drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
drive1 писал(а):Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?
большой зазор....перерегулируй.
drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Спасибо. А то всю голову изломал что так стучит в движке, вроде клапана только отрегулировал
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
а ты как узнал что у тебя такой зазор?
я тоже собираюсь ехать регулировать клапана, как следить за мастерами чтобы всё сделали как надо?
proshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
drive1
Газовое оборудование стоит?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?
Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Это могут стучать стаканы,т.к. енто болезнь на зубилах,а 0.4 енто много,сделай хотя бы в допуске,так чтобы 0.4 не лезло а 0.35 болтался как х.. в трех литровой банке.
Iron_Stalker
На форуме 18 лет
Сообщения: 144
Откуда: Харьков, Украина
Авто: 21099i
Сергей 22 писал(а):proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?
Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить
А в чем разница? Объясните потолковей, плз!
SPGEAR
На форуме 19 лет
Сообщения: 4910
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
у газа больше температура горения и естетсвенно больше температура отработавших газов,и из-за этого гораздо быстрее прогарают клапана,и чтобы увеличить жизнь выпускного клапана можно зазор сделать чуть-по больше
proshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
я бы сказал не можно, а нужно делать больше...
в описание к газовому оборудованию должны быть распизаны как регулироать клапана, точнее говоря какой зазор должен быть...
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
Норма - 0,35 плюс-минус 0,05.
Так что 0,40 еще норма.
Дерига Алексей
На форуме 18 лет
Сообщения: 293
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21093i (сентябрь 2002г.) comf
я вчера съездил отрегулировал, и короче когда ломастер всё сделал завели машину прогрелась он говорит типа что стаканы стучат, но до регулировки у меня такого стука не было,, ЭТО клапана или нет ?????
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Iron_Stalker писал(а):Сергей 22 писал(а):
proshka писал(а):Газовое оборудование стоит?
Я вот тоже подумал что если газ есть то можно и 0,4 оставить
А в чем разница? Объясните потолковей, плз!
Температура сгорания газа больше и клапана сильнее расширяются и в итоге зазор 0,4 выбирается полностью. Норма 0,35+-0,05 если 0,3 сделать - прогарят клапана. Лучше делать около 0,4
drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Газовое оборудование у меня не стоит. Когда их регулируют надо смотреть какой шуп вставляют(на них написан размер), какую шайбу вынимают и какую вставляют(на них тоже размеры написаны)
До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сергей 22 писал(а):Температура сгорания газа больше
Немного не так, газ просто горит дольше, а температура не намного больше из-за бедной смеси. Если глотку не зажимать, то все должно быть ок, ну а клапана конечно почаще регулировать(15-20тык).
fedor-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
drive1 писал(а):Ребята подскажите. Отрегулировали мне клапана на впускных 0.20 на выпускных 0.40 :-( . хотя положено 0.35.Клапана стучат сильно, двиг работает как дизель, если мне их отрегулирют по 0.35 начнет ли двиг работать нормально?
Если любишь крутить мотор, то оставь выпуск на 0.4 а впуск 0.15, тогда на высоких оборотах будет меньше эффект "зависания" клапанов. это полуспортивная настройка.
proshka
На форуме 19 лет
Сообщения: 1632
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
fedor-
0.15 мало, может появиться эфект троения движка....
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
drive1 писал(а):До сих пор неотрегулировал клапана, жду зар плату
А у вас регулировка сколько стоит?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30
на новых клапанах. Сейчас они уселись и звона по ощущению больше. По началу с трех-четырех шагов можно не услышать было движок.
Есть такое, что при подходе к замене масла движок работает громче.
Как вариант - залить полусинтетику нормальную, я замечал, что при Шелл 5В он наполовину тише работает первые 3-4 т.км. Почему - х.з.
Стаканы продаются отдельно, но они идут сталистые, а ходят в теле ГБЦ, которое аллюминиевое. Поэтому я бы посмотрел распред на соосность и укладку шайб в стакане - есть такая штука, что когда вал немного вкось гуляет по шайбе, она разбалтывает крепление стакана, а тот в свою очередь разбивает тоннель в ГБЦ. Изначально кривые шайбы с разностью толщины по площади в микрон будут греметь так, что звон будет стоять только держись.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Проверить плошадь прилегания вала просто - кулачки должны быть абсолютно зеркального цвета, без рисинок и завалов. При обратном результате - скорее всего есть факт установки кривой шайбы, а значит попадание на новый стакан, новую качественную шайбу и регулировку.
fedor-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10
rover писал(а):drive1
Себе выставлял 0,15 и 0,30
0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
fedor- писал(а):0.3 на выпуске... маловато, поджигаешь клапаны...
+1
drive1
На форуме 18 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Сергей 22 писал(а):А у вас регулировка сколько стоит?
Регулировка стоит 400 руб + шайбы,

поезжу пока завтра аванс, ничего страшного нет в стуке клапанов, просто слух раздражает, надо заодно и прокладочку заменить между штанами и коллектором
Сплиноман
На форуме 20 лет
Сообщения: 1273
Откуда: Курган-Тюмень
Авто: TYT Avensis
drive1, меньше слов, больше дела!
Регулируй и будет счастье! Я себе вчера отрегулировал - кайф, движок шепчет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы