Страница 1 из 1
KITT
Привет всем! Я снова тут и с новой проблемой, на этот раз как я думаю все очень серьезно... Sad Значит так, рассказываю все как было.. Как то месяц назад у меня прогорел клапан на 2-м цилиндре... В итоге во всех цилиндрах компрессия нормальная а во 2-м - нулевая... Ждал зарплаты на ремонт, ездил только когда правда это было необходимо... У меня ещё куда-то как я понял уходил тосол - думал микротрещенны - купил герметик радиатора и сразу залил. Потом машина стояла в гараже. Вот недавно провожал друга - вез его в аэропорт. По дороге "туда" заметил, что температура двигателя как то слишком быстро растет, неуклонно преодаляет знакомый "нормативный" предел и ползет дальше. Я останавливаюсь и смотрю под капот - бачок где утром находился тосол и его уровень был в норме - пуст (утром ещё незамерзайку заливал - точно было в норме, помню как обратил внимание). Я побежал доставать из багажника тосол чтобы залить, возвращаюсь и удивляюсь - мистика - бачок с тосолом полон - прям по уровню - как утром... Я подумал постоял, потупил, покурил... Поехали дальше, до аэропорта все было ок. Температура двигателя тоже была в норме, ну я и решил как буду ремонтироваться - обязательно разбирусь, что это такое было. Проводил человека - слава богу успели, все нормально, улетел, я - обратно (Каширское шоссе, аэропорт Домодедово) на половине пути до МКАДа у меня опять такая же фигня - температура просто наглым образом полезла вверх, потом почти сразу у меня загорелась лампочка аварийного давления масла. Я на обочину - проверил масло - в норме - на отметке max... Ну тосола опять не обнаружилось, сек через 40 он сам вернулся... Я опять в машину, завожу и поехал... Но тут у меня появился знакомый звук - я тогда подумал сразу - успокоитель цепи полетел, а вот сейчас уже думаю что может и не он... (а лампочка аварийного давления масла все ещё горела) Я забил на него так как волновала больше температура двигателя и тосол в бачке.Так я добрался до МКАДа, а там как всегда пробка... ну и пополз потихоньку... И тут у меня стрелка тахометра начала скакать как бывает когда накрывается катушка зажигания а из глушака повалил густой бело-сизый дым... запах ещё такой специфический, как будто сладкий (тосол). Я как раз в этот момент курил и стекло было опущено - прям в салон как повалил!!! Я сразу к обочине, тока перестроился, остановился (прошло секунд 40) как двигатель сам заглох... Было холодно, потому ковыряться на месте не захотел (да и все равно ни денег ни запчастей нужных с собой не было...) Открыл только капот - тосола опять не было...и он не вернулся как обычно... Открутил крышку масляной горловины - а там она аж белого цвета и конденсат какой-то был - капало аж с нее... Я сразу все наместо - и в салон - пока тепло ещё. Приехал мой друг - на галстуке дотянул меня до гаража. Вот теперь я мучаюсь вопросом... Что же это было? Где пробило? Во сколько мне это обойдется? Люди, посоветуйте, как быть, с чего начать!
Otto Frija
KITT писал(а):

(а лампочка аварийного давления масла все ещё горела) Я забил на него так как волновала больше температура двигателя и тосол в бачке.Так я добрался до МКАДа


Вот с этого и надо было начинать. НИКОГДА нельзя забивать на отсутствие давления масла. Уж сколько раз твердили миру... ВАЗ - не "Урал", не "Тигр" и не "Пантера", чтоб без масла какое-то время жить благодаря подшипникам качения в коленвале! Но каждый раз кто-нибудь снова гробит движок...
KITT писал(а):

Как то месяц назад у меня прогорел клапан на 2-м цилиндре... В итоге во всех цилиндрах компрессия нормальная а во 2-м - нулевая... Ждал зарплаты на ремонт, ездил только когда правда это было необходимо...

И в этой ситуации я бы не стал ездить вообще: Жаль движок и седло клапана.
KITT писал(а):

... Ну тосола опять не обнаружилось, сек через 40 он сам вернулся...

Закипание? Жидкость, блин, несжимаема, значит, кроме парового или воздушного мешка, вернуть его нечему.
KITT писал(а):

... И тут у меня стрелка тахометра начала скакать как бывает когда накрывается катушка зажигания а из глушака повалил густой бело-сизый дым... запах ещё такой специфический, как будто сладкий (тосол). Я как раз в этот момент курил и стекло было опущено - прям в салон как повалил!!! Я сразу к обочине, тока перестроился, остановился (прошло секунд 40) как двигатель сам заглох... Было холодно, потому ковыряться на месте не захотел (да и все равно ни денег ни запчастей нужных с собой не было...) Открыл только капот - тосола опять не было...и он не вернулся как обычно... Открутил крышку масляной горловины - а там она аж белого цвета и конденсат какой-то был - капало аж с нее...


Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...
KITT писал(а):

Я сразу все наместо - и в салон - пока тепло ещё. Приехал мой друг - на галстуке дотянул меня до гаража.


Вот так бы с начала...
KITT писал(а):

Вот теперь я мучаюсь вопросом... Что же это было? Где пробило? Во сколько мне это обойдется? Люди, посоветуйте, как быть, с чего начать!


Помирающий движок это был, а от чего - вскрытие покажет. Надо было на масляный щуп посмотреть. Почем - да смотря что померло, и какие зап части ставить. Но на умирающих движках ИМХО - только в войну, от бомбежки, до ремонтников...
Женька
KITT для начала нужно головку перебирать и прокладку головки поменять. Когда скинешь голову, посмотри кольца, возможно придется менять. Насколько я понял давлене в двигле пропало. Маслоприемник глянь. В общем копи тыс так 20 рупий и к мастеру хорошему.
Kirgudu
Ну, если честно, двиган раскидать и собрать можно за день.
Я сам разбирал, отвозил в проверенную мастерскую, где клапана, блок и колено сделали. Потом собирать....
denisch
Kirgudu писал(а):

Ну, если честно, двиган раскидать и собрать можно за день.


ну то если есть теплыи гараж.
Женька
Да даже если обычный гараж. Друга, пиво, горячий чай в термосе, а к вечеру любимую девешку Smile
Kirgudu
Женька писал(а):

Да даже если обычный гараж. Друга, пиво, горячий чай в термосе, а к вечеру любимую девешку Smile



Не, чувак верно говорит, без теплого гаража делать нефиг. Пальцы болты не крутят в мороз. Да и какой бабе нужен парень с отмороженными конечностями? ;)

2KITT: Слушай, подумай хорошо, прежде чем отдавать 20 косарей. Новый двигатель с навесным стоит 23-25 тысячи. 213 летом был 26 с копейками. А свой тысяч за 5 можно сдыхать.

В любом случае на монтаже/демонтаже тысяч 5 сэкономишь в легкую. Остальное в мастерской сделают. Промериют, расточат, шлифанут...

Последний раз редактировалось: Kirgudu (18 Февраля 2007 00:43), всего редактировалось 2 раз(а)
kroluh
Раскидать и собрать, да.
А провести качественный ремонт.
Женька
Да, только сейчас на "сырой" двигатель можно нарваться. Неизвестно, что они туда напихают. В Москве новый двигун стоит 28-32 тыс, например 03 или 06. Карбюраторный. Хотя и на запчасти можно нарваться плохие. Тут ещё вопрос стоит, что лучше- старый расточить до 1,6 или новый 1,5.
Shish
KITT
Блин, ну ты делов натворил! Была битая прокладка у тебя малость, а потом ты ее совсем пробил. Самая большая глупость с лампой аварийного давления было ехать. не просто так у тебя движок застучал. Боюсь ремонтом ГБЦ только не обойдешься, придется все потрошить и смотреть что к чему.
посчитай - такси стоит до аэропорта штуку, а теперь прикинь какой ты дурень и на сколько прилип по деньгам
Classique-007
Otto Frija писал(а):

Ну, на горловине зимой и так белой дряни хватает...


Мне из-за этой белой дряни прокладку ГБЦ пришлось менять... Думал тосол в цилиндры идет. Поменял - толку ноль. И, блин, все говорят, кто во что горазд. Одни - что не должно быть эмульсии, другие - что это бывает в осенне-зимний период. Всё-таки нормальное это явление или нет?
Shish
Classique-007
нормальное. У мну на Mobil1 5W-40 эта сперма есть в осенне зимний период. Не заморачиваюсь. ее немного, жить не мешает.
KITT
Otto Frija
Как расписал то всё! Пасиб!
Женька
Я был не так давно в Руси на Коньково, так там новый двиг 03 с навесным - 21700, 06 - 23500 (карб разумеется)... Не хочу менять, уже ремонтирую...
Kirgudu, Женька
Спасибо за советы
Shish
Да... Делов натворил... Ну что уж сейчас об этом говорить... Каждый учится на своих ошибках...

Вот что сделано за эти выходные (суббота и воскресение). Сначала мучился доставал машину из своего металлического гаража, ибо там узко, снега навалило, да и ещё не вытолкать - в горку... жесть, справились, дотянули машину до теплого отцовского гаража, где и начал я свой ремонт... Решил не заморачиваться и разбирать... Как открыл кастрюлю - сразу что видно, так это что весь возд. фильтр загажен, много масляного гомна и т.д. (придется и сапун вычищать). Кастрюлю, карб, карлсон снял, охлаждающую жидкость слил... Из радиатора вытекло порядка 1,5 литров, а из блока цилиндров - около 2... Снял клапанную крышку. И афигел... Болт, который скрепляет шестерню с распредвалом сломан, в итоге цепь с шестерней находится внизу... Снимаю распред - на нем оказывается ещё и шпонка накрылась... Его на свалку... Стал откручивать ГБЦ - а там болты нивкакую, видимо все очень хорошо закипело и запрессовалось за 9 лет... В итоге поломал 2 трещотки и 1 вороток, но так 3 болта и не открутил. Суббота подходила к логическому завершению, автозапчасти закрыты - пошел домой отмываться и отсыпаться чтобы на утро в магаз и опять в гараж... В воскресенье купил вороток с хорошей насадкой (там на 12) - отдал аж 400р! С этим открутил Smile Как я и ожидал боьший клапан на 2-м цилиндре - прогоревший, прокладка накернилась. В автозапчастях понабрал запчастей: прокладки на карб, штаны, ГБЦ и т.д., новые клапана, возд фильтр, притирочную пасту, маслоотражающие колпачки, свечи и ещё много всего что щас просто уже не могу вспомнить - голова и так трещит - нанюхался керосина... До обеда отмывал блок цилиндра и ГБЦ керосином... Отмыл. После обеда снял старые колпачки с ГБЦ, клапана, поставил новые притер их, поставил новые колпачки. Ещё очистил поршню от нагара, отмыл, продул прочистил карб с полной разборкой. Завтра буду продолжать...

Вопрос вот какой... Я не хочу менять поршневую с кольцами, если с ними все в порядке... Как можно оценить их состояние, ведь так из блока цилиндров видно только верх поршней...? Задиров на стенках цилиндров нет, поврхность стенок гладкая, зеркальная, нагара нет на ней... Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...
Otto Frija
Нутромером, а если его нет - кольцом. Перемещаем его, а зазор в замке меряем. При большом желании можно и отцепить и посмотреть поршни, но я бы не стал.
KITT
Otto Frija
Спасибо, я понял... Вот и я не хочу... Месяца 2 назад компрессию мерил - 11 было везде...
OldStudent
Цитата:

Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...

Surprised
Ludvig
Вскрытие покажет. Обычно думаешь, готовишься, закупаешь. А там делов на пять минут. За это Жигули и любят. Very Happy
Eleat
ИМХО, имеет смысл осмотреть и заменить вкладыши на шатунах. Все-таки давление масла пропадало? И на счет масляного насоса следует подумать. До инцидента давление масла хорошее было?
Женя 21063
Цитата:

Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...


Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????
VladiZlav
Shish писал(а):

Самая большая глупость с лампой аварийного давления было ехать.


Золотые слова! Их бы на дорогах через каждый километр на баннерах огромными буквами писать (для классиководов и не только) :cool: Просто сам в свое время так лоханулся - паразитка провернулась... масляный насос перестал крутить.... Ну а я молодой был, зеленый и не "вкурил" вовремя... Попал на славную капиталку 8-) Хороший урок на всю жизнь :cool:
Shish
VladiZlav
На ошибках учатся.... После ошибок лечатся Confused
KITT
Женя 21063 писал(а):

Цитата:

Сверху поршней был нагар небольшой, его счистил самой мелкой наждачкой...


Да вот по поводу этого. Ты в цилиндрах почистил их, а куда мусор дел??? Пылесосом пылесосил????


Нет, компрессором выбил мусор
ALAN 013
KITT писал(а):

Я на обочину - проверил масло - в норме - на отметке max...


подскажите, как на горячую проверить уровень масла и убедится, что он на отметке мах, если он (щуп) весь в масле?
Himik
ALAN 013

дать машине 3-5 минут постоять, чтобы масло стекло в поддон, вытащить щуп, протереть его тряпочкой, засунуть обратно до упора и вновь вытащить. оценить уровень масла с учётом, что если постоить ещё минут 10-15, то ещё немного масла стечёт в поддон.
KITT
Я снова на колесах!!!!!!!! УРА!!!!! :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы