Страница 1 из 1
Nickolas81
Доброго времени суток!
После того,как у меня скоммуниздили АКБ,поставил себе худлок. Выглядит это как тросс со щеколдой на конце. На этом троссе болтается провод,который может быть использован в качестве противоугонной системы. В инструкции написано,что его надо цеплять к одному из проводов бобины, а в инжектроной 99 такого устройства нет. Куда цеплять сей замечательный провод,чтоб получилась эта "противоугонная система"?
Budy
судя по всему на этот провод нужно выдавать +12В и скорее всего автор подразумевал работу системы при включенном зажигании. Более подробно можно сказать увидев схему... 8-)
Владимир Владимирович
Nickolas81 писал(а):

После того,как у меня скоммуниздили АКБ,поставил себе худлок. Выглядит это как тросс со щеколдой на конце. На этом троссе болтается провод,который может быть использован в качестве противоугонной системы


поясни плиз принцип действия 8-)
deicider
Отреж его и не парься, наверняка сигналка стоит, если стоит то он нах не нужен, если что случится то тебе гемора больше будет, а если угнать захотят(хотя наврятли) то и так угонят.
Nickolas81
Не,сигналка не стоит. Точней стоит,но она только визжит,а реле я не ставил.
Щяс попробую выложить схему.
Nickolas81

Последний раз редактировалось: Nickolas81 (30 Января 2007 14:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Nickolas81
эээ...извиняюсь за эту гигантскую картинку.
Вот начиная с 20 пункта ничего не понятно. Куда,как грицца,ставить-то?
Budy
Понятно... замок должен быть находится в положении ОТКР при заведенном двигателе..... поэтому к катушке и цепляется... цепляй к зажиганию.... 8-) для увеличения секретности придумай что-нибудь сам.... кнопочку... или комбинацию включенного зажигания и кнопочки.... Very Happy одно правильно, если ты едишь ты должен знать как быстро и безопасно открыть капот в случае пожара.... а то придется ломом открывать.... 8-)
Nickolas81
У меня уже есть одна секретная кнопочкаSmile Вторую хочуSmile
Budy писал(а):

цепляй к зажиганию....


куда именно? На реле? На стартер?
deicider
Во вспомнил как раз, ее неудобство в том что замок придетя постоянно открывать и закрывать.
Nickolas81
это почему еще?
Budy
лучше на релюшку, чтобы контакты замка не портить, а кнопочка с фиксацией лучше, а то придется в две руки капот открывать.... 8-) или в двоем... с напарником... Smile
Nickolas81
А какой смысл ставить это на реле замка,если он в салоне? Надо,чтоб в ЗАКРЫТОМ двигле была какая-то заморочка.
deicider
Nickolas81 писал(а):

это почему еще?

Как почему, если делать как изначально предусмотрено, то блокировка двига будет действовать когда замок капота закрыт, соответсвенно чтобы завестись замок капота надо открыть, по приезду на место опять закрыть и т.д. По крайней мере на моем так.
Nickolas81
Я сомневаюсь,что кто-то на ходу будет рыться в твоем дрыгателеWink
deicider
Nickolas81 писал(а):

Я сомневаюсь,что кто-то на ходу будет рыться в твоем дрыгателеWink

))) Ясен пень, а вот когда по городу много коротки поездок, типа по магазам, то постоянно дергать этот замок да еще и гарант.... ну нах
Nickolas81
А у тебя этот провод куда присоединен? Или только капот запирает?
deicider
Только капот, провод изолентой замотан.
Nickolas81
Камрады! А если этот провод присоединить к колодке тахометра,как на верхнем рисунке показано? Я так понимаю,что без тахометра машина завестись не должна...
Boriskin
Nickolas81
ждёмс в асе Very Happy
всё прост
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы