paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
Вопрос к знающим людям. Очищал нагар с из камеры сгорания (на снятой головке блока на "жигулях") используя кордщётку на дрели , заодно и решил почистить днища поршней. Ну и поцарапал днище поршня одного из цилиндров , поскольку щётка-то металлическая - затёр концентрические окружности на нём (дорожки от резца при изготовлении-теперь их вообще нет). После этого пришлось аккуратно пошлифовать это дело мелкой наждачкой. Теперь днище стало совершенно гладким. Отсюда вопрос - могут ли быть последствия такой ситуации . Просто один товарищ сказал что якобы это уже вообще не поршень и "всё плохо".
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Наоборот, чем глаже дно, тем лучше. Нагару будет сложнее держаться.
paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
А то, фактически немного снят поверхностный слой металла на днище. Это на что-то влияет ?
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Не не влияет. Там металл одинаков, что снаружи, что внутри.
Снял то немного ведь? Ну чуть чуть увеличится камера сгорания.
Для примера: пятерошные поршня с углублениями на дне для клапанов (чтобы не гнулись при обрыве ремня ГРМ). Во какая форма поршня! И ниче нормально.
dnoned
На форуме 19 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Видел как очищали ОТВЕРТКОЙ! Поле этого оставались глубокие царапины по всех поверхности. Однако машина (ведомственная Волга-не моё, не жалко) после такого издевательства прошла еще пару сотен тысяч
paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным ?
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
Новые поршни идут гладкие. Так что негладкое дно - некачественный поршень.
paul_1
На форуме 17 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2101
Один "спец" посоветовал всё разобрать и произвести развесовку поршней ,чтобы проверить - не изменилась ли масса ? Поскольку износ цилиндров в норме и разбирать это дело я не собирался ,то как отнеститись к такому совету ?
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
отполируй все днища и дудет щастье
Ночной Лесник
На форуме 17 лет
Сообщения: 254
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 2106 99 г. карб. ГБО, Шеви-Нива
Цитата:Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным
не грузись.. зато завихрения уберешь.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
А зачем капиталишь? Колечки?
Развесовка есть гут.
Я не делал. Забил. С нашими допусками. Какие еще развесовки!
Вся поршневая была новая, и по идее надо сначала поршни отдельно, шатуны отдельно, а потом в сборе. Я даже не взвешивал.
А вот твой случай вообще нечего заморачиваться. Как взвесить? Разпальцевать; развесовать; запальцевать? После таких манипуляций, как бы хуже поршневой не было.
Совет: если есть желание, а так же возможность БЕСПЛАТНО взвесить поршни с шатунами в сборе, то действуй. Для успокоения. Метал срезай с шатунов. Если платно, или искать надо (время терять) - забей.
Bart2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Самара
И еще.
Полировка головки (где камера сгорания), дна поршней, клапанов - очень хорошо
Полировка стаканов до зеркала - очень нехорошо
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы