p_and писал(а):Вы сами то давно обучение проходили?
1994 год - "В" (экстерн)
1995 год - "С" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1996 год - "ДОПОГ" (бензовоз, АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1997 год - "Е" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1999 год - "Д" (ПЭЛ ?330)
1999 год - стажировка в VOLVO Training Centre
p_and писал(а):Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров.
В "кооперативных" школах так было всегда. В государственных за отдельную плату можно было накатать любое (сверх нормы) время, при условии наличия желания у учашегося.
p_and писал(а):Мое мнение, все приходит с опытом.
И с трупами невчем невинных людей. Ибо
автомобиль - источник повышенной опасности. Просто в учёбе - весело на работе.
p_and писал(а):Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться.
С таким здоровьем за рулём делать нечего. Максимум для нормальной автошколы - 5-6 часов (астрономических).
p_and писал(а):Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать
Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.
P.S. Возможно мои ответы на Ваше письмо немного резки, но трасса не то место где прощаются все ошибки.