Страница 1 из 1
Antoxa_48
Такая вот у меня проблемка! Значит еду я...начинаю тормозить на передаче ( жму на тормоз не трогая сцепления), затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет, обороты падают на доли секунды до 0 и затем опять поднимаются, иногда машина глохнет...чтобы это могло быть?!
Storm
Antoxa_48
пробег какой? может ДМРВ подыхает Sad , а может свечки пора поменять
Antoxa_48
76500 свечи в новые менял неделю назад...а не може ли это быть датчик холостого хода?
Storm
Antoxa_48
неа, еще может быть ДПДЗ, это надо смотреть...
померяй напряжение при вкл. зажигании на желтом проводе ДМРВ... должно быть не больше 0.996 ~1, если больше, копи на ДМРВ ((
Antoxa_48
ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?! ...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...
иван78
Antoxa_48 писал(а):

затем когда машинка начинает немного дергается - включаю нейтраль и машина почти глохнет

А может стоит чуть раньше уходить на нетралку .
Не любят двиги таких напрягов?.. 8-)
Storm
Antoxa_48 писал(а):

ок, померю...а чек должен гореть когда умирает ДМРВ?!


неа
Antoxa_48 писал(а):

...блин давно хочу купит БК...чтобы таких вопросов не задавать...


вот эт правильно
Antoxa_48
Спасибо за ответы- буду смотреть!
Сергей 22
Скорее всего РХХ
TURBOS
<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???
Тимыч
"Не жив, не мертв" (с)
FUZZ 2115
Сергей 22 писал(а):

Скорее всего РХХ


Да если бы РХХ то у него обороты и не только при торможении зависали. Может ДПДЗ.
А вообще слышал что когда ваккумник накрывается при торможении машина глохнет. Но тогда бы с тормазами проблемы бы были
Budy
TURBOS писал(а):

<Storm>
мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...

как так ???



ДМРВ - убит... Very Happy
Тестер показывает реальное состояния, а БК теоретическое (расчетное)......а в жизни теория с практикой иногда расходятся... 8-)
Сергей 22
TURBOS писал(а):

мерил напругу ДМРВ на ХХ ... темпер двигла 85-90 градусей ...
напруга 1,29 В ( вродь ДМРВ умер) ...
по компу воздух 9,3 ( ДМРВ живой) ...


Напругу на ДМРВ надо мерить при включенном зажигании, а двигатель должен быть заглушен...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы