Страница 1 из 1
ЧУ.
Справка: H&R comfort - прогрессивные пружины, занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше (не ниже, а меньше), чем на стоке!
Плюсы и минусы!
И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?
Stels_dust
ЧУ. писал(а):

Справка: H&R comfort - прогрессивные пружины, занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше (не ниже, а меньше), чем на стоке!
Плюсы и минусы!
И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?



конкретные реальные цифры тебе точно не назовут....но они точно гораздо лучше.
ЗЫ. Езжу на ХР спорт
ЧУ.
Эт разумеется! Спрашиваю про субъективные ощущения!
Спорт, думаю, жестковато мне будет, да и занижение мне вообще нежелательно!
Кто может сказать про жёсткость комфорта/стока?
Kirill111
В детсаде обычно говорят так: "Сравнил жопу с пальцем.." Smile
ЧУ.
Я спрашиваю про жёсткость! И давайте отвечать по теме или не отвечать вообще, чтобы не засирать тему!
Vik
Вот этот момент меня тоже раздражает. Почемуто в каталагах пружин не пишут жёсткость... Пишут только типа "super-улутшенная, тюнингованная, чиста для спорсменов".
ЧУ.
В принципе, на оф. сайте ХР написана их жёсткость! Но я не знаю жёсткость стоковых! Да и больше интересует практические оЧУчения!
Vik
Сток:
перед 1.90 kgf/mm
зад 1.70 kgf/mm
ЧУ.
H&R - 2,0/1,8! Но они же прогрессивные! Получается, при малых ухабах ещё мягче идти будут, а при больших - как сток?! Вряд ли!
занижение - 25мм, при полной загрузке авто проседает на 15% меньше, чем на стоке!
Получается, жёстче всё-таки!
Нужно мнение людей, ездивших уже!
wraithik
ЧУ.
ты посомтри в чем жесткосьть у них меряется, там будут не кг/мм, а например кг/мм2. Если кг/мм - то это линейная жесткость.
Vik
wraithik, вообщето у прогрессивных пружин не кгс/мм2 а те же кгс/мм только не константно а зависимо от сжатия. И зависимость не обязательно линейная, какая угодно возрастающая.

ЧУ., видимо там 2.0/1.8 в какомто определённом месте. Причём скорее именно в начале. Тоесть типа что в начале хода столько (чуть только выше штатного) а дальше жёстче. Кстати видел както пружины которые в начале хода даже мягче штатных. Но это под длинноходную подвеску.
Pika
Цитата:

И заметно ли жёстче H&R на неровностях/ровностях?


+1!
ТОж интересует данная тема=)
wraithik
Vik писал(а):

wraithik, вообщето у прогрессивных пружин не кгс/мм2 а те же кгс/мм только не константно а зависимо от сжатия. И зависимость не обязательно линейная, какая угодно возрастающая.



как вариент кг/мм2 - квадратичная зависимость. я понимаю что у них жесткость = функция (длина_пружины_в_данный_момент). но она не 1,8, она разная.
ДениS
ЧУ.
Вопрос:А скока такие стоят?подсажи пожалста. Shocked
Vik
wraithik, ну она может быть и квадратичная на какомто участке. Только 0 у ней не там. Потомучто в начале хода жёсткость не нулевая. И не меняется до тех пор пока витки не начнут соприкасатся. Тоесть на довольно большом участке жёсткость постоянная. Как только витки начали соприкасатся - пошло увеличение жёсткости.
ЧУ.
5000-5200 в Москве! Подальше - 5500-6000
Garold
+1

Так чего? На тему забили? Жаль. Тоже интересно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы