Страница 1 из 2
Mike93
Стоит сей автомобиль в салоне. Двигатель 1.4; кондиционер, ABS, литые диски. Спереди очень просторно. Стоит ли брать такой автомобиль, если предполагается на нем передвигаться большей частью за городом на расстояния 100-1200 км в день. Отзывы в печати о нем нелестные. Пишут, что сдувает ветром его с дороги, в салоне шумно, а подвеска жесткая неоправдано. Как он в сравнении с ВАЗовскими переднеприводными автомобилями. Насколько автомобиль надежен в эксплуатации.
Уважаемые владельцы а также многочисленные "гуру", жду с нетерпением ваших мнений сообщений.
Спасибо за ранее.
Матрос Железняк
Для таких ежедневных бросков по трассам я лично выбрал своего крауна. Не говорю что именно крауна и надо брать, но если задуматься о своем самочувствии, усталости, комфорте то брать надо машину как можно выше классом.
Конечно после девятки в лачети разница будет очевидна, но все равно поездки будут зае...ть.

Чиста мое мнение.
BlackCat
Mike93
В общем-то да. Для поездки на большие расстояния, надо машину побольше, В-класс, это все таки городская машина. Я бы к Спектре присмотрелся, или к Лаццети или к Элантре. В общем что-ть из этого разряда.
Wire_man
Лучше почитать на форуме www.aveoclub.ru , судя по отзывам управляемость как у 10-ки (примерно) А отзывы в печати прямо противоположные, то самый лучший из корейцев, то самый худший, как говорится кто платит тот и... А истина посередине. Сам такую заказал - жду. Неустойчивость - это плата за клиренс. С газом - подвеска жесткая, гидро - мягкая. Надежность - судя по их форуму большинство за 20 - 30 тыс. меняло только пару лампочек. Посмотрел по запчастям - недорого. Хотя загород - лучше лачетти.
maxred
Авео в недавнем авторевю победил среди бюджетных седанов, но как с безопасностью у него сейчас...
мотор 1.4, имхо, не для трассы, коробочку хорошо бы для этого автоматическую да круиз контроль, ксенон...
Wire_man
Конечно, для дальних поездок нужна машинка побольше, но опять-же с чем сравнивать. Я на Оке 1500 километров в сутки проезжал и несильно уставал и на Волге и 2107, Nissan Primera, Almera, Fiat Brava, Volvo XC90. И у всякой на тассе были свои недостатки. Лучшая - пожалуй Волга 31029, но сиденья надо поменять и резко не перестраиваться и больше 120 не ехать.
Тоха Купчинский
А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?
Wire_man
maxred писал(а):

Авео в недавнем авторевю победил среди бюджетных седанов, но как с безопасностью у него сейчас...
мотор 1.4, имхо, не для трассы, коробочку хорошо бы для этого автоматическую да круиз контроль, ксенон...


Ваш выбор - небольшой реактивный самолет!
Wire_man
Тоха Купчинский писал(а):

А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?

Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.
Тоха Купчинский
Wire_man писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

А у Авео решили проблему с расстыковкой сварных швов в багажном отсеке?

Хетча эта проблема не касалась. Кстати есть только хетч-1 с легким рестайлингом. А проблемы с пассивной безопасностью и швами относятся к седану Авео-2 - у него другая архитектура кузова - экономить стали.



понятно, спасибо за ответ!
sLonic
ничошная кстати машинка, юзали у нас в прокате такую в течении года, были мелочи конечно, но всего пару раз и то все зависело от прокладки между рулем и сиденьем...
однакож не очень он дешев!

кста, насколько мне известно проблему со швами уже даааавно решили, и это касалось вроде бы машин на укарине, я не прав?
не Шумахер
Wire_man писал(а):

Неустойчивость - это плата за клиренс.


Не понял Shocked , он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...
Wire_man
Недешев это то-же относительно - ближайшие конкуренты Опель корса с литровым трехцилиндровым движком в те-же деньги, Гетс на тысчу дороже, Фиеста 1,2 на тыщу дороже к тому-же лупоглазая и узкая зараза Фабия - дороже (эти вобще ценник сложить не могут). Хрен знает, что достойнее, конечно есть дешевле, но страшноватенькие и не пятидверные.
Wire_man
не Шумахер писал(а):

Wire_man писал(а):

Неустойчивость - это плата за клиренс.


Не понял Shocked , он что у Авео сильно высокий? Выше Фьюжна? А Фьюжн по всем теста м очень устойчивый автомобиль...Да и Гетц тоже...


Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм. От встречняка большегрузного не мотает как жигули - это точно. А с Фьюжном, примерно сравнимо. Но фьюжна замучаешься ждать, да и за 13 штук он гол как сокол.
BlackCat
не Шумахер писал(а):

Да и Гетц тоже...



Гетц не очень устойчивый, вообще-то. По крайней мере на 140-150 парусность ощущается.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.



150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.
Wire_man
Хотя, конечно по поводу устойчивости корейцы могли бы достичь большего - аммортизаторы по хорошему не очень подобраны, что газ, что гидро. Многие это отмечают. Примерно как в 10-ке по ощущениям в повороте. Кренится порядочно. Фьюжн - то-же кренится но у него по-моему сзади не балка Панара, а многорычажка.
Wire_man
BlackCat писал(а):

Wire_man писал(а):

Повыше Гетса (не помню точно) и пониже Фьюжна (180мм) - 150 мм.



150 мм, это почти Гетц, у него 145 мм.


Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.
BlackCat
Wire_man писал(а):

Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.



Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)
не Шумахер
BlackCat писал(а):

Wire_man писал(а):

Ну если быть точным Гетц 135, с защитой 125, Авео - 155, с защитой 150. Так, что разница есть.



Гетц рестайл - 145 мм, это дорестайл был 135. Сколько с защитой не знаю, мерить надо, а мне лень. 8)


110, батенька, 110 клиренс у Гетца до самой нижней точки Sad -на гетц-клубе в свое время вопрос этот обсосали очень подробно.Гетц чрезвычайно низкая машина, это к сожалению, факт....Причем рестайл еще ниже чем дорестайл.
Mike93
Спасибо! Много отзывов. Getz не рассматривался из за низкого клиренса и завышенного курса У.Е . Много ездил на 2109-10, Renault Megan2, Волга 31..., Chevy- Niva. Из этого списка хуже всего была Волга. Мне не нравятся отзывы экспертов Авторевю. Все отрицательные. Основные недостатки- сильный шум и изменение траектории из за ветра. Неужели хуже Вазов по шумам? И девятки и десятки не доставляли проблем при движении со скоростями 100-130км/ч.
maxred
Mike93 писал(а):

Неужели хуже Вазов по шумам?


Это надо сравнительные тесты смотреть. Помнится читал в ЗР сравнительную статью с Калиной, так там была фраза, типа теперь забудьте все шумы в нексии(не помню), в калине всё ещё хуже. А так, к любой шумке привыкаешь и её перестаёт хватать.
maxred
LOZZY писал(а):

акцент по словам одного нашего знакомого Maxredа полное фуфло.....


Забавная шутка, нет правда.
STAS152005
Присмотрись к Спектре.....для загорода самое то будет....и по деньгам близко будет....
Просто город и трасса немного разные вещи....
Автомат на трассе нафиг не нужен...Он в городе где каждые 30 сек. приходиться переключаться....нужен....
maxred
STAS152005 писал(а):

Автомат на трассе нафиг не нужен...


Нужен круиз-контроль, а он с АКП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы