Страница 1 из 1
Dimka854
Я вот ездил на ниве так почему при проезде ям(на скорости от 40км/ч) такое ещущение что зад у машины заносит? хотя у класски то же такое вроде наблюдается...Чем это объясняется и от чего зависит?
Driver_23Rus
Скорее всего на том авто, на котором ездили - неисправны амортизаторы. От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.
А дальше - смотреть всю ходовку, проблемы в ней. В исправном авто - такого нет!
Dimka854
Driver_23Rus писал(а):

В исправном авто - такого нет!


Класскиа стоковая прошла 20т.к.м.
Только амортизаторы виной этому могут быть ,или же еще чё нить?
Driver_23Rus писал(а):

От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.


так представляете даже при скорости 90 км/ч на трассе сухом асфальте такле наблюдалось летом...
VlaG
Dimka854 писал(а):

Я вот ездил на ниве так почему при проезде ям(на скорости от 40км/ч) такое ещущение что зад у машины заносит? хотя у класски то же такое вроде наблюдается...Чем это объясняется и от чего зависит?


Это и есть то самое, что называют "козлением". Короткобазные, незагруженные Нивки, на родных амортизаторах, имеют к этому склонность. Если выбирать скорость в соответсвии с дорожными условиями, то ничего страшного в этом нет, привыкнете.
продажные женщины тоже задом виляют, но ведь живут... Smile
Driver_23Rus
Dimka854 писал(а):

Driver_23Rus писал(а):

В исправном авто - такого нет!


Класскиа стоковая прошла 20т.к.м.
Только амортизаторы виной этому могут быть ,или же еще чё нить?
Driver_23Rus писал(а):

От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.


так представляете даже при скорости 90 км/ч на трассе сухом асфальте такле наблюдалось летом...


За 20 тыс. км могут амотризаторы "убиться"! Скорее всего в таком поведении виноваты они, но можно проверить и по ходовке - состояние сайлент-блоков, рычагов, тяг. Хотя за 20 тыс вряд ли с ними чего случится (если, конечно, не было ДТП или сильных "влётов" в ямы и т.п.)
Если и на сухом ровном асфальте такое же поведение, то тогда кроме амортизаторов - смотреть ходовку (перечислил выше). Ещё из-за плохой резины такое может быть. На ней тоже надо обратить внимание.
Dimka854
Ну скажите как проверить аммортизаторы тогда ? что нужно раскачать авто и смотреть как качается или как...
AndreySM
Вообще, для проверки амортизаторов нужен стенд, есть он не на каждом сервисе. В быту - сначала осмотреть, амортизаторы должны быть сухими, никаких потеков. Потом раскачать машину, при исправных амортизаторах раскачивание должно быстро прекращаться, 1-2 качка.
Dimka854
ну а менять на какие мне если так , вот как родные стоят ,так это хорошие или нет?
и еще вопрос почему у зубил подвеска жестче чем у классики?
Володя_2129
Особенности конструкции задней подвески-наличие тяги панара ,неисправные амортизаторы, короткая база усиливают сей эффект( у меня длиннобазая Нива, аммо желт монро, эффект гораздо ниже чем на классике, тем паче на короткой ниве ,но тем не менее присутствует Mad
Artecom
VlaG писал(а):


Это и есть то самое, что называют "козлением". Короткобазные, незагруженные Нивки, на родных амортизаторах, имеют к этому склонность. Если выбирать скорость в соответсвии с дорожными условиями, то ничего страшного в этом нет, привыкнете.
продажные женщины тоже задом виляют, но ведь живут... Smile



+1
Сам на нивке тыщ 60 откатал... Впринципе привык быстро... Но надо быть постоянно начеку!
кореш на своей ниве на 80км.ч "ускакал" на "стиральной доске" с трассы на повороте.
А самое главное короткая нива ОЧЕНЬ не любит ледянную колею!!! Швырят и разворачивает только в путь!!!
Вобщем специфика данного авто... привыкайте Smile
StEV
дело в заводских амортизаторах, поставь газо-гидравлические, лутше по жесткости ближе к спортивным эфект идеальный проверенно 50 ткм
=^. .^=
Это фича, а не баг. Sad Тяга панара вертикальные колебания делает горизонтальными... Доп. стабилизатор помогает.
Dimka854
Artecom писал(а):

А самое главное короткая нива ОЧЕНЬ не любит ледянную колею!!! Швырят и разворачивает только в путь!!!
Вобщем специфика данного авто... привыкайте


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.
VlaG
Dimka854 писал(а):


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.


Это произошло от того, что после того, как машину кинула колея, ударили по тормозам. А кубик он и в Африке кубик. Зимой на Нивке вообще лучше притормаживать двигателем или почти до остановки не отключать сцепление. А по мере приобретения навыка вообще лучше из заноса уходить газком и рулем, а не тормозами, контролируемый занос кстати даже дает некий кайф
Что же касается "знаков ограничения скорости", то главное не цифири, а научиться постоянно контролировать условия и сцепление с дорогой и выбирать соответствующую скорость. Можно и 120-130, если горючки не жалко, но не по стиральной же доске... Smile
Dimka854
VlaG писал(а):

Dimka854 писал(а):


да уж... крутануло тут на 180 градусов при скорости 30 км/ч, при перестроении в другой ряд...хотя колеи то были совсем таки не глубокие,а в них как всегда видны черные полосы те. асфальта...
Я полагаю ниве короткой больше 90 км/ч и на летней трассе не следует давать ,а в городе с колейостью и 50км/ч не стоит превышать.


Это произошло от того, что после того, как машину кинула колея, ударили по тормозам. А кубик он и в Африке кубик. Зимой на Нивке вообще лучше притормаживать двигателем или почти до остановки не отключать сцепление. А по мере приобретения навыка вообще лучше из заноса уходить газком и рулем, а не тормозами, контролируемый занос кстати даже дает некий кайф
Что же касается "знаков ограничения скорости", то главное не цифири, а научиться постоянно контролировать условия и сцепление с дорогой и выбирать соответствующую скорость. Можно и 120-130, если горючки не жалко, но не по стиральной же доске... Smile


Я конечно полохо помню этот разворот...Но что то не припомню что тормоз задевал...ВЫ уверены что если бы тормоз не задел то на 180 не развернуло ?? меня бывало и при движении со скоорость 40км/ч на гололёде в один миг крутануло,хотя даже и не тормозил...Научите мнея вдить ниву на гололёде пожалуйста.
VlaG
Dimka854 писал(а):


Я конечно полохо помню этот разворот...Но что то не припомню что тормоз задевал...ВЫ уверены что если бы тормоз не задел то на 180 не развернуло ?? меня бывало и при движении со скоорость 40км/ч на гололёде в один миг крутануло,хотя даже и не тормозил...Научите мнея вдить ниву на гололёде пожалуйста.


Ну в общем уверен 8) Истину установить просто- если машина после пируэта остановилась, то тормоза были Smile При любой скорости, чтобы машину закрутило, нужно либо резко нажать на газ, либо на тормоз, либо крутануть рулем. Вот всего этого на гололеде делать не стоит. Как тормозить я уже писал. Нивка короткая и при заблокированных колесах у нее продольной устойчивости почти нет- стоит чуть крутануть и пойдет. Зато она фултайм и посему отзывчива на газ. Поставьте шипованную резину и старайтесь постоянно контролировать сцепление с дорогой - притормозить, чуть крутануть рулем (естественно там где это безопасно), чтобы оценить возможности своего контроля над машиной и выбрать соответствующую скорость.
Dimka854
А если дорога не ровная или колея ледяная
VlaG писал(а):

При любой скорости, чтобы машину закрутило, нужно либо резко нажать на газ, либо на тормоз, либо крутануть рулем.


А если дорога не ровная или колея ледяная, то мжет и от этого как бы кинуть и крутануть?
VlaG писал(а):

фултайм


Чё это?
VlaG писал(а):

если машина после пируэта остановилась


в принуципе,да как выкинуло на обочину...
Muzzy на ВАЗе
Фултайм - постоянный полный привод

У меня машину на 40км/ч было потряхивало в стороны на грунтовой дороге... В действительности оказались убитые сайлентблоки - болтало кузов
VlaG
Dimka854 писал(а):

А если дорога не ровная или колея ледяная, то мжет и от этого как бы кинуть и крутануть.


Может, еще как! Если прозевать и начать не попадать в колею на скорости, машину начнет кидать от борта колеи к борту и может выкинуть, а там куда кривая вынесет. За колеей , особенно весенней, нужно следить и стараться попадать в нее колесами. Один совет -нужно точно знать положение левого колеса. Остановитесь в колее и посмотрите в каком месте капота она будет видна с водительского места. При моем росте 1.80, если я вижу, что левое ребро жесткости капота продолжает линию колеи, я уверен, что колесо точно посередине ее.
Что же касается неровной дороги, то, как говорится, шипы в первую очередь должны быть в голове Smile
Dimka854
простите, Фултайм-это в переводе с какого языка?
Кстати ведь нива же шире колею имеет чем жигули, следовательно её будет кидать если ехать по колеям то,т.к. колеи в основном узкие(жигули),согласны?
VlaG
Dimka854 писал(а):

простите, Фултайм-это в переводе с какого языка?

Это не перевод , это русское написание английского Full time, что означает полное время

Dimka854 писал(а):

Кстати ведь нива же шире колею имеет чем жигули, следовательно её будет кидать если ехать по колеям то,т.к. колеи в основном узкие(жигули),согласны?


Еще раз повторю- кидать будет только тогда, когда скорость не будет соответствовать состоянию дороги. Ездите со скоростью 5 км/ч (вот для чего у Нивы пониженная есть Smile )- зуб даю, кидать не будет.
Да, у жигулей колея поуже нивовской, но не расстраивайтесь- продажи иномарок уже обгоняют вазовские. А у многих из них колея даже шире- прикатают, в конце концов, так что на Нивках можно будет ездить Smile Только перетерпеть маленько надо :-D
Sergio
Driver_23Rus писал(а):

Скорее всего на том авто, на котором ездили - неисправны амортизаторы. От этого и возникает ощущение переставки, хотя и на самом деле авто может развернуть, занести и т.п.
А дальше - смотреть всю ходовку, проблемы в ней. В исправном авто - такого нет!


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы