Страница 1 из 1
Ramshish
Такая ситуация. Иногда когда завожу с брелка приходит мне ответ что вроде как машина завелась.

Ну думаю все в порядке - прихожу а она не работает. Странно. Сажусь в машину - двигатель не работает, но зажигание включено (работает вентилятор печки). Приходится "глушить" машину с брелка чтобы сигналка выключила зажигание и заводить с ключа.

Почему такое может быть? Думаю может из-за маленького времени прокрутки стартером? Стоит 1200 мс, можно поставить 1800 и даже 3000.
Самое странное, что сигналка даже если двигатель заглохнет должна заводить его заново, но она думает что все в порядке...
Dim112
Почитай инструкцию к ней. Там написано как сигналка понимает, что машина завелась. Насколько я помню можно настроить 2 вида. И потом начинай плясать от этого.
Ramshish
Dim112 писал(а):

Почитай инструкцию к ней. Там написано как сигналка понимает, что машина завелась. Насколько я помню можно настроить 2 вида. И потом начинай плясать от этого.



Да я почитал. Там есть два вида контролся работы двигателя: по генератору или по таходатчику. Стояло по генератору. Щас поставил по таходатчику для интереса - посмотрим.
Petrov_kamensk
обучение оборотам ХХ проведи.
уменя не получилось сделать А8, при подключении входа сигналки в выводу тах мозга, сигналка начанала гнать пургу.
ни обучение не програмирование не проходило, авто не пускалось, на режимы не переходило.
плюнул.
темболее что автопуск сам по седе не требовался, надо было чтоб после пуска ключем, в режиме догрева без ключа могла работать.
ГАВ
Ramshish писал(а):

Такая ситуация. Иногда когда завожу с брелка приходит мне ответ что вроде как машина завелась.

Ну думаю все в порядке - прихожу а она не работает. Странно. Сажусь в машину - двигатель не работает, но зажигание включено (работает вентилятор печки). Приходится "глушить" машину с брелка чтобы сигналка выключила зажигание и заводить с ключа.
.


Гдето на форуме читал про этот глюк. Там был дан совет. Причем он обязателен к выполнению установщиками сигналки. Если контроль ведется о работающем двигателе по лампочке гены. То обязательно подключать провод Серо-черный (6) провод через резюк 510...680КОм. У самого А9, такого глюка нет. Есть глюк с открытием багажника, при открытии багажника с брелка при стоящей под охраной машине, датчик удара и датчик задней двери отключаются ровно на 0,5 сек а не на 5 сек. как положено. Менял блок глюк тот же остался, но и его скоро решу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы