В связи с надвигающимся похолоданием, вспоминая прошлогодний опыт, когда застывает коробка, мост, подвеска, руль не крутится решил обновить масло.
В мурзилках эту тему часто опускают и пишут лишь про контроль/доливку масла в рулевом редукторе. Кстати по уровню масла тоже вопрос открытый. В мурзилках За рулем и третьего Рима пишут - по пробку, в мурзилке на ниву 213/214 зарулевской пишут 15 мм до пробки.
Замена масла согласно нивской мурзилке в рулевом редукторе делается на канаве/эстакаде/подъемнике. надо отвирнуть ключом на 8 маслозаливную пробку, а снизу ключом на 13 открутить на 2-3 оборота четыре болта крепления нижней крышки редуктора.
Лень великое изобретение человека делает своё пакостное дело, а маслице пожиже все же хочется к морозам.
Вчера в аптеке купил
мегашприц
http://smvl.narod.ru/rulevoe/rulevoe.jpg и катетор длиной около 25-30 см, который прекрасно одевается на шприц. Достаточно открутить маслозаливную пробку, сунуть туда катетор и вытягивать масло шприцом.
Благополучно вытянул 100 мл родного масла и по пробку долил Shell 75W-90 GL5 150 мл по пробку. Конечно, полностью масло не сменить, но значительную часть его откачать можно
ЗЫ. Объем картера рулевого механизма 0.215 л.
ЗЫ2. При теплой погоде процесс будет быстрее
ЗЫ3. На все про все ушло 20 минут
Последний раз редактировалось: Shish (22 Января 2007 01:31), всего редактировалось 1 раз