Страница 1 из 7
Матрейя
Сам пересел с 99 на B5.5 1.8 turbo около года назад
RoninAG
Матрейя писал(а):

Сам пересел с 99 на B5.5 1.8 turbo около года назад



ну и как 150 лошадок?
Матрейя
RoninAG писал(а):

ну и как 150 лошадок?


недавно была возможность прокатиться снова на своей 99 (она в идеальном состоянии), так поначалу было ощущение, что буксует сцепление, то есть казалось, что авто не едет. Про управляемость и оглушение грохотом салона вобще молчу... хотя раньше казалось что она практически не гремит.

150 лошадок это на колесах, двигатель выдает 174 л.с. ВАЗ в паспортных данных пишет мощность двигателя, а не то, что он выдает на колеса (как немцы). До 3000 оборотов - как обычный тяговитый двигатель 1.8 (например трогаюсь в районе 800-900 оборотов), после - очень заметный подхват. До 200 разгонная динамика не теряется вовсе, после 200 - разгон не такой быстрый, но и не медленный. До 200 набирает за 45 примерно секунд.
sxc
какой год, за сколько взял.. давай подробнее Very Happy
Матрейя
sxc писал(а):

какой год, за сколько взял.. давай подробнее


2001 модельный год, экспортирован из Финляндии и продан в РФ в 2002 году. Я второй хозяин, до меня обслуживалась у официалов. Я к официалам обращался только для развал-схождения, там сложная регулировка углов установки колес.

брал в начале июне за 420 тыс.руб. Пробег на тот момент был 120 тыс.
Не бита, не крашена, в отличном тех состоянии. Из дефектов были: мелкие коцки на капоте и бампере, трещина на лобовом стекле (сейчас вобще расползлась, думаю летом заменю).

Проехал за это время 33 тыс.км. Заливал только масло, менял фильтры и т.д. Масло дорогое 0w-30. 0w-40.... менять каждые 10000. Фильтр маслянный по моему 350 или 400 оригинальный, свечи комплект примерно 1200. Салоный фильтр и воздушный тоже дороговаты, цену не помню. Фильтры обязательно оригинал, кроме салонного. Бензин 95.

Сейчас для весеннего драйва купил комплект рычагов _наконечники+стойки стабилизатора (то есть весь комплект), хотя старая подвеска еще не нуждается в ремонте (но износ все равно есть) ашина устойчивей была при джазе за 200. Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.

Из того что не особо нравится в авто - только черный матерчатый салон, просто запарился чистить, но смотрится красиво... Для чистки рулит Ваниш окси, лучше, чем после химчистки.

Если тапку в пол не давить, то жрет мало, на трассе при 110-120 = 7 литров на сотню. Если с джазом....то примерно 20-22 по трассе., но это свыше 200 когда скорость.
Матрейя
Авто ОЧЕНЬ дорогая в обслуживании, не из-за стоимости запчастей, а именно потому, что сервисов нормальных нет!!! Это относится и к официалам. В Москве ситуация проще, есть достойная альтернатива по обслуживанию, хотя недостаток дороговизны присутствует и там, но нет проблем с профессионализмом.
Машина очень понятная с точки зрения ремонта, удобная. Большинство предполагаемых работ можно делать самому. Единственное - нужна хорошая литература (около 1000 руб)+комп+программа диагностики (на халяву) +диагностический шнур (1000 руб), набор инструментов и яма (или подъемник). До пассата не знал, что такое торксы, 12-гранные звездочки, ключи на 15,16,18 и т.д.
Ханурик
В СПб есть отличный сервис по ауди/фолькс дилижанс. ул. парковая 6 (проезжаешь через проходную завода и сразу налево - висит здоровая вывеска). Все работы, кроме кузовных.
sxc
тоже слышал, что хороший сервис
Тоха Купчинский
А Пассаты Б5 до сих пор охотно угоняют, или уже забили?
Ремень ГРМ там запарно менять, сколько стоит?
Матрейя
Тоха Купчинский писал(а):

А Пассаты Б5 до сих пор охотно угоняют, или уже забили?


до сих пор первое место в рейтингах
Тоха Купчинский писал(а):

Ремень ГРМ там запарно менять, сколько стоит?


ремень ГРМ сам по себе стоит 1500 руб. + ролик натяжителя. Самому за полдня реально поменять, сумма примерно будет 3000 руб. Цену работы в сервисе не знаю. Менять его не то чтобы сложно, просто объем большой - поставить, снять бампер и т.д. Меняется каждые 90000 тыс. Некоторые со сменой ремня меняют и помпу водяного охлаждения.
Матрос Железняк
первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?
Маринер
Матрос Железняк писал(а):

первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?


Это у них "легенды" местные такие, типа как CD диск, "защищающий" от радара, повешенный на стекло у иных знатоков Very Happy.
В ПТС пишется декларированная производителем мощность, если не накосячили менты. Этот двигатель всегда был 150л.с.
zarub
Матрейя писал(а):

ремень ГРМ сам по себе стоит 1500 руб. + ролик натяжителя. Самому за полдня реально поменять, сумма примерно будет 3000 руб.



За пол дня? 8-)


Перец
Матрейя писал(а):

Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.



Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?
Матрейя
[quote="Матрос Железняк"]первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?[/quote]
ТТХ разные для автомата и МКПП. Информация насчет измерения мощности абсолютно точная.
Матрейя
zarub писал(а):

За пол дня?


за полдня. Если впервые и по книжке. На сервисе делают значительно быстрее.
Перец писал(а):

Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?


Это на переднюю ось. Задняя практически неубиваемая и там можно обойтись просто сменой сайентблоков (хоть и считается неразборными, но реально все меняется, в отличие от передней подвески, где все меняется рычагами в сборе).
Маринер писал(а):

В ПТС пишется декларированная производителем мощность, если не накосячили менты. Этот двигатель всегда был 150л.с.


Этот двигатель всегда был 174 л.с. (170 для американского рынка, там снижение связано с другой программой управления, чтобы сооответствовать американским эколог.нормам и бензину). Поверь на слово, я не тот человек, который будет разбрасываться непроверенной информацией. Кроме того у меня есть график мощности собственного авто, 100% заводские характеристики.
Andy_NN
Матрейя писал(а):

.....Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.


Щас накинуцца недоумки Smile типа крутой машин, а дених поменять в сервисе нету Smile
Привет собрату по несчастью Smile шутка Smile
Перец
Матрейя писал(а):

Перец писал(а):

Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?


Это на переднюю ось. Задняя практически неубиваемая и там можно обойтись просто сменой сайентблоков (хоть и считается неразборными, но реально все меняется, в отличие от передней подвески, где все меняется рычагами в сборе).



Дорого, однако...
Johann Halter
zarub +1, самый злоебучий мотор 1.8Т, для замены ГРМ надо разобрать полмашины.... Sad комплект передних рычагов оригинал стоит 1200 евро+работа. вчера с челом говорил.... раз в 120 тыщ можно и поменять..
Матрос Железняк
Матрейя писал(а):

Матрос Железняк писал(а):

первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?


ТТХ разные для автомата и МКПП. Информация насчет измерения мощности абсолютно точная.


да уж. Не смешите мои тапочки.
Маринер
Матрейя писал(а):

Этот двигатель всегда был 174 л.с. (170 для американского рынка, там снижение связано с другой программой управления, чтобы сооответствовать американским эколог.нормам и бензину). Поверь на слово, я не тот человек, который будет разбрасываться непроверенной информацией. Кроме того у меня есть график мощности собственного авто, 100% заводские характеристики.


Может ты и не тот человек, но ответь тогда на простой вопрос:
один и тот же двигатель 1.8 (наддувный) ставят на несколько разных моделей, в.т.ч. и на ауди например. Так же как и их турбодизель 1.9л, который по-моему на чем только не стоит (на фольксах, ауди, шкодах), коробки у них всех одинаковыми быть не могут, а мощность почему-то одну и ту же указывают Smile
Да и вообще, ЛЮБОЙ роизводитель указывает мощность двигателя, а не "придуманную мощность на колесах".
sdl2000
Цитата:

50 лошадок это на колесах, двигатель выдает 174 л.с. ВАЗ в паспортных данных пишет мощность двигателя, а не то, что он выдает на колеса (как немцы)



Это как? Поподробнее про такую методику. Блин, что только не придумают....

Вот, у моего начальника, только что в ПТС глянул - 170 л/с
Пассат пригнаный с Америки.
У Европейской версии 150 л/с

А теперь расскажи, как оно помедленнее разгоняется после 200?
Ну просто опиши динамику разгона до 300 км/ч Smile

Мы из него больше 210 выжать не смогли. Может не правильно мощьность меряли?
Матрос Железняк
понятие "мощность на колеса", это мощность с учетом потерь в трансмиссии, которые составляют порядка 30-35%.
Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile
Andy_NN
Иван_aka_Gaiver писал(а):

... комплект передних рычагов оригинал стоит 1200 евро+работа. вчера с челом говорил.... раз в 120 тыщ можно и поменять..


Вот так и рождаются легенды Smile
А это в жизни самый оригинальный оригинал Very Happy
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=21.02.2007+17%3A23%3A58&pcode=8D0+498+998B&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0
Маринер
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы