Страница 1 из 1
Валера68
Поставил БСЗ.
Сначала было хорошо.
Потом двигатель начал дергаться ("колбасит"),причем эффект усиливается при усилении мороза. По симптомам похоже как на неисправность контактов/конденсатора в КСЗ. Думаю, по аналогии, что мерзнет датчик Холла.
Где-то в форумах проскакивало сообщение, что "туфтовый" датчик Холла имеет маркировку сверху 1112, и он у меня стоит.
Minherz
Почти офф: Smile
Баян
Идет по пустыне верблюд, еле ноги от жары тащит. Глядь, мимо джейран
бежит, резво так, весело. Верблюд ему и говорит:
- Послушай, приятель, как ты можешь в такую жару бегать? Я и то еле
ноги переставляю.
- А меня на бегу ветерок обдувает, и мне прохладно. Ты сам попробуй!
Ну, припустил верблюд и скрылся за барханом, а джейран вслед за ним побежал. Бежит, бежит, глядь: тот верблюд лежит, язык высунул и уж не дышит. Джейран:
- Да-а... Замерз, наверное.

Я хочу сказать -- может быть и не в датчике дело :D

Есть аварийный заменитель ДХ
Включается Вместо него
Технически представляет собой "трещотку"-генератор импульсов. Искра в нужный момент разносится бегунком в нужное место и двигатель вполне сносно работает. Стоит этот девайс очень недорого.
Умирающий ДХ позволяет выявить и подменить
СергейИзПитера
Валера68 Или ищи плохой контакт в системе зажигания или в карбе что-то замерзает... ДХ обычно умирает сразу.
Валера68
Подскажите методику поиска плохих контактов в системе зажигания
СергейИзПитера
Валера68 писал(а):

Подскажите методику поиска плохих контактов в системе зажигания



А как и с девушками - потрогать, пощупать, потеребить, подергать, засунуть, высунуть...

А если серьездно - http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
lomond
Одна из проблем - заливает свечи, переобогащение. Проверка: Плавно нажать газ, одновременно отпуская подсос после мин. прогрева. На 2000 тыс. об. деффект исчез , пардон,"просрался", значит пуск. устройство карб., топливо. Нет - свечи, ВВ провода, токоразносчик и его помехоподавительное сопротивление, крышка.
Валера68
Отрегулировал карбюратор у правильного ремонтника
ВСЕ РАВНО НА МОРОЗЕ КОЛБАСИТ
СПАСИТЕ ПОМОГИТЕ
Bart2
Валера68 писал(а):

Отрегулировал карбюратор у правильного ремонтника


Карбюраторщик должен был настроить зажигание, или сказать, что зажигание плохое. Иначе как он регулировал? Вот что он тебе сказал?
Или при нем машина отлично работала?
Hans11
Bart2 писал(а):

Карбюраторщик должен был настроить зажигание, или сказать, что зажигание плохое. Иначе как он регулировал? Вот что он тебе сказал?
Или при нем машина отлично работала?



УОЗ на БСЗ настраивается единожды. В отличии от КСЗ он не плавает.
Карбюраторщик должен был проверить УОЗ и регулировать карб.
Валера68
Сказал, что установил УОЗ правильно (это и ощущается)
При нем двигатель работал на 4+, при этом был прогрет до 70-80 градусов. У меня при езде по городу выше 50-60 не поднимается(перед радиатором стоит теплоизоляция)
Или может это конструктив такой у двигателя, к тому же пробег 200 с 1 капремонтом, НО временами работает и не колбасит, значит, может.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы