Страница 1 из 2
poliman
Ночью было -20 утром не смог завести.что делать в такой ситуации. До этого зарядил его дня 2 назад. Генератор проверял:отключал клемму при работающем движке:не глохла.
Женя 21063
poliman писал(а):

До этого зарядил его дня 2 назад.


Здесь имеется ввиду аккумулятор, как я понял.
А он совсем не крутил или быстро сел???
Опишите поподробнее.
TALLER
ya kupil balonchik s kakoyto gadost,yu pirskaesh v karb pol oborota i rabotaet 8-)
Женька
Ага, Very Happy мне в прошлом году посоветовали немного эфиру залить из пипеточки в карб. Что я и сделал. Залил, только не из пипетки, а из бутылки. Мне мало показалось- добавил. Собрал кастрюлю- завел. Чуть глушитель не улетел от взрыва из выхлопной системы.
По теме: Может быть все что угодно. Масло подмерзло в двигле. Свечи хреновые, провода ВВ, что угодно. poliman, она у тебя хоть крутила двигатель, или сначало крутанула, потом щелчками пошла и все приборы сдохли?
eugene-vaz
не смог завести чо делать?
и пропал человек! Very Happy

я так понимаю в акк проблема
если акк старый то при -20 он конечно умрет
lyl8000
свечи - уменьшить зазор между электродами.
перед стартом качнуть пару- тройку раз педалью газа.
подсос на себя, тапку сцепления в пол, IGNITION !!!
poliman
eugene-vaz писал(а):

если акк старый то при -20 он конечно умрет


акуму где 8 месяцев.стартер крутит слабо.но обороты есть.до запуска я прогревал акум:включал фары,магнитолу. Вообщем не может схватится.свечи тока поставил. Масло мало осталось. Может изза него конечно..
Женька
аккум может и новый стоять, если стартер берет заряд на себя, то ничего не поможет. Со стартером проблем нету?
poliman
lyl8000 писал(а):

свечи - уменьшить зазор между электродами.
перед стартом качнуть пару- тройку раз педалью газа.
подсос на себя, тапку сцепления в пол, IGNITION !!!


это все я делал. Зазор правда не смотрел(так случилось что свечи не я ставил)
poliman
Женька писал(а):

Со стартером проблем нету?


раньше было:сдохла обмотка.заменили.и все вроде болъше не приходилось на него жаловаться.
Женька
Ещё может быть трабл в трамблере. Группа контактов нормальная? Посмотри бегунок, крышку трамблера. Ещё проверь площадку группы. Если она "гуляет" поставь скобу. "Гулять должна не по часовой стрелки и против (Это нормально) а вверх или вниз. Если гуляет, значит меняется зазор в группе, соответственно вот и результат. "Прозвони" конденсатор на трамблере- он мог сдохнуть.
agp
Масло какое в коробке и двигателе? Сцепление выжимал?
agp
И еще... Если машина на стоянке или в гараже стоит, у них обычно "прикуриватель" есть. Попробуй от него завестись.
poliman
бегунок и кондесатор новые(3-4 мес)
poliman
масло какое низнаю. от прежнего владельца досталось
poliman
масло какое низнаю. от прежнего владельца досталось
eugene-vaz
у меня друган поменял акк по гарантии(5-6 мес ездил)
так что можно попробовать если это акк
poliman
еще хотел спросит: уровень электролита в акуме скока должен составлять???
у меня в среднем 2.5-2.7 от дна(замерял выкрученной с 2х сторон ручкой)
poliman
eugene-vaz писал(а):

у меня друган поменял акк по гарантии(5-6 мес ездил)
так что можно попробовать если это акк


так а как проверить, виноват ли аккум
кстати вот его название:^INCI AKU exmet calcium 12v 60ah 540A(en)^
этот акум что из себя представляет, я в смысле про марку, брэнд??
A|ex
электролит должен закрывать пластины полностью. Если не знаешь какое масло и сколько на нем пробег - меняй срочно и маслофильтр тоже. А то можно двигатель загубить.
А до этого момента какая самая низкая температура была при которой ты заводился?
agp
На любой стоянке у охранников обычно есть "прикуриватель" - если от него заведется, то однозначно не заводилась из-за акума...

Можно у кого-нибудь одолжить заведомо исправный аккумулятор...
Shish
Сходить в поиск! Далеко ходить не надо. Темы на первых трех страницах толпятся
Женька
poliman писал: так а как проверить, виноват ли аккум

Просто, попробуй "прикурить" от кого-нить. Если заведешь- аккум. У тебя на аккуме индикатора заряда нету? А то, что новый кондер стоит- не факт, что он рабочий. Сейчас запчасти "сырые" идут. Искру проверь.
poliman
Женька писал(а):

poliman писал: так а как проверить, виноват ли аккум

Просто, попробуй "прикурить" от кого-нить. Если заведешь- аккум. У тебя на аккуме индикатора заряда нету? А то, что новый кондер стоит- не факт, что он рабочий. Сейчас запчасти "сырые" идут. Искру проверь.


индикатор у меня он с покупки не работал.
насчет прикурить:было позавчера - тоже сдох, прикурил и поехал.
poliman
A|ex писал(а):

какая самая низкая температура была при которой ты заводился?

-15
полностью закрывал электролит:2.5 мм это нормольно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы