обязательно ли наливать масло в фильтр при замене? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: BuldogОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 11:10
BECHA
Ну, значит мне просто везет с фильтрами: лампа гаснет сразу независимо от типа масла. Причем на всех моих авто (см. под аватарой) независимо от марки масла (Лукойл, Эссо, Шелл, Хадо, Енеос) и от марки фильтра (пользую Финвалы и Коланы).

#27:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:09
как раз финвалы и коланы сделаны герметично. попробуйте Fram PH 5822 или Champion 030.
#28:  Автор: RescatorОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 12:47
BECHA писал(а):

как раз финвалы и коланы сделаны герметично. попробуйте Fram PH 5822 или Champion 030.



Однако Финвал может и сделан герметично, но имеет негерметичный противодренажный клапан:
"Finwhale LF105. Судя по штрих-коду, страна производитель Германия (первые цифры 40). Фильтр имеет негерметичный противодренажный клапан."

Что же в этом Хорошего?!

#29:  Автор: ЖоржОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:09
ну вот. вчера вроде бы решил проблему. купил литр масла такого же как в движке и новый фильтр точно такой (сделан в г. самаре в декабре прошлого года) названия как такого нет. там че-то типа гостов и ТУ описано, как называется ХЗ. открутил старый, через полчаса он оказался почти пуст, т.е. на донышке чутьчуть было масла. в новый залил нового масла (мысль каждый раз посещает при заполнении фильтра маслом "да куда ж в тебя блин влазит - мороз ведь -30, стоять ждать пока он проглотит". завентил. мне или показалось, или самовнушение, но двигатель стал работать приятней, мягче я правда заодно свечи все махнул на нулевые (ТРЕК 1.0 ММ 17 ДВРМ). в итоге: утром пошел заводить машинку, а лампа давления потухла еще при вращении стартером :ooo:
в общем вот такой вот миниотчётец. :cool:

#30: Re: обязательно ли наливать масло в фильтр при замене? Автор: sLonic СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:01
Жорж писал(а):

здрасти всем. хочу поменять фильтр без замены масла. покупать канитстру такого же масле не хочу. как правильно поступить? обязательно ли наливать масло в фильтр при замене?



будешь откручивать фильтр полюбому масло потечет... так чтоя не совсем понимаю как ты собираешься проделать сию процедуру. Ну если уж будешь проделывать лови то что польется Smile А что доливать будешь? Shocked
а Вообще по моему ерунду ты придумал придумал... 8-)

#31:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 10:30
Жорж писал(а):

открутил старый, через полчаса он оказался почти пуст



вот еще раз пдтверждение моей теории - негерметичный корпус фильтра делает почти каждый пуск "сухим" - как после замены масла и фильтра.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU