Страница 1 из 1
DarkCat
Температура на улице -5 -10.

Завожу машину (с автозапуска), выхожу через 15 минут. Температура движка - 60 градусов.
(температуру смотрю по стрелке, т.к. компа нету)
Если на ХХ проработает больше 20 минут - температура доходит до 85 - максимум.
Это всё при выключенной печке.
Если печка включена - движок не греется ваще! Может 20 минут простоять заведенной и температура будет около 55 градусов.

Трогал радиатор - холодный (сверху, там где дотянулся пальцем). Вентилятор на нем не включается ваще никогда.

Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.

Это же не нормально.. вроди в прошлом году так не было.

Напрягает, так как холодно ездить! печка начинает нормально греть только при 80.

В чем проблема может быть? может термостат?
skayfaks
У меня также греется. За 15 минут с печкой на 1 скорости 55 градусов на БК
Лорд
При температуре на улице -10 -15С Прогреваю 10 минут с автозапуска, температура 50 - 60 градусов.
Я считаю что это нормально. Печка как никак это некий радиатор охлождения.
Двигатель набирает рабочую температуру после 5-10 минутной поездки (не активной).
Роман В
DarkCat писал(а):

печка начинает нормально греть только при 80.

тосол на уровне? чуть ниже будет печка воздушится и пока недольешь не топится.а так у меня на автозапуске 13 минут стоит 55-70 градусов сморя скока на улице радиатор закрыт на 50% и двиг с войлоком.
ГМП
Может у тебя TDI? 8-)
paravoz
DarkCat
у меня было так же. в -25 с печкой на "2" больше 82 не прогревалась хоть час езди.
DarkCat писал(а):

Движок начинает разогревается до 80-85 градусов после того как на прогретой 15 минут машине 15-20 минут активно поезжу.


так и было.
Denis_
То же самое на авто 21103 2001г - м.б. виноват термос, т.к. на трассе двигатель остывает - стрелка падает ниже сер. отметки. Сегодня закрыл радиатор - прогрелась аж до 90 и так и не остывала, хоть под 120 по трассе ехал не мало при температуре за бортом -18.
tolik
Denis +1
Как вариант длительного прогрева-заклинило термос на большом круге..
nick_Z
у меня термос нормальный, а греется на хх также где-то до 60. начинаешь двигаться и стрелка тут же начинается подниматься ввысь
eduard
У меня при минус 15 при включеной печке за 15 минут гдето 53-57 градусов дальше через пару минут добирается до 62- 63, а потм если машина стоит на ХХ то растет очень медленно. Но считаю что это нормально.
Cerega-
У миня 21113 Двигатель зимой вышё +85 по БК никогда не нагреваица. летом вроде нормально. вабще 16 клап. дольше греются чем 8 кл. тк башка больше
moonchild
какие-то у вас проблемы с прогревом...

нормально 16-клапанник прогревается...и в -10 доводится до включения вентилятора...без всяких картонок и утеплителей
kallahann
виноват только термос. ну не считая убитые патрубки, радиатор, тухлая голубая вода или ее отсутствие. заведи на холодном двигателе. ах да с другом заводи посади за руль шоб орал тебе про температуру. а сам лезь под капот и держи 2 патрубка толстыз ведущих к радиатору. до 80 гр. один должен быть холодным. теплый ил тепленький или слегка тепленький это не есть нормально не тешь себя! это говорит о заклиневшем термосе в открытом положении.
RomanNP
Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания. Сейчас езжу на ВАЗе 21101 температура при морозе -5 вообще выше 90 не подымается даже в пробке!!! а на скорости стоит где то 85 приблизительно. При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.
Лорд
Цитата:

Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.


Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:

При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.

Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается
RomanNP
Лорд писал(а):

Цитата:

Про наши движки ничего сказать не могу, но вот была ауди у меня там вообще в руководстве написано машину прогревать не рекомендуеться, то бишь сел завел и поехал и прогревалась она до рабочей температуры в любой мороз за 3-5 мин после трогания.


Читал в журнале "Авторевю" что это сделанов в угоду экологии, Типа что-бы не стояли и не воняли, а быстрее уезжали
Цитата:

При любой плюсовой температуре стрелка стоит у красной шкалы и через каждые 3-5 мин срабатывает вентилятор.

Что-то слишком часто он у тебя врубается. У меня так часто включалось когда я плелся в пробке при температуре на улице около +30.
Такое чувство что у тебя термостат до конца не открывается и не закрывается



Это не мои слова а заключение СТОА по гарантии все оки у вас=)))
kallahann
ну типа есть термин погрешность измерительного прибора. я думаю все что стоит на авто с ценою до 1000000 долл. не является измерительным прибором. так что у кого-то 90 = у кого-то 75
Fox103
Имхо, радуйтесь - у Вас очень экономичное авто! Наверное на ХХ потребляет бензы порядка 0,6л/ч. Замена термостата, по крайней мере у меня, ничего не дала. Чтобы машина быстрее грелась и не расходовала лишнего топлива при этом, необходимо просто утеплить моторный отсек (накрыть двигатель войлоком с перекрытием передней части, поставить картон перед радиатором -верхний левый угол можно не закрывать).
Е.Бунко
Двигатель должен в любой мороз прогреваться.
При -35 на холостых при первой скорости печки было 90-92.. выше отметки 90 по любому. нужно пощупать патрубки идущие в главний радиатор.. пока не будет 90 они лолжны быть ледяные. (иней на них должен быть.
Замена термостата.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы