Страница 1 из 1
mcsim1983
Суть проблемы: не заводится машина ВАЗ 21102. при прокрутке стартером машина хватает одним цилиндром, свечи залиты бензином. Проблему решили заменой катушки зажигания, датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения дроссельной заслонки, надпись о неисправности на панели приборов исчезла, машина завелась, после проездки по поселку примерно 30 км, поставили машину, при попытке завести машину через 8 часов после выключения двигателя машина заводится вновь отказывается, симптомы теже. менять катушку зажигания раз в день?? Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.
Рефулер
Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.

свечи залиты бензином.
Сам и ответил на свой вопрос.
mcsim1983
Рефулер писал(а):

Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.

свечи залиты бензином.
Сам и ответил на свой вопрос.


проблема решилась только заменой катушки, если искры нет ,ясно что свечи зальет ,я не могу понять почему это происходит, так внезапно.
Рефулер
"Катушка"здесь не причём,холодно,вот и льёт много бензина,новые свечи и"тёплый"датчик температуры ОЖ тебе помогут.
mcsim1983
Рефулер писал(а):

"Катушка"здесь не причём,холодно,вот и льёт много бензина,новые свечи и"тёплый"датчик температуры ОЖ тебе помогут.


а на надпись на панели "неисправность" можно забить??
Рефулер
mcsim1983
Можно,но лучше на диагностику...,а ещё лучше-купи БК.
Сергей_reg58
Когда у меня вышла из строя катушка, то на гарантии сказали причины (???): плахой бензин, браованная катушка, свечи. Смысл типа такой: катушке легче "пробиться", чем дать искру через свечи...
Автол
mcsim1983 писал(а):

Суть проблемы: не заводится машина ВАЗ 21102. при прокрутке стартером машина хватает одним цилиндром, свечи залиты бензином. Проблему решили заменой катушки зажигания, датчиком положения коленчатого вала и датчиком положения дроссельной заслонки, надпись о неисправности на панели приборов исчезла, машина завелась, после проездки по поселку примерно 30 км, поставили машину, при попытке завести машину через 8 часов после выключения двигателя машина заводится вновь отказывается, симптомы теже. менять катушку зажигания раз в день?? Из-за чего могут появится такие проблемы ,на улице -30.


Нет одной заменой катушки не обойтись, ты забыл, что нужно поменять еще ДПКВ и ДПДЗ нафиг! Smile

А по сути, можешь и дальше выкидывать деньги меняя исправные детали на исправные, если нет толку почитать инструкцию PAROVOZa по поиску, прикрепленную в самом начале форума и не разыскать тысячи советов старта двигателя в мороз!
seljansky
У меня недавно была такая же проблема, тоже думал на катушку. Но начал со свечей. Теперь вроде все нормально. Только, когда машина стоит заведенная, при очень резком нажатии на педаль в первый миг машина чуть подтраивает, а потом нормально. Однако во движении динамика отличная и не чувствуется дерганья машины. Может это из-за мороза -18 градусов? Кто знает? Или все же есть неисправность.
Автол
seljansky писал(а):

У меня недавно была такая же проблема, тоже думал на катушку. Но начал со свечей. Теперь вроде все нормально. Только, когда машина стоит заведенная, при очень резком нажатии на педаль в первый миг машина чуть подтраивает, а потом нормально. Однако во движении динамика отличная и не чувствуется дерганья машины. Может это из-за мороза -18 градусов? Кто знает? Или все же есть неисправность.


А у тебя разве 1 катушка, а я думал 4 Smile Причем одна из них все-таки глючит Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы