Тему с пуском видел.
Но в чужую писать не очень хочется, ибо симптомы несколько другие.
Сейчас погоды стоят около ноля.
Если стояли ночь, заводимся с полоборота. Если больше, то чуть дольше, видимо пока бенз насосется. Считаю это нормальным. :)
Завожусь с выжатым сцеплением, и полностью вытянутым подсосом, заводится, обороты 2000, через секунду начинают расти, убираю до 1800-2000 краник печки открыт, печку не включаю.
Обороты по мере прогрева растут, если выросли до 2000 немного убираю подсос.
Где-то на температуре около 60 (х.з. немного правее 50) обороты начинают падать (как я понимаю открывается термостат) раньше они просто немного уменьшались, и все. потом сами выправлялись.
Сегодня доуменьшались, пока не заглохла. Вытаскивание подсоса не помогло, такое ощущение, что только хуже стало...
Подсос на себя, завелся, тут-же заглох (по ощущениям перелив) Газ в пол, подсос убрал, завелся, убираю газ, начинает глохнуть, вне зависимости от положения подсоса. Но, поработав с нажатым газом где-то минуту, и видимо немного прогревшись, все номализовалось, глохнуть перестала, нажатия газа не требовала (температура была где-то 70 или около того)
Собственно вопрос, кто мозгу парит?
На это как-то странно влияет температура за бортом хуже всего при температуре около нуля, и большой влажности...
P.S. Свечи не смотрел, но заводимся и ездим вроде не плохо. Или это карб?
P.P.S. Стоит силыч, мож он с углом опережения чего не то делает? Но раньше, месяца пполтора/два назад вроде небыло такого.