Вспомнил по этому поводу анекдот, когда японец говорит: "Какие у вас хорошие дети, а все шо вы делаете руками ни куда не годится".
Я уже давно ничему не удивляюсь.
Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
) . А эти точки с автосалона были. Машина выпуска 09.05, купил 12.05 - такое какчество... Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
После этого я обалдел, неужели заводу дешевле менять целиком бампер, а не накладку хромированную???? Сказали что закажут и позвонят когда привезут...
Моя семерка первую зиму ездит. Ржи на кузове вроде нет, а вот на хромированных накладках бампера возле болтов да и вообще по поверхности, ржавые точки стали появляться. Машину когда помоешь ржавчина смывается, а через некоторое время в этих же местах опять ржавые пятна. Кто нить знает, можно ли будет эти накладки потом по горантии поменять?
Жалко конечно. Совсем классику испортили. Уже совсем не вариант для глубинки или для тех кому надо просто перекантоваться год-два до нормальной машины. Парадокс: цены растут, качество падает :?
Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?
Сколы,которых уже достаточно набралось, стараюсь сразу подкрашивать ( в бардачке пузырек из под лака).
Как будто верхний слой краски подсох, его чуть в сторону потянули и образовались заломы и неоднородности цвета.
Вопрос остается в силе. У кого нибудь из владельцев 2-3 годовалых машин оная пошла уже гнить или нет? Может это я краски сгущаю и это "нормальная заводская" покраска?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


