Страница 1 из 1
A.S.M.
ВАЗ 2111 2002 г.в.
Какой контроллер -- не знаю.
Буду признателен, если кто расскажет, как без серьёзных разборок машины это выяснить ;)

Итак: иммобилайзер активирован.
Есть красный ключ, рабтающий чёрный, и неактивированный чёрный.
Хочется подключить второй чёрный ключик.
Как я понял, это возможно после перевода системы в "сервисный режим", по входу в который она забывает старые ключи, а по выходу из которого ей задаются новые.
В инструкции читаю:
1. Включить зажигание. Светодиод должен мигать с частотой 2 раза в секунду, индицируя режим чтения.
2. Поднести ?свой? ?красный? ключ к считывателю и, удерживая его, выключить зажигание. Светодиод должен загореться, а зуммер издаст короткий звуковой сигнал. Убрать ключ от считывателя.
3. Приблизительно через 3-5 секунд после выключения зажигания светодиод должен начать мигание с частотой 10 раз в секунду, прерывая это мигание через каждую секунду.
4. Поднести снова "красный" ключ к считывателю. Светодиод должен загореться, а зуммер издать звуковой сигнал длительностью около секунды.

Пункты 1 и 2 действительности соотвествуют а вот на п.3., никакого "прерывания мигания" нет, он просто моргает с частотой 10Гц.
Попытка поднести красный ключ как при п.4. ни к чему, абсолютно, не приводит.

Что я не так делаю?
К.Д.Е.
Судя по всему это АПС-4. По крайней мере у меня (2002-го) так!
Есть инструкция, но она в распечатанном виде. Хочешь - дам.
Больше ничего, к сожалению не посоветую...
A.S.M.
Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!
Alexander Matrosoff
A.S.M. писал(а):

Так я по инструкции и делаю, пункт за пунктом. но в самом интересном месте иммобилайзер сам перестаёт ей следовать.
С радостью попробую любую другую инструкцию, если у кого-то по ней что-то реально получалось!



Я тоже когда один черный ключик потерял, занимался обучением нового. И вроде как было там какое-то несоответствие. Ну что-то не так моргало или типа того. Однако все при этом прописывалось и работает без проблем. К сожалению, не могу вспомнить что конкретно.
ANDYS
Инструкция по активизации АПС-4.
Светодиод Зуммер Примечания
Программирование ключей. Valet-режим. СД загорается при IGN On,
гаснет при запуске двигателя.

1 IGN On On
2 IGN On Кр. On
3 IGN Off Кр. On Short 2c подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Черн.1 1с Менее 10с
6 IGN Off Черн.2 1с Менее 10с
7 IGN Off Кр. On 1с Менее 10с
8 IGN On/Off Off Вкл/выкл зажигания
Переход в Valet-режим из рабочего. СД опрашивает ключи после выключения зажигания (вспышки 2 раза в секунду)

1 IGN On 2 раза в секунду
2 IGN On Кр.
3 IGN Off Кр. On Short 2с подождать
4 IGN Off 10 раз в секунду Менее 10с
5 IGN Off Кр. On 1c Менее 10с
6 IGN On/Off Off Short Вкл/выкл зажигания


Я делал так без проблем.
A.S.M.
ANDYS
Что-то я не очень понимаю Вашу табличку.
Можно как-то расшифровать, простыми словами?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы