Про рабочую температуру [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 15:15
Duke писал(а):

Правда САМЫМ трудным для меня оказалось корпус печки защёлками обратно пристегнуть.


+100!
Я нижний и средний кожухи вообще снял не трогая торпеду... Но вот назад собрать так просто уже не получилось - все равно пришлось разбирать Sad

#52:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 22 Января 2007 15:16
Всем, у кого на границе белой и зеленой, посвящается... Вопрос только один: по какой тех. документации изготавливаются эти чертовы указатели? У 2-х датчиков ТМ-106 (один импортный) заметного разброса параметров выявлено не было...

#53:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 20:19
Ну и до кучи спрошу... Судя по диаграмме, начало белой зоны - около 40 градусов. Я так и грею (чуть стрелка зашла - убираю подсос, но не до конца, чтоб холостые держались, и поехали). Вопрос: не мало? Движок быльше 2,5 тыс не кручу, пока не прогреется до границы белаязеленая.
#54:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 11:29
Classique-007
Да вообще выше 30 градусов - уже можно ехать, не насилуя движок до полного прогрева. Некоторые вообще не греют, едут сразу. Я до начала белой грею... Так что все нормально.

#55:  Автор: mamaduОткуда: Р?дна ненька СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 14:48
Спасибо Psychogenic, а то я начал было дергаться, тож стрелка на грагнице белого-зеленого!
#56:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 16:42
mamadu
Я снимал характеристики своего датчика и своего указателя. Так что ХЗ... Very Happy Вполне возможно, что они в массовом порядке такие идут (потому и выложил, что уже много народу говорило про эту границу белого с зеленым).
С нашими приборами лучший показатель температуры двигла - ощущения от воздуха из печки на полном открытии краника при полностью прогретом двигателе. Если очень теплый воздух - можно не дергаться, если не очень - в любом случае надо лезть разбираться, что там неисправно: либо радиатор печки, либо термостат, либо краник... :-D

#57:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 19:20
Psychogenic писал(а):

Lednik писал(а):

Да ё-маё, сколько можно эти стрелки обсуждать????



Пока существует классика при ее допусках, никуда от этого не денешься.


Это точно Smile
А кто-нибудь обращает внимание на стрелку экономайзера?
У меня сегодня неожиданно запрыгала от шкалы к шкале Shocked

#58:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:22
Народ, хочу уточнить по поводу разогрева машины до Рабочей Температуры - при нуле градусов по цельсию на улице за какое время у Вас нагревается двигло до 70 градусов? Просто у меня это процесс занимает не менее 10 - 15 минут, а я вот думаю - не долго ли? Сразу уточну - у меня вентилятор на двигле не электрический, работает постоянно Smile
#59:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:30
Цитата:

Просто у меня это процесс занимает не менее 10 - 15 минут



Еще бы знать, когда у меня тама 70 градусов... но до начала белой зоны в минус 15 утром греется минут за 5-7.
До середины белой зоны за 10-15 минут.

#60:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:14
согласно диаграмме граница бело-зеленой 85С.
середина зеленой = 110С, а это правильная температура.
Shocked так чтоли?

Very Happy экономайзер, как я понял никого не колышет.

#61:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:25
А как смотреть температуру на пятёрке? Там указатель температуры встроен в комбинацию приборов. Сначала идут две чёрточки с левой стороны, а потом справа одна...
Какая чёрточка какой температуре соответствует?

#62:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2007 11:25
Anhel писал(а):

согласно диаграмме граница бело-зеленой 85С.
середина зеленой = 110С, а это правильная температура.
Shocked так чтоли?

Very Happy экономайзер, как я понял никого не колышет.



Рабочая температура двигателя - 85-90 градусов.
А экономайзера на инжекторе нет. Есть эконометр.

#63: 21074i Когда у вас включается вентилятор? Автор: Danya_tcheenОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 01:23
21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого "термостата", а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть "термостат" и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, "для глаз" !??

#64:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 06:01
Danya_tcheen писал(а):

21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого "термостата", а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть "термостат" и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, "для глаз" !??



1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК - это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97

2.Не верно показания для приборки и включения вентилятора берутся именно с датчика, а термостат нужен чтобы открывать/закрывать большой круг системы охлаждения.

Короче говоря учите мат часть Read

#65:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:20
ilyas_m писал(а):


1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК - это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97


При 101 включается и при 96 выключается.

#66:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 08:38
Самосвальщик писал(а):

ilyas_m писал(а):


1. Вентилятор у меня включается при 100 -101 градусе по показаниям БК - это чуть правее середины зелёной шкалы, отключается при 96-97


При 101 включается и при 96 выключается.


согласно сирийной прошивке включается 101, выключается 98

#67:  Автор: MagilusОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:05
я в своей при помощи БК выставил порог включения вентилятора 98С, а выключается на 95с
#68: Re: 21074i Когда у вас включается вентилятор? Автор: witaliy-sОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:07
Danya_tcheen писал(а):

21074i Когда у вас включается вентилятор?
У меня где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Верно ли моё мнение что на этой машинке показания для приборки беруться с некого "термостата", а включением/выключением вентилятора управляет контроллер согластно показаниям датчика температуры ОЖ ?? То есть "термостат" и датчик ОЖ это разные девайсы, и первый нужен так, "для глаз" !??



Если мне память не изменяет, показометр работает от датчика на блоке, а вентилятор от датчика на радиаторе через контроллер. Температуру включения можно изменить либо перепрошивкой контроллера либо с помощью БК. В нем вроде есть такая функция. У меня кулер включается при 95 градусах, показометр находится в начале зеленой шкалы. Врать он стал после установки на датчик температуры штуцера от подогревателя, но я уже привык к этому. Сейчас у нас жара, машинка чувствует себя превосходно.

#69:  Автор: Дмитрий1982-2107Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:22
Собственно тебе все уже рассказали, тремостат - открывает второй круг - чисто механически, а датчик включает вентилятор.

2107 У меня тоже где-то чуть чуть раньше половины зелёной шкалы на приборке.

Но остужает очень сильно - возвращается примерно на начало зеленой шкалы.

Заметил, как только пробочка маленькая - но именно машина стоит - не едет - включается довольно быстро и довольно часто.

До замены датчика и термостата - кипел я Smile

#70: Вопрос по указателю температуры охлаждающей жидкости Автор: aleks1974Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 09:58
Имеется Ваз 21013, двигатель 2103, панель приборов от 2107. Вопрос: как должна распологаться стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости на панели приборов при нормально-рабочей температуре двигателя? По середине зеленой зоны или на границе белой и зеленой, или как то еще? Спасибо.
#71:  Автор: ilyas_mОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2007 10:20
Если сравнивать показания БК и показометра - то граница белой и зеленой зоны это 80 град, а середина зеленой примерно 93 - 96
Вот и решай какая температура должна быть

#72:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 10:21
Уважаемые форумчане, подскажите.
Почему инжекторная классика сильнее греется чем карбюраторная. Заметил на своей: при движении, стрелка температуры стоит на границе белой и зеленой зон. Как только попадаю в пробку, то буквально за 2-3 минуты температура доползает где-то чуть больше середины зеленой зоны и включается вентилятор (зимой за 3-4 минуты было). Т.е. на холостых очень быстро прогревается с рабочей температуры до температуры включения вентилятора. Или например когда ползешь со скоростью км 20-30 тоже очень быстро начинает включаться вентилятор. На карбе такого не было.
Скажите это у всех так или у меня система охлаждения не справляется. Влияет ли прошивка на это? Еще не могу понять, зачем поменяли радиатор на инжекторе, теперь получается тосол преодолевает меньшее расстояние в радиаторе, чем на старых. ( на инжекторном патрубки расположены с одной стороны радиатора, а не по диагонали как на старых). Поможет ли замена тосола на нормальный антифриз? А замена прошивки?
В общем мысли вслух, успокойте плиз.

#73:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 07 Май 2009 11:37
Потеплело... заменил заводской Кул Стрим (весь хлопьями пошел и сменил цвет с зеленого на рыжый, в расширительном бачке с палец грязи было) на антифриз - симптомы как и у тебя. Слишком быстро поднимается темпратура в движении на 1-й - 2-й передачах (в пробках). Электровентилятор включается при 101 градус. Пока справляется.
ps кран отопителя сменил, печка греет хорошо, это я к тому, что воздушной пробки вроде нет, имхо

#74:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 11:50
OldFeld
не совсем понял, симптомы были до, или до сих пор имеются?
Да и у меня с завода феликс залит, вроде нормальный еще, плюс недавно подтекали шланги, добавлял нового.

#75:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 08 Май 2009 19:28
Svyazist писал(а):

OldFeld
не совсем понял, симптомы были до, или до сих пор имеются?
Да и у меня с завода феликс залит, вроде нормальный еще, плюс недавно подтекали шланги, добавлял нового.



симптомы сейчас такие.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU