Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Привет соседи!
Помогите советом, может кто сталкивался с такой проблемой!
У отца пятерка 91 года. Падает напряжение, а именно - холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2. включаешь потребители (габариты/фары/печку/обогрев заднего стекла и т.п.) заряд падает до 13,7-13,8, а если еще музыку включить то вообще беда, может упасть до 13 и ниже. Падение напряжения так же проявляется и если просто завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает. В итоге акумм плохо заряжается.
Что может быть, может кто сталкивался? понятно что нада брать электрика с тестером и прозванивать все контакты, но все же может проблема не такая уж и сложная.
ПС гена новый, щетки, диодный мост и т.п. в норме, масса тоже везде проверена, все ок
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Dennz, теперь расскажи все тоже самое, но только не на ХХ, а при оборотах 1.5к и выше... Какое напряжение будет тогда на клеммах АКБ?
Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
_sav_
На форуме 18 лет
Сообщения: 64
Откуда: Украина, Хмельницкий
Авто: ВАЗ 2105 1989 г.в. ~120 т.к.
У меня пятерка 89 года. Присутствует все вышеописанное автором ветки на ХХ, при оборотах выше 1.5 все гуд - напряжение 14.2-14.4. Есть мысль добавить оборотов на ХХ. Т.к. сейчас показывает 710-730 на прогретом двигателе. Но думаю это не принципиально, двиг работает устойчиво и тихонько.
Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
В том то и дело что двиг работает как часики, все нормуль и от оборотов это не зависит. Зависит от прогрева двигателя. Скорее всего где-то хреновый контакт и при прогреве он становиться слабее и напруга падает, но вот где, вопрос
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
сними гену, посмотри интегралку, потом посмотри диодный мост, если диоды впорядке возможна утечка по обмоткам, нужно чистить генератор от грязи. больше и вариантов нет.
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Dennz писал(а):При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
У меня по БК примерно теже показатели 13.5-13.8 при 1,5 т.об/мин и выше, на ХХ до ~12.5В в зависимости от назрузки, проблем с электрикой ненаблюдаю, АКБ чуствует себя прекрасно (нормально крутил при -25)
Eleat
На форуме 18 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Падение напряжения при прогреве возможно связано с РН. Можно попробовать заменить его или включить напрямую ? посмотреть повысится напруга или нет. Если гена с выносным РН, ессно.
Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
По поводу гены - он вообче новый две недели стоит на машине, там и грязи то еще нет, тоже думали реле напряжения, но все в порядке с ним. А может быть такая фигня - в контактах блока предохранителей, если они прогреваются и контакт слабеет и соответствно напруга падает?
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Dennz писал(а):В итоге акумм плохо заряжается.
А в чем именно это выражается.
Dennz писал(а):холодную заводишь без нагрузки - заряд идет 14-14,2.
нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
Dennz писал(а):завел холодную и машина постепенно прогревается-напряжение падает
а что ты хотел, обороты то падают до ~840
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Sergey_ad00-297 писал(а):нет ничего странного, инж. на холодную держит ~1350об/мин в зависимости от задубения.
чего-то ты не о том....
автор про 5-ку карбовую спрашивал.... но ход мысли верный...
Dennz, на холодную обороты ты выставляешь какие, когда прогревается машина? Наверняка, если догреть машину до 90 гр. поддерживая 1.5к оборотов, то провала напряжения ты не заметишь. Проверь. Если это так, то нагрев тут не при чем.
Dennz писал(а):
При езде с оборотами где-то 2 -2,5 тыс с включенными потребителями выше 13,8 не поднимается, это по показанию прибора
какого прибора? куда подключен этот прибор?
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Dennz
Поставь трехуровневый РН, в Авто49 230 руб. Вероятно бяка, котороя у тебя - термокомпенсация РН. В генераторе не холодно, поэтому и мозг парит
Dennz
На форуме 18 лет
Сообщения: 120
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21093i->ФФ2
Пятерка не моя, батина, он уже месяца три с этой проблемой мучается
Плохой заряд акума может выражаться в следующем - допустим проехал ты км 150-200, акум плохо зарядился и на следующий день можешь тупо не завестись вообще. акумулятор бошевский, хороший, заряд принимает на ура, просто на него не поступает достаточное напряжение.
А приборчик фиг его знает как он подключен - маленький такой, по которому можно смотреть обороты, напряжение и т.п. Машина батина поэтому точных цифр и как этот прибор действует я толком не знаю, знаю только со слов отца.
Напруга не зависит от оборотов, хоть какие держи, заводишь с подсосом без потребителей, напряг нормальный, можно держать полторы тысчи и все ок будет но стоит что то включить или машине нагрется градусов до 90 и напряжение падает
M@N$ON
На форуме 18 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
если гена и РН в норме, а АКБ не заряжается, смотри заземление
Blacksmith
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Самара
Авто: ff2-2007, 3 door hatch back, comfort.
всеравно возможна утечка по обмотке.... но скорее всего дело в РН. щетки, глючная микроба.. попробуй снять у знакомого на погонять, и посмотри. если заряд постоянно маленький либо РН либо диодный мост. Но если диодный мост битый он как правило на массу разряд дает. так что рой в направлении РН.
Диал
На форуме 17 лет
Сообщения: 114
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21074(2004г) БСЗ, карб. "Озон"=>21150.04г.
Месяца 2 назад такая-же хрень была. Облазил, обзвонил весь генератор. В итоге-подкова(диодный мост) накрылась. На холодную прозваниваетс только в путь внешне-новая, а оказалось один диод развалился. Т.Е. стекляшка (или керамика?), которая находится сверху диода, держалась только зо счёт пайки. Вот такая вот была фишка!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы