Страница 1 из 1
poliman
вообщем, ситуация - пеечка как то слабо дует, и не горячим воздухом, а так, теплым боле менее..
и когда работает печка - на стеклах остаеца влага. когда за окном 0 гр. то реально вода на стеклах.
когда минуса за окном - то иней на стеклах.

что за шляпа такая?
Штейгер
poliman, причин могёт буть энсколько: забит радиатор отопителя, не работает крантик печки, плохая работа привода крантика, неисправен термос, воздух в системе охлаждения, провернулась помпа на крыльчатке, неудовлетворительная работа дефлекторов, забиты патрубки ОЖ.
В помощь - http://icat.dnepr-auto.dp.ua/index.php?tree=289_28826
[Grinders]
Возможно течет радиатор печки и на стеклах образуется конденсат в виде тосола а не воды.. Прверяй, нет ли течи
poliman
shteiger
мне интересней почему влага в салоне..
andymc
Проверь крышку печки под ногами в середине. Если она открыта, туда уходит половина всего обдува. Я лично скотчем там все обмотал, чтобы вообще не дуло. Также с боковых воздуховодов может воздух выходить в местах стыка с печкой. Там тоже можно скотчем, но неудобно.
Robinzon 54
poliman писал(а):

мне интересней почему влага в салоне..


Забор воздуха снаружи открыт?Смотрели не насыпало ли снега под воздухозаборник?
poliman
Robinzon 54 писал(а):

Забор воздуха снаружи открыт?Смотрели не насыпало ли снега под воздухозаборник?


ну да, порой засыпает..
Robinzon 54
poliman писал(а):

ну да, порой засыпает..


Лучше его убирать и обязательно открыть настежь забор воздуха снаружи станет заметно теплее а салоне,да и салон лучше просыхать будет.
andymc
Robinzon 54 писал(а):

Лучше его убирать и обязательно открыть настежь забор воздуха снаружи станет заметно теплее а салоне,да и салон лучше просыхать будет.


вопрос - как его открыть? туда подлезть невозможно. А рычажок в салоне, кажется, не работает.
Robinzon 54
andymc писал(а):

А рычажок в салоне, кажется, не работает.


Это разбирать надо,видать тросик слетел с рычажка или хуже того бывает обрывается.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Это разбирать надо,видать тросик слетел с рычажка или хуже того бывает обрывается.


Не обязательно. Сейчас конечно фиг чего получится, но если в тепле пошарить под (не знаю как сказать) щитком, который перекрывает этот лючек, то можно его зацепить и приподнять. Подложить туда клинышек 30-40 мм (да хоть валик из газеты) и все - забор с улицы будет всегда открыт.

П.С.
А вода в салоне, потому что ноги не отряхиваете, когда в машин лезете. Не водитель, так пассажиры Pardon
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Не обязательно. Сейчас конечно фиг чего получится, но если в тепле пошарить под (не знаю как сказать) щитком, который перекрывает этот лючек, то можно его зацепить и приподнять. Подложить туда клинышек 30-40 мм (да хоть валик из газеты) и все - забор с улицы будет всегда открыт.


Всё равно же потом делать придётся,лучше конечно в тепле, там места мало и капец как не удобно лазить.
Вячеслав Карпов
Robinzon 54 писал(а):

Всё равно же потом делать придётся


Зачем? Razz
Я вообще плохо понимаю назначение этого лючка Pardon
Зимой он должен быть открыт (причин вы привели уже достаточно), летом он должен быть открыт... зачем его вообще закрывать?
Вы когда-нибудь его закрываете?
Robinzon 54
Вячеслав Карпов писал(а):

Вы когда-нибудь его закрываете?


Вообще то нет,ну так просто не люблю неработающие вещи в машине,хотя бы для порядка Pardon .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы