Страница 1 из 1
PopovKostya
При переключении Сервоприводного переключателя потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки периодически появляется треск при работе моторчика передвигающего задвижку потоков воздуха или молчание моторчика и соответственно не переключени или после кручения-верчения с трескачем направление дутья меняется местами не по промаркированному по тумблеру. Этих глюков вроде меньше когда все хорошо прогреется.
Первый моторчик сдох за 2 месяца, на СТО по гарантии его поменяли (700р.! если в будущем за свой счет), ?пластмаска на нем износилась? (она видимо и трещит встречая некое сопротивление при попытке двигать передающую планку), принял работу - все нормально, отъехал и ?.опять началось все тоже самое. Посоветуйте: менять моторчики до конца гарантии или заставить СТО-шников глобально разобрать все до внутренней заслонки-переводилки потоков, видимо она где то клинит (почему периодически? А реально под панелью найти несостыковки пластмасс, может еще хуже раздербанят? А то после сервисов постоянно шурупы ?лишние? на коврике валяются).
Говорят проблемма широко известная, но в форумах по ней ни чего не нашёл.
Прошу совета, заранее благодарен.

Последний раз редактировалось: PopovKostya (12 Января 2007 07:52), всего редактировалось 1 раз
Tolyan2006
PopovKostya писал(а):

Сервоприводный переключатель потоков воздуха (лоб-центр-низ) на европанели новой десятки частенько трещит при переключении или молчит и не переключает или меняет после трескача направление дутья не по промаркированному по тумблеру.


У меня +1, когда переключатель температуры на МАХ. После перевода на определенную тепературы и пощелканья "вкл1 2 3" и "выкл" исчезает проблема и пока все ОК.
PopovKostya
Не понял что это строгий алгоритм ? Я и так только и делаю что счелкаю всяко 5 минут (что и надоедает, на дорогу некогда смотреть) пока не наладится. У соседа с такой же крутилкой то никаких проблем нет.
Саид
У меня такая же проблема. Мой электрик сказал что это оттого что когда выключаешь зажигание моторчик возвращает заслонку в первоначальное положение, вроде как "сбивается зажигание". И что можно сделать так чтоб не возвращалась в перв.полож. просто долго возиться надо тк доступ затруднителен. Я пока мирюсь так - перед включением зажигания ставлю в крайнее положение а потом уже поворачиваю куда надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы