Страница 1 из 1
waggler
У меня ВАЗ 21053 с мотором 2103, пускается нормально, постепенно убираю "подсос" и где-то через минуту после пуска обороты падают, мотор устойчиво работает только при полностью прикрытой воздушной заслонке и так до температуры в 50-60 градусов. Симптом появился после установки БСЗ. Прогретый мотор работает нормально. В чём причина, подскажите, пожалуйста! Sad
Minherz
Это, наверно, то самое явление падения оборотов при прогреве при околонулевой температуре и большой влажности.
У вас "Озон"?
Причина в двух словах: конденсация водяных паров (возможно и с обиерзанием) в зоне активного испарения бензина. В поиске искнуть -- найдёте подробней. Метода борьбы с явлением кажется так и не создана. Прогреется - исчезает без последствий. БСЗ, скорей всего, ни при чём, Если она и виновата, то не в первую очередь. Просто совпало.

С уважением!

PS Поиском нашлось следующее:

Цитата:

Evgen
Добавлено: 27 Sep 2006 15:21 Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Опять двадцать пять
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=25833
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82083



всё сам не вычитал -- поздно уже, но надеюсь, в тему
waggler
Спасибо огромное за исчерпывающий и полноценный ответ. Very Happy У меня действительно ОЗОН и в гараже очень сыро. Sad
P.S. Раз уж не смогли эту "особенность2 изжить на заводе, хоть бы написали о ней в инструкции. Confused
Minherz
Не изжили.
Не написали.
Не позвонили!...(с)
Very Happy Злодеи!! ))))))))
Ludvig
Давно, как то писал, что применяю фильтр фреоновый от крупных холодильных установок. Это и микронный грязевик и осушитель от 13-и гр. воды. Чушь какую то начали спрашивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы