Страница 1 из 3
lovky
вопрос к тем сам выставляет зажигание на своей машинке :cool:
купил на днях стробоскоп ну и решил проверить зажигание у меня оно наааамного раньше стоит чем положено метку видно в самом начале шкалы если смотреть сверху когда кручу распределитель что бы выставить ее в середину то двигло херовей работать начинает это у всех такие траблы или только у меня ???
p.s. метки все на месте
Chertik
ты зачем по середине делаешь? там должно быть +1 градус, т.е. одна метка от середины! у меня так стоит, вообще не жалуюсь Smile
lovky
одна метка где ??? на маховике или на распределителе. Хотя без разницы машинка начинает чихать все равно
Shtorm
а у кого-нибудь есть ссылка как выставить зажигание по стробоскопу?
ALEKSAND
Вопрос напоминает "Кто-нибудь измерял давление в шинах?".
При исправном центробежнике на прогретом двигателе смотрите. ДЛя ВАЗ 21093 карб угол 4 градуса опережения. Это значит метка на маховике подсвечивается на 4 деления к хвосту автомобиля. Если не уверены, что правильно понимаете, где у автомобиля корма, потяните за привод газа, метка пойдет дальше на опережение - срабптывает центробежник.
KOSH
Похоже, что на один зуб ошиблись когда ставили ремень ГРМ.
HI-SPEED
Я правильно понял это на одно деление ниже средней?
много умных изречений а как оно на самом деле ни кто не скажет
---
---
---
---
--------------------------- средняя метка
--- 4 градуса?
---
---
---
HI-SPEED
или так ?
--------------4 гр?
---
---
---
-----------средняя
---
---
---
---
lovky
HI-SPEED писал(а):

или так ?
--------------4 гр?
---
---
---
-----------средняя
---
---
---
---



у меня получается что
---- примерно здесь 10'
----
----
----
----
----
----
----
------------ средняя
----
----
----
----
----
шланчик с вакуума снят обороты 900

Последний раз редактировалось: lovky (25 Февраля 2007 15:23), всего редактировалось 1 раз
Seryoga
KOSH писал(а):

Похоже, что на один зуб ошиблись когда ставили ремень ГРМ.


+1

Зажигание выставляется на одно деление выше нулевой отметки, а не на четыре (т.е. метка не доходит одну риску до нуля).

И посмотри та ли эта метка, а то я один раз какую то царапину за метку принял.
lovky
судя по всему метка та Sad
ремень ставил именно по этой метке и метке на верхней шестеренке ГРМ
HI-SPEED
а ПРИЧЕМ ТУТ 4 ГРАДУСА!!?
НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВАШЕ НУЛЕВОЙ ЭТО 1 ГРАДУС! ТАК ЧТОЛИ[/list]
HI-SPEED
КОРОЧЕ НА ДВИГЛО 21083 КАК? еСЛИ МОЖНО ИЗОБРАЗИТЕ РИСУНОК !!! А ТО Я ЗАПУТАЛСЯ С ВАМИ!!!
Shtorm
HI-SPEED писал(а):

КОРОЧЕ НА ДВИГЛО 21083 КАК? еСЛИ МОЖНО ИЗОБРАЗИТЕ РИСУНОК !!! А ТО Я ЗАПУТАЛСЯ С ВАМИ!!!



+1

Рисунок пожалуйста
Seryoga
---
---
---
---
--- метка на маховике
-------------- нулевая отметка
---
---
---
---
---
HI-SPEED писал(а):

НА ОДНО ДЕЛЕНИЕ ВАШЕ НУЛЕВОЙ ЭТО 1 ГРАДУС! ТАК ЧТОЛИ


Да, так.
HI-SPEED
(т.е. метка не доходит одну риску до нуля).
она у тебя дошла и даже перешла на одно деление.!!!!метка которая не дошла это -1
всё равно не правильно!!! Хорош людей путать.
На 21083 карб 4 гр.
[/code]
dimon2109
Когда ставишь по стробоскопу, зачем на метки смотреть ваще (я про распределитель)?! Он подсвечивает метку на маховике. Ты просто крутишь распределитель и нашодишь нужное его положение!

Вот если после этой операции всё так и осталось плохо, то скорее всего ремень ГРМ не точно стоит. на зуб может перескочил, а может изначально не совместили правильно метки. Когда у меня была карбюраторная, я не мог по стробоскопу выставить зажигание... Машина не ехала. выставлял просто в ручную на холостом, судя по работе двигла. Потом проверял на ходу. но в один прекрасный момент ГРМ у меня порвало. Новый поставил, метки совметил - машина не едет!!! Потому что теперь я правильно ГРМ надел и зажигание сбилось (до этогополучается ездил с неправильно совмещёнными метками ГРМ). Сразу поехал и по стробоскопу выставил! Всё чётко стало, т.к. ГРМ одел правильно!
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

она у тебя дошла и даже перешла на одно деление.!!!!


Как она может перейти? Ты подумай в какую сторону маховик крутится.
HI-SPEED писал(а):

На 21083 карб 4 гр.


Не поленился нашёл книгу, цитирую:

"Если момент зажигания установлен правильно,то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы."
vegasil
я вот тоже не поленился и в книжечке посмотрел: двигатель 21083 должен иметь опережение на 4 градуса плюс минус 1, во как. книжечка называется "системы зажигания легковых автомобилей" стр.63. книжечка скачана с форума с темы мурзилки 8-)

Последний раз редактировалось: vegasil (25 Февраля 2007 19:23), всего редактировалось 1 раз
HI-SPEED
Всё может.........................
Судя по роботе двигла можно такого навыставлять.....
Хотелось бы узнать как оно есть на самом деле.
[/list]
HI-SPEED
"Если момент зажигания установлен правильно,то на холостом ходу двигателя метка на маховике должна на одно деление не доходить до среднего деления шкалы."
Двигатель какой????
Это на двигатель 2108-- 1 Градус
Seryoga
vegasil писал(а):

я вот тоже не поленился и в книжечке посмотрел: двигатель 21083 должен иметь опережение на 4 градуса плюс минус 1, во как. книжечка называется "системы зажигания легковых автомобилей" стр.63. книжечка скачана с форума с темы мурзилки 8-)


Ну тогда я не знаю какой книге верить.
Seryoga
HI-SPEED писал(а):

Двигатель какой????
Это на двигатель 2108-- 1 Градус


Точно. Прошу прощения.
HI-SPEED
мог бы выкрутиться сказав что лью Бензин с О.Ч 91 Very Happy
vegasil
HI-SPEED писал(а):

Это на двигатель 2108-- 1 Градус


совершенно верно, в этой книге
vegasil писал(а):

"системы зажигания легковых автомобилей" стр.63

про 2108 пишут 1градус, так что смотря какой дрыгатель Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы