Страница 1 из 1
Pavel_21
На машине установлена БСЗ уже года 2. Раньше проблем никаких небыло! В воскресенье решил завезти. Сначала она схватывала немного. Потом даже завелась на 2 секунды где-то. Потом даже не схватывала. При осмотре были заменены свечи, крышка трамблера и бегунок. Также было обнаружено что стартер был немного откручен.
Результат нулевой. Тоже периодически схватывает и не заводится.

Подскажите в чем может быть проблема???

ЗЫ: На улице -14 . . . -10. Не такой уж и сильный мороз. Десятка заводится с пол тыка. Обе машины стоят в одном гараже.
Женя 21063
А искра есть???
Oblomov-80
катушку попробуй поменять. у меня так неделю назад было. катушку поменял и стала заводиться нормально и поехала лучше.
Pavel_21
2 Женя 21063
Искра то есть то нету. Глюки какие-то. Confused

Oblomov-80 писал(а):

катушку попробуй поменять.


Поменяю седня вечером!
Psychogenic
Pavel_21 писал(а):

Искра то есть то нету.


Pavel_21 писал(а):

установлена БСЗ


Контакты в косе для начала проверить не помешает - ибо болезнь. Клеммы обжимают то ли спьяну, то ли голыми пальцами... Лучше всего хорошенько припаять.
Дальше (если не поможет или все прочно держится) - по порядку, что еще не меняно: коммутатор, катушка, ДХ. Налицо периодическое пропадание контакта. Где именно - любимый метод научного тыка Smile .
СергейИзПитера
Где-то пробивает... ИМХО высоковольтные провода. Протереть WD40 или воткнуть другие. Можно еще свечи посмотреть. Крышку трамблера протереть/поменять.
Opium5
А, как насчет датчика хола? Может в нем проблема?
lyl8000
А я не понял, почему вдруг все грешат на зажигание??
ИМХО это карб/впускной коллектор/пусковое устройство/свечи.
но зажигание тут непричем....
leshiy
Проблема однозначно с карбом. У меня недавно была таже проблема. (ВАЗ-21053, 2001 г.в., 85 тыс., месяц назад поставлена БСЗ). Заводится, рычит 3-4 сек., глохнет..... :-( Попытки завести приводят к припадочному дерганью. Интервал между попытками завести- полминуты. Время работы стартером - 4-5 сек. На пятой-шестой попытке заводится. Вчера поехал в Ладовский сервис. Мужики тщательным образом отрегулировали и прочистили карб, проверили установку зажигания и все заработало прекрасно. Very Happy Но посоветовали следующее: менять карб на Солекс. Заводской, говорят, после 50 тыс. "летит". В общем, советую озадачиться карбюратором. Удачи!
agp
А что там про заводской на 50 тыс.? Можно поподробнее? У меня 49 тыс. уже Surprised
lyl8000
да лан. у меня уже 150 тыс. и ничо. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы