tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Привет, всем!! Ух ну и метет за окном вьюга!!
В общем, наткнулся на видимо известную проблему: открыл как-то капот, а в расширительном бачке на доннышке жидкости... Под машиной лужа, проверил - течет верхний патрубок в месте крепления.
Не растерялся, залил литр тосола, поехал в магаз и тут же купил верхний патрубок (120 р.) и зажимы (по 20р штука).
Теперь думаю как его половчее поменять, с минимальными затратами времени и труда. Если снять верхний патрубок, то оттуда рекой польется тосол. Сливать тосол, валяясь в сугробе на морозе - удовольствие не из приятных, сами понимаете.
Вопрос, какие есть варианты?
drbond
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Тосол полностью не сливать. Заменить верхний патрубок. Долить тосол в радиатор. Ритмичными сжатиями патрубка "прокачать" систему для удаления воздушных пузырей. Я так делал когда появилась течь в месте
крепления как-раз верхнего патрубка (потёк под хомутом).
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
По ходу, частая проблема. Тоже там подтекает (год назад не текло). :-(
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
Сливать не надо. Меняешь патрубок (при этом хомутами фиксируешь совсем чуть-чуть, если на морозе менять будешь), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, снова доливаешь, закручиваешь крышку, заводишь на пару минут. После того, как патрубок станет ЧУТЬ-ЧУТЬ теплым, глушишь машину, подтягиваешь хомуты (перетягивать ни в коем случае не надо), доливаешь тосол, выгоняешь воздух, закручиваеш крышки радиатора и бачка, закрываешь капот
tigrenok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
drbond
Крум
Спасибо!
А почему перетягивать опасно?
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
tigrenok писал(а):А почему перетягивать опасно?
Можно хомутом шланг порвать, было у меня такое буквально полторы недели назад
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
я когда охлаждение все менял то со всей
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
я когда охлаждение все менял то со всей дури затянул, и то через время патрубки ссохлись и течь стало, протянул опять со всей силы и всё отлично))
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Крум писал(а):ИМХО лучше потом протянуть один-два раза, чем хомутами шланг порезать.
ну эт смотря какие шланги, я силиконовые ставил, когда менял радиатор,
полет нормальный.
Крум
На форуме 18 лет
Сообщения: 87
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074, 1998 г.в.
AK_s_Raboty писал(а):шланги, я силиконовые ставил
Я, если честно, про такие и не слышал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы