Чтобы проверить шаровые (нижние): Нужно поддомкратить машину, положить под нижнюю шаровую брусок, опустить машину на этот брусок так, чтобы домкрат возможно было снять. Далее дергай колесо вверх, вниз. Почувствуешь, что колбасит, если шаровая неисправна. Если не поймешь- попроси соседа по гаражу, чтобы он посмотрел- а ты дергай колесо. Там видно будет. Затем откручивай нижний болтик от шаровой и засунь туда штангель-циркуль. Глубина должна составлять не более 11,3 мм. Если больше- на помойку.
Таким же образом проверь верхнюю шаровую. Также дергай колесо вверх- вниз, будет видно.
Возможно зазор в ступице большой, или подшипник раздолбан. Просто приподнеми колесо начинай дергать вверх-вниз. Покрути колесо в сторону движения авто и обратно. Люфта не должно быть. Но и сильно затянуто- тоже нельзя. Там стоят роликовые подшипники, которые перетяжки не боятся. Если люфтит- снимай колесо, открути гайку, и подшипик сам выволится (наружный). Конечно если серьезно соберешься диагностику делать, то сними ступицу, прижми подшипник к "тарелке" и пошевели- если люфтит, то на помойку. Таким же образом проверь внутренний подшипник. Если будешь откручивать гайку необходимо будет ставить новую.
Проверь сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
Проверь рычыги подвески- при поддомкраченой машине дергай за колесо вправо и влево. Сам почувствуешь- если что-то не затянуто. Если болтается- подтяни, но сильно не затягивай.
Стучать могут ещё втулки аммортизаторов.
Как правило- если глухой звук, то либо втулки, либо подшипник ступицы какой-то. Если давно диагностику не делал, лучше проверь все, что там есть.