Страница 1 из 1
paul_1
Вопрос к знающим людям. Очищал нагар с из камеры сгорания (на снятой головке блока на "жигулях") используя кордщётку на дрели , заодно и решил почистить днища поршней. Ну и поцарапал днище поршня одного из цилиндров , поскольку щётка-то металлическая - затёр концентрические окружности на нём (дорожки от резца при изготовлении-теперь их вообще нет). После этого пришлось аккуратно пошлифовать это дело мелкой наждачкой. Теперь днище стало совершенно гладким. Отсюда вопрос - могут ли быть последствия такой ситуации . Просто один товарищ сказал что якобы это уже вообще не поршень и "всё плохо". Sad
Bart2
Наоборот, чем глаже дно, тем лучше. Нагару будет сложнее держаться.
paul_1
А то, фактически немного снят поверхностный слой металла на днище. Это на что-то влияет ?
Bart2
Не не влияет. Там металл одинаков, что снаружи, что внутри.
Снял то немного ведь? Ну чуть чуть увеличится камера сгорания.
Для примера: пятерошные поршня с углублениями на дне для клапанов (чтобы не гнулись при обрыве ремня ГРМ). Во какая форма поршня! И ниче нормально.
dnoned
Видел как очищали ОТВЕРТКОЙ! Поле этого оставались глубокие царапины по всех поверхности. Однако машина (ведомственная Волга-не моё, не жалко) после такого издевательства прошла еще пару сотен тысяч Smile
paul_1
Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным ?
Bart2
Новые поршни идут гладкие. Так что негладкое дно - некачественный поршень.
paul_1
Один "спец" посоветовал всё разобрать и произвести развесовку поршней ,чтобы проверить - не изменилась ли масса ? Поскольку износ цилиндров в норме и разбирать это дело я не собирался ,то как отнеститись к такому совету ?
Ночной Лесник
отполируй все днища и дудет щастье
Ночной Лесник
Цитата:

Вопрос ещё следующий - не изменится ли температура гладкого днища (не вырастет ли) при работе двигателя по сравнению с рифлёным


не грузись.. зато завихрения уберешь.
Bart2
А зачем капиталишь? Колечки?
Развесовка есть гут.
Я не делал. Забил. С нашими допусками. Какие еще развесовки!
Вся поршневая была новая, и по идее надо сначала поршни отдельно, шатуны отдельно, а потом в сборе. Я даже не взвешивал.
А вот твой случай вообще нечего заморачиваться. Как взвесить? Разпальцевать; развесовать; запальцевать? После таких манипуляций, как бы хуже поршневой не было.
Совет: если есть желание, а так же возможность БЕСПЛАТНО взвесить поршни с шатунами в сборе, то действуй. Для успокоения. Метал срезай с шатунов. Если платно, или искать надо (время терять) - забей.
Bart2
И еще.
Полировка головки (где камера сгорания), дна поршней, клапанов - очень хорошо Very Happy
Полировка стаканов до зеркала - очень нехорошо Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы