватит и обычных стоек без пижонства.
Цитата:Чё щас начнется...
ржал)) ну ладно, ну!!! на самом деле запутался.
Цитата:но и кренит очень здорово в поворотах
я в поворотах скорость сбавляю. может по-сравнению с вазовскими стойками не так уж сильно и кренит.
А что насчет пружин?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Твой выбор - маслянные аммо. Бери каябу.
Цитата:А что насчет пружин?
так что насчет пружин? хочу с переменным шагом. чтобы морда не задралась, а заднице можно - на 2 см.максимум...
Дмитрий34rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Волгоград
Авто: Калина Хетч люкс
Каяба масло для таких требований лучший вариант.
нафиг тебе пружины менять? Они наверное не просели еще
Морда от маслянных аммо не задиреется. А вот жесткие пружины на мягкие аммо это не есть хорошо.
ЗЫ Хотя мне и Каяба газ показались мягкими, Ща на Билштайне газ - вообще зубодробилка. :cool:
ЗЫЫ: ИМХО Финвал не советую, т.к. марка не ахти, см отзывы в инете. У самого на прошлой авто стояли по кругу газовые, 2-х стороннего действия Финвал. Так вот это чудо прожило ровно 2 тыс км. после чего сначала зад, а затем и перед приказали долго жить. Брал их у официального дилера.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
starichok
Стандартные пружины менять наверное не стоит - они золотая середина. Чтобы уменьшить звуки можешь купить прокладки под пружины которые доп звуки поглощать будут.
http://autosystem.ru/dop_prod/01.html
А я бы с такими требованиями каябу не брал. Вот если бы были какие повышенные требования. А так нужна гражданская подвеска, ну и нафиг переплачивать?
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
starichok
Кстати по поводу кренов, крены сильнее чем на стоке. Положение чуток поправил стабилизатор от 10-ки.
кароч ясно)) аморты - каяба, масло. пружины - штатные.
за ссылку спасибо))
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
starichok писал(а):аморты - каяба, масло. пружины - штатные.
Самый правильный выбор
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
А что про аморты Sachs слышно? За Рулем на втором месте после KONI.
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
starichok
а пружинки я бы поставил прогрессивные. на моей сзади стоят - неплохо. когда машина пустая, то не так жестко по ямкам идет. это отмечали несколько человек, которые сравнивали со своей. стойки задние финвал - но я их не севетую. причины были указаны выше!
Аммо Sachs или Boge, один завод делает, ест-но масло, ну и пружины штатные. У меня стоит так, доволен
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
ruslanvas писал(а):За Рулем на втором месте после KONI.
да в за рулем кто больше заплатит тот и на первом месте.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
<JONY> писал(а):а пружинки я бы поставил прогрессивные
имеешь ввиду с разными витками?
TranceEL
На форуме 18 лет
Сообщения: 543
Сергей 22 писал(а):<JONY> писал(а):а пружинки я бы поставил прогрессивные
имеешь ввиду с разными витками?
именно! чем больше нагрузка, тем жестче они становятся
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
<JONY> писал(а):ruslanvas писал(а):За Рулем на втором месте после KONI.
да в за рулем кто больше заплатит тот и на первом месте.
Ага, значит KONI фигня?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
ruslanvas писал(а):Ага, значит KONI фигня?
ты видел сколько они стоят...
Barmaley2005
На форуме 18 лет
Сообщения: 101
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 карб
тоже хочу на перед Каябу масло, а сзади скопинские оставить, незнаю как получится. пружинки стоковые
Еще прикупил опоры передние и задние Асоми, вроде как тоже немного лучше удары гасит чем стоковые.
А насчет шумоизоляторов на пружины незнаю честно говоря, смысл есть то?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Поставил Каябу масло по кругу, пружины родные оставил. Немного жестковата мне кажется, но если сядут двое-трое, то просто отлично.
rus86
На форуме 17 лет
Сообщения: 614
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 HB, SX, МКПП, Red Rock
Сергей 22 писал(а):ruslanvas писал(а):Ага, значит KONI фигня?
ты видел сколько они стоят...
Видел, вроде 15 кусков. Дело не в этом, хотел сказать, что тесты За Рулем объективны, по крайней мере хочется верить. Sachs дешевле. По тесту на 2ом месте. Когда буду менять себе аморты, поставлю Sachs.
-Никола-
На форуме 19 лет
Сообщения: 785
Откуда: Москва
Авто: BMW X3 G01
Стояли Sachs масло, 6 лет почти отъездил, 105000км, нормально вроде отходили, с ними и продал!
Так, товарищи, давайте не будем тут разводить флуд и подключать вечную тему про "За рублем"...
Koni... Ну дорого мне Koni, что я могу сказать....
Про пружины: Езжу в основном один. Когда садятся еще трое, становится мягче на ямках. Почему хотел с переменным шагом: я думал, что они сжимаются по частям и вибрация по кузову на неровностях меньше чувствуется, а маслянные мягкие аморты только увеличивают при этом комфорт. Не прав?
rododendron
На форуме 21 лет
Сообщения: 291
Откуда: moskow
Авто: 99i
В Октябре поменял всю подвеску
- ступичные
- шаровый
- рулевые
- амо ( каяба ( на ценнике было написано газо-масленные) я понимаю масленные
- пружины
- верхние подшипники передних опор на 10 + тарелки на них
разница есть..ушла общая раздолбанность, но не более...
так что чудес не заметил...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы