Aнджей писал(а):А при дожде сабж каждый раз надо вытаскивать и сушить на батарее. Верно?
Совсем не обязательно, при движении без дождя высыхает быстро.
А вот на зиму его лучше вовсе снять, замерзнет и воздух пропускать вовсе не будет.
Юзаю такой с весны, был белоснежный, сейчас черный, работает! Салон чище стал.zis писал(а):Совсем не обязательно, при движении без дождя высыхает быстро.
А вот на зиму его лучше вовсе снять, замерзнет и воздух пропускать вовсе не будет.
Юзаю такой с весны, был белоснежный, сейчас черный, работает! Салон чище стал.
всё именно так.zis писал(а):Юзаю такой с весны, был белоснежный, сейчас черный, работает!
Отъюзайте осень для начала. В десятке фильтр не в отстойнике для воды, с козырьком и сеткой и то в дождь пар подает внутрь.Lednik писал(а):Aнджейзимой просто снег и лёд намерзают опять же напртив дырок воздуховодов
Накладки воздухозаборников не панацея? 8-)Smart писал(а):Накладки воздухозаборников не панацея?
не, у меня как раз они и стояли, всё равно снег налетает туда.VladiZlav писал(а):самопальный или тот что по ссылке?
Покупной, как показан по ссылке. Только установил я его проще, чем показано на фото выше - положил его прямо поверх короба, сделал ножом прорез для замка капота, капот достаточно плотно прижимает фильтр. Есть еще один +, фильтр уплотняет зазор между капотом и панелью, которая между капотом и лобовым стеклом. В результате эффект тот же, что и с воздухозаборниками (у меня их нет) - улучшается естественный приток воздуха при движении.
Но в дождь с мокрым фильтром приток воздуха заметно снижается. Возможно, что воздухозаборники в какой-то степени будут защищать от воды.Леонид из Н-ска писал(а): так он еще и вонь от камазов задерживает, что для меня было открытием. Особо ценно в пробке рядом с грузовиками когда стоишь
Это не удивительно, сажа из их труб - это взвешенные частицы, то есть микопыль фильтр их может задержать.
Кстати частицы эти сами по себе не вредные, но переносят на себе молекулы очень вредных для здоровья веществ.
А вообще на дороге ещё летают частицы тормозных колодок, шин и прочей гадости. Так, что фильтруем.Svyazist писал(а): либо отдельные фильтры на капот в дырки
по мне так ерунда полная, немно конечно помогает, но только чуть-чуть
Помогает очень хорошо. Я себе на Пятере так сделал еще весной 2006 года - только дополнительно из проволоки М-образный прижим согнул, чтобы после намокания в дождь тряпка не провисала и не проваливалась. Пыли действительно совсем нет - помогает очень здорово.
Svyazist писал(а):а окна летом вы теперь тоже не открываете, да?
Отвечу про себя. Окна открываю, но когда нет пыли. Когда по обочине пылят м*даки - закрываю. Кроме того, у меня очень приличная часть пыли набивалась во время ночной стоянки на улице - фильтры сняли проблему полностью.NuB-Russian писал(а):До того как озадачился установкой такого фильтра в салоне постоянно была пыль. После того как поставил про эту проблему забыл.
в принципе считаю необходимая вещь, но не столько от пыли в салоне, а сколько от загаживания радиатора печки пылью, мусором, листьми в конце концов.shevadon писал(а):по моему такой девайс можно заменить куском марли смотанной раза в четыре..Разложить так как показано на фото и все.И не бегать в поисках сего фильтра в продаже
От листвы - да. От пыли лучше добавить синтепон - будет лучше фильтрация. Не такой это дефицит - практически в любом отделе тканей можно купить.