wowazol
На форуме 18 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Всем добрый вечер. Наступили холода и как обычна пришли проблемы с отоплением. Имеется у товарища 2110 2001 г/в 8дыр. Хотим поменять термостат (блочный) и посему вопрос: как легче сделать, менять его полностью, либо его весь елемент, а также с тосолом, много ли уйдет?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Тосола на долив лучше перестраховатся и 5 кг купить.
Хотя есть шанс потерять всего литра 2... Если блочный термостат, то конечно менять сам термоэлемент, смысла тратится на весь термос целиком нет.
wowazol
На форуме 18 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
А по времени долго менять, геморно? В принципе руки нормальные? И еще, там прокладки не идут?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Если менять только элемент - под крышкой прокладка резиновая. Под корпусом термоса - прокладка картонная. Ставить с герметиком. Тосол сливать с блока. Лучше сразу купить краник. Одеваешь шланг и сливаешь в подходящую емкость. Потери минимальные. Болт слива нах. за МЗ.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы