Страница 1 из 1
Pavel_87
Всем привет!
Сегодня попал в мегаглупейшую ситуацию. Дело было так:
Машинка стояла в гараже 4 дня. Сегодня прихожу в гараж, завел все норм, выгнал жопу на улицу малясь, чтоб не задохнутся выхлопами в гараже (тут надо сказать про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта. Было так- водительская открыта, пассаж. блокирована). Ну пока машина греется, я пошел чистить снежок. Слышу вдруг - клац! Думаю - дверь закрылась - ну Х с ней - не первый раз Laughing . Почистил снежок, иду убирать подсос, дергаю за ручку не сколько раз и ни хрена не происходит. Начинается небольшая паника - оборотики то под 2к, а ключи запасные дома. Я быро заталкиваю тачу в гараж, закрываю его и галопом домой ( до дома 5 мин бегом в 1 сторону). Прибегаю - карлсон гудит, брелок жму, водит. так и не поддаётся ( замку наружному кирдык в "самый подходящий момент" - протискиваюсь через пассажирскую и глушу... уффф. Посидел мин 10 в машине остудил малясь, завел и смотрю такую картину: двиг работает ровно, как всегда, но тахометр быстро прыгает с 2000об/мин до 0, и большую часть времени проводит на 0.
Подскажите пожалуйста что с ним стало?
Moby
Pavel_87 писал(а):

про сигналку - она у меня блокирует двери в течении 1 мин включенного зажигания, но не блокирует ту которая открыта.


мой тебе совет - отключи нафик эту опцию на сигналке, а то где-нить встрянешь так, что не
Pavel_87 писал(а):

5 мин бегом в 1 сторону

а 125 минут!!! гыы Very Happy
а по поводу тахометра - это где-то контакт плохой (проверь сначала предохранители в ЧЯ)
Laughing
sid21093
автор ты зачем домой-то бегал? Smile
Сейчас если завести тах также глючит? Приборка какая?
Moby
sid21093 писал(а):

Приборка какая?


ды высокая панель наверно
h2so4-bryansk
интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?
sid21093
h2so4-bryansk
не стоит так эксперментировать, все равно что задавать вопрос лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком.
В любом случае это нехорошо для машины.
dima7009
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?

при 2000 тыщ об точно не заглушешь
Moby
sid21093 писал(а):

лопнет ли у человека в мозгу сосуд если ему заткнуть жопу кабачком


как загнул! Smile Smile Smile Smile Smile
Только у чувака проблемы с тахометром Confused
Сергей 22
h2so4-bryansk писал(а):

интресно а можно было бы заглушить машину в такой ситуции путем затыкания выхлопа?


Если выхлопная система герметичная - да
sid21093
слышал историю как у чувака на гольфе забился катализатор и из выхлопнухи вообще ничего не шло, просто ваккум, так он газонул и попал на капиталку, что то там в движке нехорошее произошло из-за избыточного давления.
stealth3000
а у меня почти такая же фигня, машину прогреваешь потом либо на подсосе едешь либо холостые уже работают (в этом случае реже происходит) и при остановке начинает стрелка тахометра подскакивать
Kirill111
Аффтор, ты машину работающую на подсосе оставил в гараже на 10 минут, потом пришел, заглушил, и еще 10 минут сидел дышал выхлопными газами в гаражике. Smile Так что у меня всего две идеи: либо тахометр надышался и стал прыгать, либо ты надышался и тахометр стал прыгать у тебя в галазах. Smile Приходи когда проветришься и тахометр заодно проветриццо. Smile
Pavel_87
Высокая панель.
to Kirill111 Нее Very Happy , ну я заглушил и выбежал из гаража, проветрил, а потом только сидел Laughing .
А проблема была в окислившейся клемме "+" на АКБ Smile
Всем спасибо за советы!
Сергей 22
Ну дык клеммы надо чаще чистить. А еще хорошо смазать их чем-нибудь, например салидолом
Perevertops
тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной, сегодня на трассе вообще лег на ноль и только на подъезде к городу вновь заработал. где копать?
evacuator
Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?
Aleco
evacuator
про
Perevertops
Зарегистрирован: 04.05.2007
Сообщения: 466
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21093i
evacuator как ты думаешь у него инжектор или карб?
Razz
Rover_61reg
Цитата:

Авто: ВАЗ 21093i


Цитата:

тож появился косяк с тахо. то прыгает на кочках вместе с машиной,


Проводку от приборки до ЭБУ через 8 пиновый разъём.
0lympian
Проще оттянуть край капота, потянуть за тросик - таким образом открыть капот и отрубить ВВ провода например.

А еще можно заднюю форточку вытащить (это я уже типа опытный) Smile) - читайте-развлекайтесь:
Как я угонял свою машину

Smile
Perevertops
evacuator писал(а):

Perevertops У тебя инжектор или карбюратор?


инжектор
Perevertops
Aleco
жжошь gpn
Rover_61reg
спасибо
m0n9oose
не буду новую тему начинать, лучше спрошу здесь: во время холодного пуска, когда только-только завожу первую минуту иногда тахометр просто сходит с ума: падает на отметку 8 тыс. об. и может лежать от пары секунд до минуты или подскочить до 8 тыс. об, потом упасть на 0, затем опять подскочить. Такое бывает только после очень длительной стоянки (утром). Обороты ХХ немного плавают. Сабж в профиле, карбюратор, высокая панель.
Rover_61reg
От катушки до бриборки нужно смотреть проводку, ну и разъёмы в ЧЯ и мох в ЧЯ.
m0n9oose
а не может быть что дело, например, в датчике ХХ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы