dima_spb
Дело говорит. При этом смотри, что происходит с двигателем. Если работа ухудшается (колбасит, обороты падают) - цилиндр в норме. Ничего не изменилось? Нашел неисправность! Этот цилиндр глючит. Не рекомендуют проводить такие эксперименты на бесконтактном зажигании. Однако, я делал.
Если не нашел плохой цилиндр, значит не троит. Возможно подушка косячит. Мож очень низкие обороты.
Как исправить нерабочий цилиндр?
Начинаем со свечей, выворачиваем и ставим заведомо исправную (например из рабочего цилиндра).
Непомогло? Меняем провода местами (с рабочего цилиндра на не рабочий, не забудь и в трамблере поменять
)
Непомогло? Смотрим крышку трамблера (для простоты лучше попросить соседа, если даст. Я теперь не дам :-D).
Нормален ли контакт? Не покоцан ли (у меня было так, ставлю новую крышку - контакт коцается бегунком. Пришлось заменить весь трамблер. Вот по этому не дам на проверку.)
После крышки смотрим сам трамблер. (Т.е. опять лучше поменять).
Ниче не помогло? Значит дело серьезней.
Замеряем компрессию, делаем соответствующие выводы.
Сначала пытаемся посмотреть ГРМ. Порегулировать клапана. Потом вздыхаем... Снимаем башку. И находим прогоревший клапан! Ура! Все собираем. Радуемся жизни.