Страница 1 из 1
zlexx
Суть истории такова. Стала машинка подтраивать, при чем когда прогреется и обороты упадут. А тут как раз пришло время менять свечи. Предыдущие ДВРМ свои 5тык прошли-пора на покой.
Заменил. И чтоже? Подтраивает скотина. При чем ЭБУ ошибку не выдает. Правда с началом подтраивания в колонках появлялось какое то потрескивани. Путем рассуждений решил, что грешит одна из катушек. Купил. Стал по очереди менять. И о чудо 3й цилиндр. Заменил все работает путем. Вообще интересно-почему 3-й цилиндр такой не счастливый. Сколько машин на моей памяти-у большинства 3-й страдает больше всех. Почему? Загадка природы :grin:
Fox103
Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.
Помнится на классике менял и прокаливал зимой свечку еженедельно...
Имхо, троит обычно тот, где компрессия меньше чем у остальных.
paravoz
Fox103 писал(а):

Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.


пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.
Shes110
paravoz писал(а):

Fox103 писал(а):
Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.

пачеу? на классике понятно - двиг радный, 4-ый в дали от свежего воздуха, хуже охлаждался, а на матрехах то почему.



чаво? при чем тут свежий воздух? двиг и на матрехах шибко им не охлаждается. у волги тоже двиг продольно стоит и никогда никаких проблем со свечами небыло. если постоянно свече в одном цилиндре пипэц приходит, значит параметры этого цилиндра отличаются от других (компрессия, попадание масла в камеру сгорания).
paravoz
Shes110
хуже условия охлаждения, это не я придумал. под свежим воздухом я имел конечно прохладный забортный. на 100% истину не претендую - за что купил, за то и продал.
arcadi
zlexx писал(а):

Суть истории такова.
Путем рассуждений решил, что грешит одна из катушек. Купил. Стал по очереди менять. И о чудо 3й цилиндр. Заменил все работает путем.
:grin:


Что-то не понял, чего меняли по очереди? Катушки, так вроде они все в одном модуле стоят и по очереди их не сменить? Confused
wowazol
По поводу свежего - что-то новенькое. Но у меня тоже свеча была мертвая на третьем цилиндре.
paravoz
arcadi
двиг 21124 1,6 16 - стоят 4 индивидуальне катушки.
arcadi
paravoz писал(а):

arcadi
двиг 21124 1,6 16 - стоят 4 индивидуальне катушки.


Пардон, не обратил внимания.
Dronik
А у меня 1-ого цилиндра троила (11000 км.)! Поставил катушку BOSCH! Все Ок!
Комп. показывал ошибку: "Пропуски воспламенения 1-ого цилиндра"!
Alexsa91
Чего им старая схема зажигания не понравилась.. ? Сколько там катушки нового образца стоят ? Surprised
Dronik
Я покупал BOSCH у себя в Пушкине за 1150 руб.!
zlexx
Dronik писал(а):

Я покупал BOSCH у себя в Пушкине за 1150 руб.!


Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха. :grin:
cugra
Fox103 писал(а):

Обычно 4-й подтраивает как самый нагруженный цилиндр.


ет с чегой то он самый нагруженный??? Surprised :-D
cugra
НЖК рулит и ниипёт! у меня они по 15 - 20 тон ходили без проблем Very Happy :cool:
Dronik
zlexx писал(а):

Так у меня все стояли BOSCH. Видимо и на старуху есть проруха.


Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца! Very Happy
zlexx
Dronik писал(а):

Та катушка которая у меня затроила тоже была BOSCH, но от той которую я купил в магазине, она отличается! В магазине их было две, одна которую стават на заводе (не понятно что), а вторая BOSCH! Самое главное отличие это то что при ее снятии не слитает колпачек, который потом не просто вытащить из свечного колодца!


Да нет, ничего не слетало. Катушки все одинаковые, что стояли, что купил. На всех мэйд ин фатерлянд 8-)
А
У меня ваз 21102, на морозе подтраивает, пока не програеется, сегодня троила целый час, очнулась только на обратном пути. Посмотрел свечи - все желтые, только на четвертом (самом правом) цилиндре черная.

Подтраивает тоже когда обороты меньше 1100. Как-то можно узнать, в модуле зажигания проблема или еще где-то, или только покупать новый МЗ?

Провода и свечи новые, так что вряд ли дело в них. Впрочем, еще проверю путем перестановки.
Andrey 21114
Alexsa91 писал(а):

Чего им старая схема зажигания не понравилась.. ? Surprised



ВВ проводами и прочими раритетами прошлого века.
S. Volk
дубль (((

Последний раз редактировалось: S. Volk (02 Апреля 2009 10:11), всего редактировалось 1 раз
S. Volk
Рулит А17ДВР... )))
50 тык - полет с завода родной. Сунулся вчера посмотреть - так порзился аж... И зазор в норме и чистые....
Фантастика, млин... Нехай новые свечки в багажнике катаются...

А насчет троения... После запуска секунд 15-30 может и потарахтеть...
Не буду я мешать машине ездить )))
А
А писал(а):

У меня ваз 21102, на морозе подтраивает, пока не програеется, сегодня троила целый час, очнулась только на обратном пути. Посмотрел свечи - все желтые, только на четвертом (самом правом) цилиндре черная.

Подтраивает тоже когда обороты меньше 1100. Как-то можно узнать, в модуле зажигания проблема или еще где-то, или только покупать новый МЗ?

Провода и свечи новые, так что вряд ли дело в них. Впрочем, еще проверю путем перестановки.



А главное - раздражает непостоянство этой проблемы. Вчера, например, троило целый час в пробках, сегодня 30 секунд при прогреве. Температура что вчера, что сегодня +2.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы