OldFeld писал(а):Andreiko писал(а):Та же глупость, что и с летним временем.
Надо было закрывать семерку, а оставить пятерку.
+1
Если уж власти озаботились о бедном населении страны, то оставление на конвеере бОлее дорогой модели выглядит нелогично.
Как раз очень даже логично - разница в цене 10 тыс, а в себестоимости думаю разницы нет вообще. ИМХО, при покупке машины 10 тыров не деньги.
Другое дело, что пятерка, сугубо мое ИМХО, лучше семерки:
1. Большая решетка радиатора увеличивает расход топлива чуть ли не на литр (где-то здесь по ссылке вышел на отчет о древних испытаниях ВАЗа и сам чуть не обалдел), а с мерседесом семерку все равно никто не перепутает.
2. В семерышных задних фонарях (по сравнению с пятерышными) площадь стоп-сигналов уменьшена за счет увеличения площади огней заднего хода - по нынешним временам, чем больше стоп-сигнал, тем целее зад.
3. Приборная панель - дополнительные решетки (прямой обдув) все равно выламываются всеми прогрессивными владельцами и в образовавшееся отверстие (очень даже удобно, на мой взгляд) всобачивается магнитола (непрогрессивные некрасиво затыкают поролоном или заклеивают скотчем), - но, так как на крэш-тестах пассажир со всего маху об этот угол приборной панели мордой бьется - ИМХО, за приборную панель семерке минус, пятерке плюс.
Остальные отличия (крышка багажника и может еще что-нибудь забыл) никакого влияния на потребительские качества не оказывают.
Так что рациональнее было семерку убрать, оставить пятерку с ценником от семерки - сугубо море личное мнение, которое никому не навязываю, и драться из-за него ни с кем не собираюсь