cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Я чистил так:
глушил двигатель, снимал РХХ. В руках поворачивал вниз иглой (чтобы внутрь ничего не попало) и чистил очистителем для карбюратора. Потом поворачивал горизонтально и смазывал маслом шток. Потом ставил обратно.
Это не помогало от заводки со 2-го раза и заглыхания при торможении двигателем после перехода на нейтраль.
Тут на форуме была ссылка на статью в зарулем как надо чистить РХХ.
В ней я и понял мою ошибку!!!
Надо на прогретом и работающем двигателе снять разъем от РХХ и тут же заглушить двигатель. Это и есть главное требование!!! При выкл. двигателя шток РХХ входит внутрь РХХ и эта часть не будет очишена и смазана, а она и участвует при работе на холостом ходу!
При выкл. двигателя шаг РХХ 120, а при работе на холостом 26.
Далее -
После выкл. двигателя снимаем РХХ. В руках поворачиваем вниз иглой и чистим очистителем для карбюратора шток и иглу. также можно прочистить и дроссель и каналы РХХ внем. Только после высыхания очистителя переворачиваем РХХ вверх иглой и смазываем силиконовой смазкой шток. И все собираем обратно.
Поворачиваем ключ зажигания и ждем 5 сек. (шток РХХ выставится в 120 шагов - уйдет внутрь и смажет там), заводим (шток выдет и будет 26 шагов) и ждем 10 сек. и заглушим двигаталь (шток опять 120 шагов). Таким образом смазали все внутри РХХ.
После этого у меня все наладилось с холостами.
Вот и статья
http://www.zr.ru/arch43489.html
ANDYS
На форуме 19 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Наверное грамотно. Я не заморачивался, чистил просто выключив двигатель, смазал шток вэдехой и все ОК!
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
ага.а ошибку ЭСУД 1514 за вас А.С. Пушкин стирать будет?
cpan21103
На форуме 20 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Надо после снятия разъема сразу заглушить двигатель, тогда ошибки не будет.
У меня БК есть и через него можно стереть все ошибки. Потом когда чистишь РХХ сразу уж до кучи и дроссель чистим с каналами ХХ и резиновую гофру со снятием, а при этом с ДМРВ надо снимать разъем - тут уж точно ошибка будет.
Вадя™
Администратор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15453
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
cpan21103
ха-ха три раза....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы